FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Отличие 180 от 225 л. с Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Montechristo писал(а):
180 ква отличный вариант! хотел взять такую подруге, но взял передний Confused


Чем отличный то? Налогом если только. Тут с чипом под 250 сил и то мало, а как на 180-и сильной овощить вообще не представляю. Я когда планировал покупку 180 даже как вариант не рассматривал.

чувак, у меня тт была много лет назад, я менял турбину, вал, выхлоп, шился у сергейника, буст был 1.4 в отсечке, расчетных 270лс

после этой тт я сел на бокстер 220лс и знаешь чо? мне стало жалко денег вложенных в тт, ибо она в сравнении с этой более слабой тачкой - полный отсос, просто полный

ребята поймите вы наконец - тт это гольф, тачка для повседневной жоповозки, а возить жопу нужно комфортно и экономно

плюсы 180? выше сж, меньше расход, больше тяга с низов
при чипе до бара едет лучше чем 225, при установке улитки с 225 и чипа под 1.3 едет лучше чем 225 с 1.3

еще доводы?

не в налогах дело, темболее они копеечные

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

vaskocuturilo писал(а):
Просто еще интересен вопрос цены ремонта на 180-ти сильно и 225 сильно имеется ввиду мотора. Машинки в возрасте, и есть вариант попасть на мотор. Цена сильно отличается ?
Мне доводилось ездить на 180 сильной, quattro ручка, я бы не сказал что она овощь едет очень достойно. Интересно конечно же как едет 225 кобылок да если еще с грамотным чипом ))))


Ремонт ДВС по цене, можно сказать, такой же. Турбина только на 225 немного подороже. Мощности всегда мало. Сначала кажется что ракета, потом эйфория проходит и понимаешь, что машина не такая быстрая ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
чувак, у меня тт была много лет назад, я менял турбину, вал, выхлоп, шился у сергейника, буст был 1.4 в отсечке, расчетных 270лс

pipec
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo Сравнил порш и ТТшку))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
после этой тт я сел на бокстер 220лс и знаешь чо? мне стало жалко денег вложенных в тт, ибо она в сравнении с этой более слабой тачкой - полный отсос, просто полный

По каким критериям сравнивал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kulakoff
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 1382

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 1:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да ездил я и сходу и квотер с бокстерами.. по динамике отличий практически нет.. теортически, у порша лучше управляемость за счет движка в жопе и развесовки.. но его ремонт pipec только недавно делали бокстер - запчасти просто космос!

_________________
Audi TT 1.8 MT AWD 225 л.с. (2 года)
Subaru WRX 2.2 MT AWD H/Z h.p.
____________________________________
http://vkontakte.ru/ariezz

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 1:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ром, у бокстера разгон 6.6 в стоке. Атмосферник 2.9л и йух ты что с ним сделаешь, чтобы мошьность поднять хотя бы лошадей на 25 и момента на 70-80. Конечно можно запихнуть туда компрессор, зарыв в него тем самым лям рублей)))
З.ы. Хахаха на драге, Бокстер объезжал Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):

чувак, у меня тт была много лет назад, я менял турбину, вал, выхлоп, шился у сергейника, буст был 1.4 в отсечке, расчетных 270лс

после этой тт я сел на бокстер 220лс и знаешь чо? мне стало жалко денег вложенных в тт, ибо она в сравнении с этой более слабой тачкой - полный отсос, просто полный

ребята поймите вы наконец - тт это гольф, тачка для повседневной жоповозки, а возить жопу нужно комфортно и экономно

плюсы 180? выше сж, меньше расход, больше тяга с низов
при чипе до бара едет лучше чем 225, при установке улитки с 225 и чипа под 1.3 едет лучше чем 225 с 1.3

еще доводы?

не в налогах дело, темболее они копеечные


А чего ты хотел? Объём 2,7 очень много значит. Конечно, гораздо приятней ездить на бОльшем объёме, не надо мотор крутить, нету турболага и т.д. Но при сравнении разгон ТТ на чипе 225 окажется быстрее. На счёт 180-и сильной по низам она получше едет, но если говорить о том, кто же в итоге окажется быстрее ответ очевиден. Поэтому каждый для себя решает сам, что ему нужнее. Более повседневный авто или с более спортивным характером и возможностью пулнуть когда надо. Вот брать ТТ только из-за внешнего вида и пох. какой мотор считаю глупостью. Или рассматривать как вариант для девушек.

PS: Отпишись про вал ADR , я прям рад, что ты тут появился опять Smile
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=14028&start=80
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 4:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kulakoff писал(а):
да ездил я и сходу и квотер с бокстерами.. по динамике отличий практически нет.. теортически, у порша лучше управляемость за счет движка в жопе и развесовки.. но его ремонт pipec только недавно делали бокстер - запчасти просто космос!

