FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Bilstein B6 sport =) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 6:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поменяв в этом году три поддона, моему терпению, ползать на винтах AST sport line 1 , пришёл конец Crazy
Собственно была приобретена и установлена подвеска Bilstein B6 sport, без занижения.

Не большой фото отчётик, сори за качество, фотал на мобилу Embarassed

На винтах, расстояние от верхнего края колёсных арок до кромки колёсного диска R16: перед - 105мм, зад - 115мм
Image

комплектик)
Image

в гараже валялся стоковый передний амортизатор
Image

сравнил штоки Shocked
Image

задние пружины bilstein & AST Smile
Image

задние амортизаторы bilstein & AST, отличаются перевёрнутой конструкцией
Image

зад в сборе
Image

передние амортизаторы bilstein & AST
Image

перед в сборе
Image

после установки
расстояние от верхнего края колёсных арок до кромки колёсного диска R16: перед - 160мм, зад - 155мм
Image

B6 против AST конечно вата, а вот как замена стока, думаю, что лучше и быть не может Good

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ToFu
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 254
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

старые продашь?

_________________
225 quatro apx 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ToFu

AST ?

Ей необходим очередной ребилд у Ковальчука, после которого её характеристики возвратятся в девственное состояние Rolling Eyes

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 10:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей, прими еще раз мои поздравления! Суровая реальность берет своё.... Crazy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 12:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я се тоже б6 поставил. Теперь моя тт - лифтованая )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 1:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мдя, Леха тракторист теперь ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 12:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 1:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лех а что денег то ?

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 3:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Жень, аморики + пружинки = 34руб.

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 3:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а она как получше стоковой будет?
просто ниже делать смысла нет, и так ползаю как черепаха по дворам
на шиномонтажке даже на подиум заехать не могу.
а как дорогу держит и в повороты заходит мне нравится...
только у меня VW написано на амортах)) и она пониже чутка чем все тт мк1, х3 чё вообще стоит...
купить чтоль себе на нГ)
а по работе, чё почём?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 3:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave

Лучшего варианта вместо стока, чем В6, думаю нет.
По работе не подскажу, все работы производил самостоятельно Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 3:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Молодца Good
Эх, чувствую и я скоро из финансиста переквалифицируюсь в авмомеханика ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 5:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Езжу уже больше полугода на B6, ощущения только положительные. Ast и всякие xyz и прочее считаю ересью... Лучше замены стока пока не знаю. Может есть кто в клубе, кто сравнивал Били Б6 еще с чем?
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
Ast и всякие xyz и прочее считаю ересью...


Ахаха ROFL ну ты сравнил xyz c пальцем!

В6 против АST просто овощь ватный!!! Crazy , а xyz вообще куй знает что, г*вно китайское! beee

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

AST это прямой аналог высшего BILSTEIN B16 PSS9, с возможностью регулировки высоты и отбоя/сжатия.
Только в отличии от Bilstein, у AST есть огромный + в виде 100% ремонтопригодности и возможности приобретения и замены любого её элемента на новый Good
Более того, в процесссе ребилда, есть возможность перенастройки клапанного режима амортизаторов, тоесть в зависимости от личных потребностей можно подобрать настройки, которые будут отличаться от базовых в более спортивную или гражданскую сторону Cool
Неизменным остаётся только одно, не приемлимое к сожалению в последнее время для меня, занижение в 40-60мм.

Ещё на AST, на передних стойках, стоит разрезная подпружинная гайка, и в отличии от Bilstein, а тем более всяких там xyzов, её можно покрутить всегда, будь то через год или два Good

Вот вкратце как то так Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 6:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

За счет чего управляемей Ast? За счет того что, она ниже? Можно и Б6 низкие взять с укороченными пружинами. Получишь примерный результат. К тому же я тут ничего не сравниваю, я пишу что думаю. Подвески с занижением - гемморой и ересь. (Если конечно ты круглыми сутками не выступаешь на кольце, а на дорогу общего пользования ты выезжаешь только летом и только в соседний магазин) О винтах - не оправдывает ни по комфорту, ни по удобству передвижения из-за клиренса, ни ценой за подвеску (как сам тюнинг кит, так и постоянно сыплящуюся оставшуюся). Так что получается это ты пытался из ТТ сделать палец, а получилось xyz. Было не так - ты бы не выкинл бы по новой денег, сам все написал же. Одно дело продавать комплект БУ подвески, другое дело рассказывать правду о потребительских качествах товара. Если первый вариант, то тему надо переименовать...
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 6:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ржака обассака
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 6:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну да... Где, где, а у вас тут цирк стабильно...
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 6:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
AST это прямой аналог высшего BILSTEIN B16 PSS9, с возможностью регулировки высоты и отбоя/сжатия.
Только в отличии от Bilstein, у AST есть огромный + в виде 100% ремонтопригодности и возможности приобретения и замены любого её элемента на новый Good
Более того, в процесссе ребилда, есть возможность перенастройки клапанного режима амортизаторов, тоесть в зависимости от личных потребностей можно подобрать настройки, которые будут отличаться от базовых в более спортивную или гражданскую сторону Cool
Неизменным остаётся только одно, не приемлимое к сожалению в последнее время для меня, занижение в 40-60мм.

Ещё на AST, на передних стойках, стоит разрезная подпружинная гайка, и в отличии от Bilstein, а тем более всяких там xyzов, её можно покрутить всегда, будь то через год или два Good

Вот вкратце как то так Smile


Я исследования не проводил, в лабораториях не сравнивал. И не стал бы сравнивать Ast c Bilstein. Поэтому отсебятину городить не буду. Есть спорт разный: город и трек. Город - псевдоспорт, ака трупонты. А ту понтам нужны занижения и полочки...
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 7:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс
Ещё раз крупными буквами, если кто чего не расслышал Crazy

В6 против АST просто овощь ватный!!!

Клевки при разгоне/торможении, крены в поворотах и т.д. и т.п. Crying or Very sad
Короче поведение ТТ на дороге совсем другое...

В6 чисто замена стока, для занижения уже серия В8 и далее по возрастающей.

п.с. сложно вести дискуссию о вкусе устриц, с оппоненом который их даже не пробовал! Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4