FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Стеклоподъемники МК-1 хэлп электрики Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
AlexJ
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго всем времени суток, столкнулся с реальной проблемой по стеклоподъемникам (ТТ 2003 АКП 180), знающие люди кто сталкивался подскажите где искать проблему
Не работали оба стеклоподъемника с покупки от предыдущего хозяина, заверил, что умер левый моторчик, точнее реле в нем, через которое идет замыкание провода + (красно зеленый) с переменным (красно-серый);
После покупки разобрал дверь снял моторчик и пробнул перемкнуть эти два контакта, делал через лампочку-индикатор для безопасности, правый стеклоподъемник заработал полностью даже с доводом стекла при открытии-закрытии двери. Версия продавца показалась правдоподобной, хотя много читал тут на форуме, что если левое реле моторчика дохлое правый работает;
Разобрал моторчик в месте стыка платы с щетками гора сажи, но коллектор ротора не обгорел. Но сейчас это не важно, был куплен новый моторчик, воткнув который я удивился так как ничто не заработало Sad
При установке перемычки на провода (кустарное подключение правого моторчика) слышны три негромких щелчка реле: два в обоих моторчиках и один под приборкой где-то за рулевой колонкой (что за реле там может быть незнаю и по схемам не нашел), но при этом снова работает только правый, че делать ума не приложу и оставлять кустарную перемычку не желательно что-нибудь перегорит
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexJ
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 9:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

раз уж начал тему про стеклоподъемники выкладываю схему
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexJ
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 10:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ, может кто прозванивал гнезда подключаемые к моторчикам стеклоподъемников? Какое напряжение должны выдавать: красно-серый, фиолетовый и красно-коричневый (по логике переменный ток, интересуют значения)? Просто уже начинаю думать на модуль управления центральным замком, хотя кроме стеклоподъемников он при поломке должен выдавать кучу проблем, а у меня только это
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 4:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А ты прозвонил все провода? Питание доходит до всех модулей? Массу проверь везде. И какие провода замыкаешь после чего работает? Какие модули и номера контактов с цветами. Ключ в замке зажигания поворачиваешь во время проверки?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 5:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

AlexJ писал(а):
Доброго всем времени суток, столкнулся с реальной проблемой по стеклоподъемникам (ТТ 2003 АКП 180), знающие люди кто сталкивался подскажите где искать проблему
Не работали оба стеклоподъемника с покупки от предыдущего хозяина, заверил, что умер левый моторчик, точнее реле в нем, через которое идет замыкание провода + (красно зеленый) с переменным (красно-серый);
После покупки разобрал дверь снял моторчик и пробнул перемкнуть эти два контакта, делал через лампочку-индикатор для безопасности, правый стеклоподъемник заработал полностью даже с доводом стекла при открытии-закрытии двери. Версия продавца показалась правдоподобной, хотя много читал тут на форуме, что если левое реле моторчика дохлое правый работает;
Разобрал моторчик в месте стыка платы с щетками гора сажи, но коллектор ротора не обгорел. Но сейчас это не важно, был куплен новый моторчик, воткнув который я удивился так как ничто не заработало Sad
При установке перемычки на провода (кустарное подключение правого моторчика) слышны три негромких щелчка реле: два в обоих моторчиках и один под приборкой где-то за рулевой колонкой (что за реле там может быть незнаю и по схемам не нашел), но при этом снова работает только правый, че делать ума не приложу и оставлять кустарную перемычку не желательно что-нибудь перегорит


1.Не понятен твой логический вывод. Тебе предыдущий владелец сказал, что не работает реле, а ты поменял только моторчик и теперь удивляешься, что не заработало.
2. Если с перемычкой работает один, а другой не пашет, то очень вероятно, что действительно не работает один из модулей управления.
3. Если без перемычки ничего не работает, значит надо смотреть (искать) этот сигнал разрешения и откуда он идёт. Возможно он на красно-сером проводе сидит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexJ
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 8:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Предыдущий владелец говорил о реле в моторчике, оно кстати и было паленое, только заменой моторчика на новый узнал про эту проблему.

"2. Если с перемычкой работает один, а другой не пашет, то очень вероятно, что действительно не работает один из модулей управления."
Один из?? есть где то еще модуль который контачит с моторчиками?? типа геморой может удвоиться

Провода прозванивал, но не знаю на каких кроме двух основных (+-) должен быть ток и какой, конечно с включением зажигания

Перемычка "+" на красно-серый включает правый моторчик, левый при этом так и не работает. А как подлезть к модулю управления центральным замком? (перед задним крылом слева) и что для этого снять чтобы полмашины не разбирать
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 1:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Что-то я совсем запутался. В каком именно месте ты перемычку делаешь после чего работает правый стеклоподъёмник? В какой двери ты в итоге менял реле с моторчиком или в обоих?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexJ
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 6:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Перемычку делаю на гнезде, которое втыкается в левый моторчик, соединяю "+" (толстый красно-зеленый провод) и красно-серый, без этого оба стеклоподъемника мертвые, с перемычкой работает только правый причем если дверь была открыта он сразу приспускает стекло (автоматика поидее должна сбрасываться если долго не было аккумулятора).

