FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Мощность 350+ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
enki8
новичок
новичок



Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщения: 12
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 5:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Друзья, не пинайте сильно, решается важный вопрос, быть купленной тт или нет.

Интересует, и не хочется искать по форуму, получения от 350+ сил на 1.8т.
Насколько это будет затратно по деньгам на вскидку, например 300+, 350+, 400+?
Варианты конфига, пока все облачно в мозгу.

Очень не хочется брать стишу или ево, не нравится кузов, размеры, "не дас авто".

Пока такой ключ, заранее скажу, что кроме силовой установки и всего двигательного добра, не интересует все остальное, понятно дело будет меняться тормоза, подвеска, и.т.д,

K04 готовые комплектыс мозгами, дорого, даже при учёте новогодних Apr- распродаж.

K04 без софтовые комлекты тащить от янки. и здесь настраивать и колхозить, дешевле в разы, не понятно возьмутся в рево или апр.
http://www.ebay.com/itm/Universal-T3-T4-T04E-Hybrid-Turbo-Kit-Turbo-Starter-Kit-Turbonetics-Turbo-400HP-/200862622190?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec45861ee&vxp=mtr

Более большие улиты, все с нуля строить.

Поймет хэлдекс ли 300+, нормально ли будет давать назад мощи, есть ли апгрейд мозгов муфты для тт мк1.

Как бы на минимум по деньгам выйти на "колесные" 350+ на все 4-е.

Короче вот такая делема, хочется трек-дэй авто с полным приводом.

Может лучше тогда тт-с, с 3.2 , но какой там потенциал без турбы в базе? там дсг- "деньгоед" будет при таком годе, вроде ручек нет ау них.

Быть тт или не быть, простите за такое кол-во вопросов, хотелось бы услышать мнение кто выходил на 300+, стоит оно того или нет, или "япономать"-печалька( .

Стоит добавить, смотрел проекты ребят на drive2.ru, к единому мнению не пришел, забугорные форумы пока читаю, мало кто хочет браться за тт, а ведь тт в dtm гоняла, понятно маркетинг но все же, хоть и с 3.2.
Razz
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 6:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

опять в сотый раз одни и теже вопросы.
Почитай недельку этот форум. тут все уже перетерли и обспорили.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 6:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я только не понял какой у тебя бюджет на машину и какой кузов хочешь!

А так вон на 1,8 и 600 сил ребята построили! И с халдексем все гуд.
Что бы у нас тут были сильные ТТ - не не видел.
Все около 300.
Но если строить и вкладывать проблем не возникнет ) и будет у тебя сильная ТТ

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 6:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
опять в сотый раз одни и теже вопросы.
Почитай недельку этот форум. тут все уже перетерли и обспорили.

где?

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 6:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

за 6 лет столько обсудили уже. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 6:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
за 6 лет столько обсудили уже. Smile

столько спама и ни одной толковой темы!
Кроме твоих!
Поэтому что обсуждали что нет.
Мне кажется про тюнинг нужно в FAQ закрепить!
НУ или создать еще пару тем как у тебя.

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 7:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Понравился недавно проект на драйве сеат леон 1,8Т с турбиной Borg Warner Efr 6258 с форсунками 630сс - 411л.с. с раскруткой на низах как у К04 - 1,7бар на 3350об
для ТТ - по моему очень хороший был бы вариант, лучше gt2860 и gt2871
http://a.d-cd.net/d345acu-960.jpg

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 7:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
Понравился недавно проект на драйве сеат леон 1,8Т с турбиной Borg Warner Efr 6258 с форсунками 630сс - 411л.с. с раскруткой на низах как у К04 - 1,7бар на 3350об
для ТТ - по моему очень хороший был бы вариант, лучше gt2860 и gt2871
http://a.d-cd.net/d345acu-960.jpg


ну да. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 8:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ускорение реальное, впечатляет: https://www.youtube.com/watch?v=eKkHHrhXRQQ&feature=player_embedded
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 9:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Ускорение реальное, впечатляет: https://www.youtube.com/watch?v=eKkHHrhXRQQ&feature=player_embedded


Расскажи как ты это по видео определил?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 9:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не хочется писать, как я из своей сделал 350 плюс. Хочу посмотреть как ты сделаешь. Яя тоже ленивый и помогать другим мне западло!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 9:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
х3, если судить по видосам, моя едет как ниссан гтр, а на деле херрушки))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 11:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Обычно по видео наоборот смотришь и не едет нифига. Smile А тут видно, что валит. Возможно, из-за придорожных столбов так ощущается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

видел ТТшку с efr 6258 - 380bhp, судя по графику Smile
efr позиционируют себя в сравнении с garrett как турбину с более быстрым откликом при одинаковом максимальном давлении, выкладывают у себя на сайте графики сравнения с 2871 Smile
интересно, но по efr мало информации)

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 11:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

enki8 писал(а):

Может лучше тогда тт-с, с 3.2 , но какой там потенциал без турбы в базе?


