FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Умер генератор Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Sergio
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.08.2010
Сообщения: 210

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 8:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет, по ходу умер генератор, ехал утром на работу и машина чутка подергивалась после 3 тысяч оборотов, в обед поехав поделам задергалась что аж писец, побыстрому припарковался во дворе и заглушил и попробовал завести и стартер не крутит, сел акк. Мин через 40 завел включил фары и она заглохла. Попробовал прикурить, по 20 каналу показывает 11 вольт, скинул провода показала 8 через мин 7 и заглохла. Во чем собственно говоря проблема Smile как снять гену во дворе и скорей вопрос реально это или нет и если можно не много подробностей ) в связи с покупок второго авто огромная проблема ща с деньгами и хотелось бы этот починить, может щетки, мож еще чего там. С деньгами трабл нереальный, денег даж на эвакуатор болт, тем более машина в Москве а живу в подмосковье Sad если покупать нового гену. сниму последние штаны чего не хочется делать )) выручите ребят советом какие ключи брать с собой и че предстоит снять что бы вынуть генератор. Со вторым авто доки не доделал поэтому стоит мертвым грузом. Мк1 кватра 2000 г[/list]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 9:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если снимешь сам, то ремонт генератора обойдется в 7000 рублей. В районе ВДНХ контора есть. В течении дня делают. Снять поставить 1000 руб. Это так для справки.

П.С. Думаю снять не проблема.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vol4itca
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.12.2009
Сообщения: 289
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 10:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

для сведения... снять поставить генератор 1000р - скидка для клубней (акционная) 25%
Ремонт генератора от 2500 р.... все в зависимости от поломки...

Как обычно вЭлком ту VagpluS)

_________________
Желтая коняшка х737тх

Реаниматорша=)

VagpluS 495-728-01-61
vagplus.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Sergio
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.08.2010
Сообщения: 210

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 10:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Vol4itca писал(а):
Как обычно вЭлком ту VagpluS)


С филей на эвакуаторе до вас тащить по пробкам не рентабельно, да и у вас очередь наверно как всегда не маленькая, а машин понадобится в ближайшие дни.

WERTOR писал(а):
П.С. Думаю снять не проблема.


Скорей всего надо впускной коллектор снимать, че то так просто его анрил вытащить, контору нашел с выездным мастером, утром при тебе снимает, вечером привозит ставит. Ну или быстрей в зависимости от поломки и желания. Завтра отпишу как все прошло, в восемь утра с ним встречаемся у машины =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 10:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sergio
Удачи. Я бы также поступил! Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 10:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Снимается не сложно.
В первый раз уйдет час, потом будешь снимать за 20 минут.

Порядок следующий:
1. поднимаем капот
2. снимаем накладки пластиковые над радиатором
3. снимаем пластиковые накладки с двигателя
4. откручиваем два болтика на пложадке прикрепенной перед впускным коллектором (внутренний шестигранник вроде на 4)
5. заводим его в бок (чтобы не мешал)
6. снимаем пластик с аккумулятора
7 откручиваем плюсовую клему и отводим подальше от АКБ (ключик рожковый на 10 вроде)
8. откручиваем плюсовой провод от генератора (головка на 15 - если стоковая гайка) и снимаем фишку с генератора
9. ищем натяжной роллик ремня генератора.находим, берем рожковый ключик на 19 и гвоздь на 60 (или какой либо пруток не толще 2-х мм но из коленого железа). вставляем рожковый ключ в выступ напротив роллика и тянем по часовой стрелке. Роллик должен ослабить ремень. Тянем ключи пока в отверстие на выступе не просунется насквозь гвоздь и не попадет в отверстие на двигателе, тем самым зафиксируется роллик.
10. скидываем ремень
11. откручиваем два болта крепления генератора (ключик накидной на 12 вроде).
12. открутил болты - вынимаешь
13. упираем удлинитель между генератором и двигателем (И БЕЗ ФАНАТИЗМА - ЛЕГКИМИ ПОДЕРГИВАНИЯМИ) выбиваем сначале верхнее крепление генератора, а затем в раскачечку вынимаем генератор из нижнего.
14. генератор протягиваем к центральной части радиатора, сгибаем трубки ОЖ и вынимаем генератор на свет божий.

