FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Подбор Турбины 1.8 т 225НР Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 8:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемые форумчане, лопатил форум, но ничего конкретного не нашел. В общем проблема следующая, улитка отошла в мир иной, и задумался о покупке новой, но вот узнав ценник, решил что раз вкладывать придется такую сумму Crazy , то проще чуток добавить $ и заморочится над более производительной турбиной, или над более лучшим вариантом нежели покупать сток турбину и просто менять. Уверен тут есть люди, которые уже столкнулись с данным вопросом. Хотелось бы узнать какие турбы можно прикупить и установить их, вместо штатной (Насколько я понял, стоит у меня ккк к04) !(Честно говоря ничего толком на Яде и Гугле не нашел( на Япона авто куча материала, на ауди ничего толком нет Sad ) Подумываю О ГарреткеCool , но не имею представления какая подойдет. Всем Заранее спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 10:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тебе к ajiellika'e

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 10:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если ставить сток то ККК фирма
если гаррет то там еще кучу всего надо будет ставить (фронтальный куллер и так далее)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
dus72
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 289
Откуда: Tyumen

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 10:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.frankenturbo.com/new/F23.html

_________________
аудивод
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Andruxa
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 187
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 11:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Garrett 28rs и выше, в зависимости от потребности. Но не забывай при этом потребуется еще куча всего (бюджет по минимому от 100т.р. и в костмас), готов ли ты к этому, если нет бери оригинал!

_________________
Audi TT quattro 225 л.с. AMU
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 12:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Garrett 28rs и выше, в зависимости от потребности. У ajiellika'e как раз такой девайс стоит! Жди его на форуме. Он много чего интересного тебе расскажет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 1:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда умерла улитка тоже подумывал о тюниной, посмотрел цены приемлимые на них, но потом узнав сколько ещё надо вложить чтобы настроить её и т.д решил что сток мне ближе по финансам. Плюс ты уверен что твой мотор долго выдержит что либо кроме стока без переборки ?

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Xonix
учитель
учитель



Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 659
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 1:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если ставить гаррет то полюбому делать переборку...

на самом деле новая турба стоит в районе 30к если поискать, если не искать то 45 + 6-8к что бы поставить, если менять трубку которая масло подает на вал турбы то еще 6тр, грубо говоря 60тр, это с запасом нормаланым, после этого есть с движком более менее норм и грм менялся недавно то 8тр на чиптюнинг и будет у тебя пободрее машинка)
а если свяжешься с гарретом то будешь вкладыват и вкладывать... то там надо улучшить то тут..тормоза полюбому не сток нужны будут и поехало...

_________________
человек человеку волк, а зомби зомби зомби
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 1:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Xonix писал(а):

на самом деле новая турба стоит в районе 30к если поискать, если не искать то 45 + 6-8к что бы поставить

А если у нас в поиске полазить, то моно и за 15к в хорошем состоянии с гарантией взять!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Xonix
учитель
учитель



Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 659
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 1:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
А если у нас в поиске полазить, то моно и за 15к в хорошем состоянии с гарантией взять!!

ну она будет перебранная, если ставить то новую,
пусть тогда свою отдаст на переборку, выйдет 9-12тр...

_________________
человек человеку волк, а зомби зомби зомби
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Niggerbob
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 2366
Откуда: 150

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

намного проще сток и чипануть

_________________
REVO Stage1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 1:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Xonix писал(а):
Rozario Agro писал(а):
А если у нас в поиске полазить, то моно и за 15к в хорошем состоянии с гарантией взять!!

ну она будет перебранная, если ставить то новую,
пусть тогда свою отдаст на переборку, выйдет 9-12тр...

С одной стороны верно. С другой стороны, не каждую турбину можно перебрать... Смотря что с ней произошло!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 1:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Niggerbob писал(а):
намного проще сток и чипануть

+1 Но смотря что ты хочешь от своей машины...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Xonix
учитель
учитель



Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 659
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 1:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
С одной стороны верно. С другой стороны, не каждую турбину можно перебрать... Смотря что с ней произошло!

главное что бы корпус был целый, остальное сделают.

