FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Audi TT 1.8T quattro 625HP 680Nm, Киев Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
DDD_Xleb
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 12:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Халдекс нормально себя чувствует. Чтобы он нормально работал нужно было соблюсти два условия Smile
Первое, жесткое крепление мотора - мотор не должен ходить ходуном при стартах, иначе карданом корпус халдекса просто разломает.
Второе в него надо было поставить самоблокирующийся дифференциал - когда нагрузка равномерно распределяется между задними колесами, то нагрузка на саму муфту меньше.

Ну и третье когда хадекс полностью заблокирован он особых проблем не испытывает, при такой мощности и тяге, во время заезда на 402метра, почти всегда момент 50 на 50 между осями.

Настраивали мы сами, по сути наша контора уже лет этак десять занимается тюнинхом и ремонтом немецких машин. Вот и решили построить ТТ.

Техническую часть сделали, планы на это зиму приведение в порядок - покраска, обшивка внутри салона красивостями и так далее.

_________________
1.8T 625HP 682Nm, 402m: 11.0@226 KM/h.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Niggerbob
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 2366
Откуда: 150

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 1:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DDD_Xleb
на анлим-то приедешь, поршаки опускать?

_________________
REVO Stage1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DDD_Xleb Красавчик Clapping
Безусловно Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 1:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Niggerbob писал(а):
DDD_Xleb

на анлим-то приедешь, поршаки опускать?


Я думаю, для того что бы ему гоняться на милю. Нужен коробас другой! Если у него на 402м на выходе такая скорость как сей час. То на милю она за 300 точно перевалит)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DDD_Xleb писал(а):
Первое, жесткое крепление мотора - мотор не должен ходить ходуном при стартах, иначе карданом корпус халдекса просто разломает.

Скажи пожалуйста! Демфер резиновый круглый(муфта кардана) который соединяет раздатку с карданом спереди. И такой же с зади. Они у тебя стоковые стоят? Мне кажется что стоковые порвет, просто к чертям собачим)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Niggerbob
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 2366
Откуда: 150

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 1:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

еще вся зима впереди))

_________________
REVO Stage1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ya.ru
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 4:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Зачёт.

_________________
МК1 '00 г.в. -> МК1 '04 г.в. -> МК2 '08 г.в.
www.iPavlik.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, давай больше фоток!!!

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 6:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
Интересно, давай больше фоток!!!

+1
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 11:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DDD_Xleb писал(а):
Пока кратко:

Очень хочется поподробнее Good

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DDD_Xleb
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 12:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Демферы родные, стоковые, более того не новые. Я ж говорю основная задача в том чтобы не ходил мотор. Вообще концепция поперечного мотора и полного привода, сама по себе убога. Раздатка не самая крепкая, это раз, она синхронно крениться с мотором - это два. Мотор при стартах и резких изменениях нагрузки весьма ярко качается вдоль продольной оси автомобиля. Когда это происходит нагрузка как раз проходит через эти резиновые муфты, особенно заднюю ибо рычаг там поярче. В результате чего быстро выходят из строя. Я эту проблему решил радикально - все три подушки у меня VF Engineering из цельного куска алюминия с полиуретановыми демферами. Решение для евридей не лучшее, потому как все вибрации силового агрегата передаются на кузов. Плюс у меня сделана еще 4-я опора двигателя вперед к усилителю. Для евридей при редких веселых стартах желательно поменять третью подушку которая для коробки.
Image
Вот эти подушки, для дома для семьи нужна пендулум Smile)

_________________
1.8T 625HP 682Nm, 402m: 11.0@226 KM/h.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 2:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ура!!! Наконец то построили быструю ТТ!!! Good Давно уже пора, а то нас за овощей держат ROFL Вообще, сейчас уже тенденция такая, что машины за 1000 hp стали переваливать... бабло у народа появилось и люди, которые могут всё это настроить. Но и "обычный" тюнинг тоже подрос в плане мощности. Вот и твой супер проект подошёл, поздравляю!!! Очень жаль, что больше чем 2 литра никак не сделать... (
Напиши подробнее о впуске: коллектор какой, ДЗ, маф. Кулер стоит Z-образный? На счёт диаметра поршней ошибки нет? 83,5 , я думал 83 максимум )) фольга же получается между цилиндрами? Выхлоп какой поставил?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DDD_Xleb
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 12:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Коллектор впускной OBX Large Port. Это китайская копия за 500$ американского коллектора который стоит 1000$. В данном случае как раз тот вариант зачем платить больше. Дроссельная заслонка RS4 2.7BT, весь тракт 3 дюйма, кулер обычный фронтальный Mishimoto, но его уже мало надо брать тот что еще больше.

Диаметр 83,5, но у нас есть моторы которые на 84 ездят уже пять лет. Насчет перегородок переживать особо не стоит, все ездит и работает. Мотор чугунный.

Выхлоп весь 3 дюйма, средняя часть с резонатором и бочка Magnaflow 3 дюйма.

_________________
1.8T 625HP 682Nm, 402m: 11.0@226 KM/h.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 6:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DDD_Xleb А ШРУСы с приводами родные, держут?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
bykovanka
новичок
новичок



Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 12:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

зачетный авто) Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 1:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я блядь хочу от вас детей какой у вас пиздатый авто

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 4:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафбой
ROFL ROFL ROFL

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 8:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DDD_Xleb писал(а):


Диаметр 83,5, но у нас есть моторы которые на 84 ездят уже пять лет. Насчет перегородок переживать особо не стоит, все ездит и работает. Мотор чугунный.


Отлично, хорошая новость! Smile А тепловой зазор какой? И в кольцах какой?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DDD_Xleb
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 10:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вся система трансмиссии родная, только блокировки стоят.
Зазоры в поршнях стандартные для JE 9 соток. Масло 15W50 RedLine.

Дунули 2,2 бара - мощность 668л.с. на 100 бензине с заправки. ))

_________________
1.8T 625HP 682Nm, 402m: 11.0@226 KM/h.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 12:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

DDD_Xleb писал(а):
Дунули 2,2 бара - мощность 668л.с. на 100 бензине с заправки. ))

Good Машина - зверь! Шофёр - бандит! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4