Далее его ремонт:
Причины поломки:
1. реле-регулятор сдохло (около 1500 рублей стоит новое не оригинал)
2. диодный мост (около 1000 рублей не оригинал)
3. сдохли подшипники генератора (около 1000 комплект)
4. КЗ в обмотке - перемотка сколько стоит не знаю.

Реле регулятор заменить можно за 15 минут. Там сверху две гайки откручиваем, снимаем крышку гены и снимаем реле. Ставим новое.

Диодный мост тоже не сложно менять - штук 5 болтиков под реле-регулятором. Потом разжать контакты по кругу. потом вынуть диодный мост Потом поставить новый. Зажать и запаять контакты. прикрутить реле.

подшипники меняются путем разборки корпуса генератора. Если старый генератор, то вполне возможна ситуация когда длинные болты корпуса закисли. Тогда будет гемморой. В остальном в общем-то тоже не проблема. Открутил 3 болта длинных. Располовинил корпус и вынул ротор. Выпрессовал старые подшипники. Напрессовал новые.
НО... Лучше уже в мастерскую нести из-за кучи нюансов.

Про перемотку ничего не скажу - я до таких пор гену не разбирал и не чинил.

Да и воообще терпеть не могу чин7ить электрику.

Сборка в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ!!! Фишку на реле регулятор одевать ТОЛЬКО со снятой клемой с АКБ, иначе повторный разбор не минуем!

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 10:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sergio

Пока писал сообщение появилось твое.
Не хера там не надо коллектор откручивать!!!
Я генератор снимал на разных ТТ и гольфах 4 раз 10 не меньше!

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 12:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

хех) Шурик как всегда красава)

Вообщем чёт титька опять меня радует) за весну уже влил более 100 тонн на всякую мелочь
ща чёт ещё с генератором походу беда.
на заведённой по 20 каналу показывает 13 вольт.
включаю свет (ближний ксенон, габариты туманки ксен) 12,6-12,8
при этом тухнет ближний свет иногда (сначала поморгает, и выключается, на не заведённой такого нет)

включить если обогревы всего (попы и стекла зеркала х3) вообще проседает до 11.4-11.8 вольт.

на любые действия с электрикой слышен шум гены из под капота, такое ощущение что ему ппц как тяжко выдавать данную напругу.
если опустить стекло боковое с включённым освещением салона, то свет тускнеет и опять же звук гены.

дорого ремонт встанет не?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 1:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну если межвиткового нет замыкания то тупо мож щетки поменять хватит...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dimondr
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 375
Откуда: Московск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 10:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
при этом тухнет ближний свет иногда (сначала поморгает, и выключается, на не заведённой такого нет)
как я понял, этим миганием ксенон показывает, что уже умирает. У меня тоже такое бывало, пока лампочки не поменял.

По ремонту гены, думаю вписаться в 5к должно, да и то зависит от степени ремонта, перемонтать, подкрутить и т.п...

_________________
2002, 1,8 mono, AUQ -> Амбулаторная карта
Шарик думал что в него вдохнули жизнь... а его просто надули...

-----> Продаю свою ласточку: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=25074
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AHmad
учитель
учитель



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 850
Откуда: Москва,Подольск,Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 11:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у тебя механика?попроси кого-нить тебя до тянуть...я недавно чинил генератор в Vagplus, мне достаточно было в нем счетки поменять,подшибник был гуд...цена вопроса ремонта 2500 вроде была+снятие установка,время заняло часа 2 кажись
думаю,договориться с ребятами получится,чтоб без большого ожидания в очереди,подЪемник ведь не нужен Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 11:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да она на ходу, катается)))
ща аморты поменяю заеду как нить, пока не к спеху) спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
air
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 37
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 3:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

сегодня заклинил подшипник со стороны диодного моста, там стоял 6003, в трансподшипник цена на российский 30 руб, на импортный фирмы snr в районе 200 руб. и никакой комплект не нужен за 1000 руб, плюс еще съемник купил за 600 руб. Думаю в других городах есть конторы которые занимаются поставкой именно подшипников, там и дешевле цена, если уж в нашей большой деревне есть такие конторы =)

_________________
Audi TT 225 Quattro AMU 2001г
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4