FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Жаль, но пришло время расставаться.. МК1 QUATTRO 225hp 2002 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Alex69
любитель
любитель


Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 271
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 4:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

2002 AUDI TT QUATTRO AWD TRUWT28N721011111 COUPE 1.8L L4 FI 20V / ALL WHEEL DRIVE
Модельный ряд 2002. Куплена первым владельцем в марте 2002 в Нью Йорке, продана новому владельцу из Сан Франциско в кредит в декабре 2005 года. В марте 2006 банк кредитор забирает машину за долги и в декабре 2006 продает ее на аукционе перегонщику Валере, год машина стоит в московском салоне, а 1 ноября 2007 года ее счастливым обладателем становлюсь я, с пробегом 54 тыс.км.
О своем выборе я ни разу не пожалел. Машина в максимальной комплектации, в США кваттры 225 на 6 ручке 2001 и 2002 годов считаются самыми удачными по сборке и исполнению МК1 за все 6 лет (отзыв Косты Осадова, мнению которого я всецело доверяю http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=5091&highlight= ).
Первым делом я заехал в Ауди Центр и сделал полную диагностику. Машина была полностью исправна.

Музыка хай-энд.
Подиумы от проверенного музыкостроителя Димы Вранглера (http://www.avtozvuk.com/az/2007/07/094.html ), остальное сделано своими не кривыми ручками при помощи хорошего знакомого из автоателье.
Никакого колхоза. Провода только фирменные. Разъемы, штекеры, межблоки – золоченые, пайки серебряным припоем. Для вибро/шумоизоляции был разобран весь салон, жгуты проложены в штатные лотки с дополнительной изоляцией, все по правилам ЕММА. На работы было потрачено больше месяца, бюджет > 100 т.р.
С целью экономии места в багажнике уси закреплены на подиумах на спинках задних сидений, саб в съемном ящике – при дальних поездках можно оставить дома, задние сидения разложить.
Вот схема того, что получилось:
Image

А это этапы большого пути:
Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

В результате получилась очень качественная музыка с прозрачным звуком. Саб стоит музыкальный, не для бумс-бумс, но если делаешь погромче – задница подпрыгивает и волосы шевелятся!!

Касаемо обслуживания и ремонта. На исторической родине до последнего года фирменного ауди-центра не было, а отдавать свою Тошу в кривые лапы автоломастеров я опасаюсь. Поэтому все ремонты (за исключением сход-развала) делал сам, о чем ни разу не пожалел. Да собственно и ремонты были все профилактические.
Установлена дюралевая защита двигателя 8 мм (о-о-очень полезная штука!).
На 70 т.км. перебрал подвеску – шаровые, все сайлентблоки, перед и зад.
На 75 т.км. – замена ремней, роликов ГРМ. Последовал совету форумчан – заменил родную помпу на Хеппу – и вовремя, родная начала крошиться. Заодно поменял термостат и термодатчик.
Ближе к 80 – стойки. Задние – Бильштайн, передние оригинал, т.к. Бильштайн на перед надо было ждать месяц из Финляндии. Начал стучать передний стабилизатор – заменены втулки.
Из электрики менял датчик расхода воздуха, реле поворотов, этим летом отремонтировал приборку + замена дисплея (болезнь всех МК1), месяц назад заменил реле управления вентиляторами, лягушку стопсигнала.
По кузову – красил передний (неудачно запарковался в сугроб) и задний (были сколы) бамперы, правый порог (задел бордюр). Все остальное в родной краске, есть небольшие царапины.
Техосмотр пройден в этом ноябре.
Пробег 118 т.км.
Резина зимняя шиповка Бриджстоун (февраль 2011), 225/55 R16, диски реплика А8
Перед продажей сделаю химчистку.

Теперь о цене.
600 т.р. – с устраненным недостатками, либо с недостатками, но со скидкой.
Есть потертость на заднем бампере – 8 т.р., трещина на лобовом стекле (в районе пассажира, брал уже с трещиной) – 17 т.р.

_________________
Меняю любимую девушку на любящую. Торг уместен.

Последний раз редактировалось: Alex69 (Ср Июл 17, 2013 12:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Stepoff
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 8
Откуда: Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 4:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Панель приборов в милях?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex69
любитель
любитель


Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 271
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 9:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Все в км.
Это спидометр в км на момент покупки:
Image

_________________
Меняю любимую девушку на любящую. Торг уместен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex69
любитель
любитель


Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 271
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 10:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Белые цыфирки в милях, красные в км. Пробег в км.

_________________
Меняю любимую девушку на любящую. Торг уместен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex69
любитель
любитель


Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 271
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 11:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Задний бампер покрасил. Кроме того заменены ремень ГРМ, помпа и ремень генератора.
Ценник снижен:
Для формумчан - 490 т.р.
Без зимней резины на дисках А8 - 470 т.р.
Без саба и 2-х услителей еще минус 30 т.р.
Итого в "минимальном наборе" реальная квака за 440 т.р.

Вопросы в личку или по тел. +7(915) 021-39-76

_________________
Меняю любимую девушку на любящую. Торг уместен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 10:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Саш, "дербань" инсталл, снижай ценник, прайс на ТТшку сразу более конкурентный будет, а аудио-компоненты потом куда угодно инсталлировать можно Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4