FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 помогите разобраться в проблеме, падает педаль сцепления Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 10:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Машина mk1, 2001г, пробег 115тыс, 224л.с.
Предыстория:
Периодически стала пропадать педаль сцепления, при езде становилась все мягче и мягче, вплоть до того, что вообще падала почти до конца вниз и при этом передачи почти переставали втыкаться.
Уровень тормозухи в бачке пропадал, но не намного.
Неделю назад был в сервисе и меняли главный цилиндр сцепления (причина якобы в нем), по времени и трудоемкости очень геморная работа, делало 2 человека, заняло это порядка 3 часов - пришлось разбирать почти всю левую часть подкапотного пространства, чтобы подлезть до него. Также снимали аккамулятор и его основание, чтобы посмотреть на рабочий цилиндр (проверить на течи), снимался полностью педальный узел.
Всё поменяли, воздух выгнали (через рабочий цилиндр). Вроде стало всё хорошо.

НО СЕГОДНЯ СИТУАЦИЯ ПОВТОРИЛАСЬ. Еду, стою в пробке на нейтралке, поток двинулся - я выжал педаль сцепления, а она так и осталась на полу лежать, первую передачу не мог воткнуть вообще, кое-как раза три ногой повозвращал педаль обратно вверх и раза с третьего смог включить первую передачу и поехать. Доехал до места сразу же проверил уровень тормозухи - он оказался в норме.

Теперь вопрос: в чем может быть причина, т.е. главный цилиндр был поменян, течей нигде не было обнаружено, но проблема повторилась.
Помогите плиз разобраться Sad

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кулакофф в этой теме собаку съел!отпиши ему
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну чудес не бывает, раз течей нет значит еще где то воздух, качни еще разок все Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lionic
любитель
любитель



Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 231
Откуда: moskow

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

к цилиндру сцепления подлезть дело 10 минут))))))у меня как то на дороге сцепа пропала снял корпус возд.фильтра аккум со всем креплением и увидел,что сломался зажим на шланге к цилиндру)кусочек проволки,15 минут и все поехал дальше)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

lionic
ну все правильно описали, чтобы к нему подлезть так и надо, снять воздух и аккум с площадкой. Smile
Но опять же, рабочий проверялся, течей на нем не было, всё нормально было. Получается поменяли главный, неделю поездил и бац снова фигня Sad
Mikhail
Сомневаюсь что воздух, выгоняли его долго, никуда не торопясь (через клапан на рабочем).

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 12:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На 6ст механике механизм сцепления такой?
Image
или такой?
Image
если второй вариант, то что такое позиция №4 указанная как Подшипник выключения сцепления с гидравлическим приводом Embarassed

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 12:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Зависит от привода же? Если передний то тросовый механизм, если ква-ква то с цилиндром Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 12:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

в продолжение:
Image
меняли главный цилиндр, №17
с него через трубопровод №19 тормозуха идет в рабочий цилиндр №23.
На схеме рядом есть балда под номером 23А, в описании это "вентилятор, вытяжной"
Что это такое? как это работает?! Shocked

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 12:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail
Миш, машина кваттро, значит рис. 2 получается? Просто в exist в описании стоит что quattro, но из перечисленных моторов (AMU) моего нет.

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 12:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну это наверное прокачиватьвать систему, как ты думаешь? Переводчики видимо крутые у нас везде работают ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lionic
любитель
любитель



Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 231
Откуда: moskow

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 4:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А почему главный меняли,а не рабочий?тек?amu как bam Smile я так всегда подбираю Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lionic
любитель
любитель



Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 231
Откуда: moskow

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 4:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

еще вариант сама сцепа сдохла и шток рабочего вылезает и воздух подсасывает Smile может и через выпускной клапан сосать рабочий Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 4:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

lionic писал(а):
А почему главный меняли,а не рабочий?

ну таково было принято решение на предварительной диагностике.
Нет, течь так толком и не нашли, ни на главном, ни на рабочем. А сейчас уровень в норме, но ситуация повторилась.
lionic писал(а):
amu как bam я так всегда подбираю

не знал, спасибо, учту Good
lionic писал(а):
еще вариант сама сцепа сдохла и шток рабочего вылезает и воздух подсасывает

может и так, но признаков сдохшей сцепы я не наблюдал, а чтобы это проверить надо коробку снимать? это $$$$ Sad
lionic писал(а):
может и через выпускной клапан сосать рабочий

хммм.. тоже вариант, но с другой стороны мы всем там разбирали, чтобы рабочий было хорошо видно (когда на течи проверяли), да и через него прокачку потом делали естественно. Или если ему хана, то на вид и не скажешь ?! Confused
lionicСпасибо за ответ

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lionic
любитель
любитель



Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 231
Откуда: moskow

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 10:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а как ты можешь увидеть толщину диска сцепления без снятия,если корзину не перегревали то в движении ты и не заметишь...а с снимали трубку со шлангом,проверяли на герметичность?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kulakoff
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 1382

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 10:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

=> Yura <=
отписал тут: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?p=371444#371444

мне кстати механик за 1 час рабочий поменял: снимал акк и воздушный, что-то крутил в педальном узле, + еще колхозили с трубкой, т.к. он был не оригинал, и она не подходила. ну короче в час уложился..

_________________
Audi TT 1.8 MT AWD 225 л.с. (2 года)
Subaru WRX 2.2 MT AWD H/Z h.p.
____________________________________
http://vkontakte.ru/ariezz

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 11:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

не, ну я всегда беру только оригинальные VAG запчасти. Кстати главный цилиндр визуально чуть изменился (видимо апдейт такой) Smile
Ну заменить получилось только со снятием педального узла, отдельно цилиндр вытащить не получилось.
Вот перепост мой, который в твоей теме Кулакофф:
вообщем сегодня подъезжал в сервис в котором делал всё, к своему мастеру. Глянули повторно уровень тормозухи - с момента ремонта он такой же, не ушел. Вообщем поговорив о возможных вариантах решения проблемы с большей долей вероятности пришли к выводу что где-то что-то хавает воздух. Как вариант предложил заменить "бобышку", которая идет от главного к трубке (что-то типа сферического соединения), ну и второй вариант заменить на всех патрубках защелки, потому как сами шланги проверялись, там всё нормально было.
Дальше думаю, если такой вариант не прокатит, то придется лезть в сцепу, смотреть на гидро выжимной, мож он пендит Sad

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 8:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Юра, чем кончилось вот эта ситуация ? спс

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 8:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Оказывается проблема оказалась в гидровыжимном, я поменял полностью сцепление и маховик

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 8:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

спасибо.
мне вчера посчастливилось.
стоять с прилипшей педалью и полной машиной памперсов и соков... Sad
неприятное это состояние. когда ничего не предвещало и БАБАЦ.
я нашла тему где вы пишете что делали в ваг плюс. спс большое.

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 8:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, Женя мне всё сделал. Я тоже мучался, один раз встал посреди пушкинской площади )))
Хотя до этого менял главный цилиндр и не помогло.

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4