ТТС (Мк1) - 1.8Т 240л.с

ТТС(Мк2) - 2Т 272л.с - в плане тюнинга,потенциал оч хороший!(350л.с на родной К04 можно из неё вытянуть Чип, выхлоп)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 8:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы если и вписался то только АПР 3, иначе лежать будешь под машиной, а не ездить Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
enki8
новичок
новичок



Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщения: 12
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 9:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за ответы.

Жаль никто не расскрыл карты, на форуме действительно нет прикрепленных тем, понятных всем по доводке, все таки тт остается авто для души, а не покатушек.

А стоит ли оно своих денег? Вот главный вопрос.

APR stage 3 - за 5k+ $ 300-330 сил дороговато, + объективно надо еще на стенде померить. что там еще в комплекте у них, паук+даунпайп, форсунки,... нету ни кулера, ни обмоток, не впуска, опять же выпуск до конца, и все равно настраивать придется долго.
http://www.go-apr.ru/products/transverse_18t_stage_iii.html

Жаль никто не ставил от турбонетикса кит, из-за бугра, как по ссылке или подобные, "безмозглый" он вроде правда, поэтому надо настраиваться будет. реально выйти от 360+ на колесас, ну как настроишь)))
Описание улитки используемой http://www.turboneticsinc.com/t3-t4e_turbochargers
Все в комплекте идет почти, включая интеркуллер и коллектора.
http://www.ebay.com/itm/Golf-Jetta-Beetle-A4-TT-1-8T-DOHC-T04E-T3-T3-T4-Turbo-Kit-W-Turbonetics-Turbo-/170957684819?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cddf4053&vxp=mtr
Как едет примерно, колхозное видео http://www.youtube.com/watch?v=tvSmMn8E8bM

Видос с гаретом гт30р - 541-whp
http://www.videorolls.com/watch/audi-tt-541-whp

Про бюджет писал минимальный.

Пошел бы путём местного перца тверского на белой тт, выкинул бы все из тт лишнее, минимальный вес.
Баранка, седло, 6 точечные ремни и 6 поршневые тормоза, легкая ковка r17, хэндмейдовый каркас и 350+.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 11:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно с Сергейником пообщаться, у него были более бюджетные варианты "под ключ", чем у АПР. Не знаю, правда, потянут они 350+ или нет.

Дело в другом: если ты именно для трек-дней машину готовить собираешься, т.е. не только по прямой ездить быстро или в свое удовольствие заряжать, я бы в другую сторону смотрел на твоем месте. В противном случае даже на самых лучших винтах, колесах, тормозах и т.д. есть шанс слить какому-нибудь двадцатипятилетнему японцу или убогому клио рс, доделанному на сдачу с пива.

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
enki8
новичок
новичок



Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщения: 12
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 11:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо.

Но тт - не едет, ни 225, ни 250, ни новая тт. сначала она просто должна поехать, тупо поехать. Остальное не так сложно как кажется.
Причем стабильно поехать, не только на верхах. Снять всю чепуху с авто , на весы её, и поедет не хуже тридцатепятилеткияпошки и клюшки. клюшка среднемоторная хороша именно развесовкой.
Antoxa писал(а):
Можно с Сергейником пообщаться, у него были более бюджетные варианты "под ключ", чем у АПР. Не знаю, правда, потянут они 350+ или нет.

Дело в другом: если ты именно для трек-дней машину готовить собираешься, т.е. не только по прямой ездить быстро или в свое удовольствие заряжать, я бы в другую сторону смотрел на твоем месте. В противном случае даже на самых лучших винтах, колесах, тормозах и т.д. есть шанс слить какому-нибудь двадцатипятилетнему японцу или убогому клио рс, доделанному на сдачу с пива.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 11:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
Можно с Сергейником пообщаться, у него были более бюджетные варианты "под ключ", чем у АПР. Не знаю, правда, потянут они 350+ или нет.

Дело в другом: если ты именно для трек-дней машину готовить собираешься, т.е. не только по прямой ездить быстро или в свое удовольствие заряжать, я бы в другую сторону смотрел на твоем месте. В противном случае даже на самых лучших винтах, колесах, тормозах и т.д. есть шанс слить какому-нибудь двадцатипятилетнему японцу или убогому клио рс, доделанному на сдачу с пива.


Вот это да Good лучше и не скажешь ROFL очень много +1


Мэн, ты ее на весы и поставь, только по осям, и сразу поймешь как сильно ты заблуждаешься по поводу старого Клио с мотором в салоне ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4