Моторчик менял левый (проверен и полностью рабочий)

В модуль управления центральным замком пока не долез и не знаю как к нему подлезать и где провода проходят
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У тебя при замыкании перемычкой должен левый также работать, так как по схеме оба стеклоподъёмника параллельны. Значит в левой двери что-то всё-таки не так: или моторчик, или реле или контакт/обрыв. Можно предположить, что нету контакта под цифрой 4 в переключателе, так как реле всё таки щёлкает у тебя. А лучше вообще проверить его работу. Сравни напряжения на всех контактах в правой двери и левой. Ищи разницу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexJ
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 2:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за идею сравнить контакты на дверях, пробну с перемычкой (ну типа все рабочее) снять показатели с правой двери. И кстати вопрос а через ваг-ком кабель реально отключить стеклоподъемники? И продиагностировать им думаю, както сразу в этом направлении не пошел
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexJ
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 7:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Продиагностировал, теперь у меня совсем пичаль Sad

Адрес 35: Центральный замок Labels: 8Nx-962-267.LBL
Блок управления: 8N8 962 267 E
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D09
Кодировка: 07022
Мастерская #: WSC 00935
VCID: 43F99817429B
6 Найдены неисправности:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
01616 - Сигнальный провод системы охраны салона
36-00 - обрыв цепи
00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15
29-00 - короткое замыкание на массу
01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
49-00 - нет связи

И теперь не понимаю толи на самом деле провода, толи блок убитый
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 12:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

AlexJ
Чё париться то?
К электрику грамотному, звонить проводку, если сам не можешь.
Если не в ней дело, то вот блок тебе http://www.ebay.de/itm/AUDI-TT-8N-COUPE-Komfortsteuergerat-Komfort-Steuergerat-8N8962267E-8N8-962-267-E-/271097648592?pt=DE_Autoteile&hash=item3f1eadd5d0
Я бы сразу заказал, 3руб. не такие уж и глобальные деньги, если что, потом продашь Wink

И будет тебе счастье! Yahoo!

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
AlexJ
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 1:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Подозреваю проводку, прозвонить сам смогу, кто знает подскажите как подлезть к этому блоку (думаю путь через задний подкрылок или обшивку салона сзади)??
Alex_S, спасибо за линк, никогда еще не видел за 3руб этот блок, предлагали с рук за 6 и официалы за 14 ))
На проводку думаю, потомучто все кроме стекол работает без нареканий, а если бы на блоке что-то отгорело то неисправностей было бы больше
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 2:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

AlexJ писал(а):
подскажите как подлезть к этому блоку (думаю путь через задний подкрылок или обшивку салона сзади)??

Думаю начинай с обшивки салона, по схеме больше похоже, что доступ через неё Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 12:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

AlexJ, если не секрет откуда электросхема на русском. Не поделитесь?

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexJ
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 5:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

схему перевел сам (кое какие познания в этом имеются), за основу была взята английская схема, но думаю и немецкую перевести не проблема Smile

а что нужна какаято конкретно на русском?? возможность есть и времени займет не много
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 1:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

AlexJ писал(а):
схему перевел сам (кое какие познания в этом имеются), за основу была взята английская схема, но думаю и немецкую перевести не проблема Smile

а что нужна какаято конкретно на русском?? возможность есть и времени займет не много

Нет спасибо. Сам пользуюсь схемой из элсы. Собираю всю литературу по ТТ - стало интересно откуда схемка на русском. Удачи в борьбе со стекло подъемниками.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 1:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk
Есть какая литература по регулировке дверей?
а то свистит на 150+ сильно. да и на мойке если керхером то заливается через уплотнитель Crying or Very sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 5:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Она даже где то на форуме была, там и дверь и угол стекла вроде даже можно регулировать

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 11:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
gsmsaransk
Есть какая литература по регулировке дверей?
а то свистит на 150+ сильно. да и на мойке если керхером то заливается через уплотнитель Crying or Very sad

Двери не регулируются, только замена верхней петли (700р. штука). Себе купил, а установить времени нет. Только у меня такой проблемы нет, хочу что-бы двери четко закрывались.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4