_________________
человек человеку волк, а зомби зомби зомби
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 4:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если есть бабки то надо брать такой набор Image
стоит в америке он 3000баксов.
Если на гаррете строить то к нему еще 800 прибавить нужно.
Прошивка тысяч 10-15 рублей.
Доставка всего этого барахла тысяч наверное 10..
Ессесно без кулера ставить это нельзя, то есть еще 15 тыс добавить.
Если сам ставить будешь, то бесплатно, если арабами в сервисе ставить то еще тыс 10-15 добавить.
А еще без полного выпуска нельзя ставить, соответственно тысяч 15 еще+.
А еще форсунки 200 баксов и насос тоже баков 150.
А еще полюбас ставить бустконтроллер, еще тысяч 5-10, стоковый Н75 не переварит все это.
А еще желательно парочку приборов поставить EGT и температура и давление масла, что бы вовремя реагировать на отрывания и взрывы всяких приблуд под капотом когда вдуваешь. Smile

Я бы так и сделал, но пошел чуть другим вариантом в отношении комплектующих, но что то мне кажется я вот вот созрею на подобного рода долгострой Smile)))

а еще все эти стройки обычно длятся от полугода....


Вообщем если хочется совсем без гемора, то надо тупо поставить стоковую к04 новую, поставить выпуск прямой, прошить revo stage2, поменять все расходники и катаццо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 5:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ох господь Shocked почитал я, подумал. Все таки получается лучший вариант Взять свою отправить на реставрацию + чипануть и это лучший вариант до 60-70килорублей? Вижу если Заморачиватся турбиной придется менять пол подкапотного) на расходы 100к+ не шибко то расчитывал)) Вобще было так... Улитка усохла, решил.. Отличный повод для Тюнинга) Embarassed Ещё читал кое где о гибридах на Ко4. Стоит ли об этои тогда заморачиватся?

Цитата:
7. Гибрид ККК К04 – Garrett GT2871 для установки на двигатель 1,8 T 20V поперечного расположения автомобилей Audi S3, Аudi TT. Позволяет двигателю развивать мощность, более 300 л.с. Устанавливается на стандартный выпускной коллектор. Переделки конструкции минимальны. Цена переделки турбины заказчика – 20 000 руб.

Тыкаем Crazy
http://www.turbo-lab.com/izgib.php
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 5:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы не обращался в турболаб, читал много плохих отзывов по их переделанным турбинам.
Не забывай что поставив другую турбину тем более которая позволяет более трехсот сил развить это и есть переделка всего, прошивка полюбому понадовиться, форсунки полюбому понадобятся, выпуск тоже требуется свободный, кулер полюбас ставить.

Нах эти гибриды и реставрации, все равно цена на них будет под 20 тыс, только потом гарантий никаких, сколько они проживут.

Вот покупайте через ренда готовый комплект из турбы со всеми прокладкими и болтами и ставьте:
http://www.ecstuning.com/Search/K04/ES1892040/
http://www.ecstuning.com/Search/K04/ES1892044/

а дальше прошивка стейдж1 или 2 и все пучком будет. и дешевле выйти должно, тысяч 40-45.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 6:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хмм.. про турболаб подумаю.. ch Вообще идеи получить много кобыл под капотом нет. Просто Раз уж менять, решил что стоит воспользоватся моментом, и поставить каких нибудь ништяков) Ну добавить 35-50 немецких скакунов под капотом меня бы вполне устроило) Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 8:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Марс писал(а):
Хмм.. про турболаб подумаю.. ch Вообще идеи получить много кобыл под капотом нет. Просто Раз уж менять, решил что стоит воспользоватся моментом, и поставить каких нибудь ништяков) Ну добавить 35-50 немецких скакунов под капотом меня бы вполне устроило) Embarassed


прошивкой, самый бюджетный вариант.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kulakoff
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 1382

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 10:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika
про турболаб не слышал ни чего, и о подобных экспериментах тоже.. Где можно про них почитать по-подробней и без цензуры? Идея очень понра) Если чип, форсы, насос, нулевик, и прямоточные банки (не от двигателя, а просто банки), + эта фигня по форсированию штатной турбы, то думается полулучится очень бюджетно и сурово, ... без куллера....(( Как думаешь?

_________________
Audi TT 1.8 MT AWD 225 л.с. (2 года)
Subaru WRX 2.2 MT AWD H/Z h.p.
____________________________________
http://vkontakte.ru/ariezz

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4