Разрыв в 2-3 корпуса сток бокстер Америка (4 ката, у Европы 2) тт. Сток нашего клубня Вовы
Отличий на бумаге нет, но есть на деле))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 4:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Просто прошло уже время, и сейчас если брать авто под тюн то я бы взял 180 сил, и сделал как Алешка)
А разница в низах реально есть, я из-за низов и поменял на бокстер, и никакой чип не поднял низы на 225
И кста тюн перечисленный выше лишь малая толика))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
Ром, у бокстера разгон 6.6 в стоке. Атмосферник 2.9л и йух ты что с ним сделаешь, чтобы мошьность поднять хотя бы лошадей на 25 и момента на 70-80. Конечно можно запихнуть туда компрессор, зарыв в него тем самым лям рублей)))
З.ы. Хахаха на драге, Бокстер объезжал Smile


Да да наказывали его )

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
Просто прошло уже время, и сейчас если брать авто под тюн то я бы взял 180 сил, и сделал как Алешка)

А разница в низах реально есть, я из-за низов и поменял на бокстер, и никакой чип не поднял низы на 225

Полностью с тобой согласен! Если хочешь получить 300+ или 350+,
зарыв в авто 200-250р, тогда да! Разницы никакой. Не считая того, что колено и поршня на 224 покрепче и понадёжней. Но и 180 сильные поршня и колено нормально варят эти силы и момент!
Но если ты хочешь получить 250-260л.с молой кровью. Чип+кулёк+каты, тогда надо брать 224.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
Montechristo писал(а):
Просто прошло уже время, и сейчас если брать авто под тюн то я бы взял 180 сил, и сделал как Алешка)

А разница в низах реально есть, я из-за низов и поменял на бокстер, и никакой чип не поднял низы на 225

Полностью с тобой согласен! Если хочешь получить 300+ или 350+,
зарыв в авто 200-250р, тогда да! Разницы никакой. Не считая того, что колено и поршня на 224 покрепче и понадёжней. Но и 180 сильные поршня и колено нормально варят эти силы и момент!
Но если ты хочешь получить 250-260л.с молой кровью. Чип+кулёк+каты, тогда надо брать 224.

Все верно, только фронтак не нужен, нужно просто промыть сток кулера)) у меня стояла еще прокладка от ньюсаус, и темпа была в норме)
Ну и 180 сил изначально дешевле как бонус, и 5 ступ на квотере будет быстрее при равных мощах

Хахаха, ты явно не сток, или бокстер 2.5?)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
Rozario Agro писал(а):
Montechristo писал(а):
Просто прошло уже время, и сейчас если брать авто под тюн то я бы взял 180 сил, и сделал как Алешка)

А разница в низах реально есть, я из-за низов и поменял на бокстер, и никакой чип не поднял низы на 225

Полностью с тобой согласен! Если хочешь получить 300+ или 350+,
зарыв в авто 200-250р, тогда да! Разницы никакой. Не считая того, что колено и поршня на 224 покрепче и понадёжней. Но и 180 сильные поршня и колено нормально варят эти силы и момент!
Но если ты хочешь получить 250-260л.с молой кровью. Чип+кулёк+каты, тогда надо брать 224.

Все верно, только фронтак не нужен, нужно просто промыть сток кулера)) у меня стояла еще прокладка от ньюсаус, и темпа была в норме)
Ну и 180 сил изначально дешевле как бонус, и 5 ступ на квотере будет быстрее при равных мощах

Хахаха, ты явно не сток, или бокстер 2.5?)


А я и не говорю, что я сток )

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):

Разрыв в 2-3 корпуса сток бокстер Америка (4 ката, у Европы 2) тт. Сток нашего клубня Вовы
Отличий на бумаге нет, но есть на деле))


В ТТ, как правило, куча косяков. Мало кто доводит машины до идеала. Когда всё это устраняется машина оживает и слово "говно" уже не уместно ROFL Не спорю, что 1,8 объём говно ещё то... надо строкер на 2 литра, тогда гораздо интересней будет и момент получше и турболаг поменьше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Montechristo писал(а):

Разрыв в 2-3 корпуса сток бокстер Америка (4 ката, у Европы 2) тт. Сток нашего клубня Вовы
Отличий на бумаге нет, но есть на деле))


В ТТ, как правило, куча косяков. Мало кто доводит машины до идеала. Когда всё это устраняется машина оживает и слово "говно" уже не уместно ROFL Не спорю, что 1,8 объём говно ещё то... надо строкер на 2 литра, тогда гораздо интересней будет и момент получше и турболаг поменьше.

Если турбина дует бар и лямбда исправна то тт едет как с завода

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
А я и не говорю, что я сток )

Я твой машин в труба шатал ДАА!!! driving
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Жека раньше рвал всех))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):

Все верно, только фронтак не нужен, нужно просто промыть сток кулера))


Для чипа ещё как нужен. Первый заезд ещё нормально, второй и последующие без фронт. кулера гораздо хуже...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):

Для чипа ещё как нужен. Первый заезд ещё нормально, второй и последующие без фронт. кулера гораздо хуже...

+500
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4