FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Привет, разный вылет ?! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Кафка Тамура
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 4:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет, меня зовут Денис и я живу в Алматы. На ауди ТТ катаюсь уже второй год, впечатления потрясающие. Решил поменять диски. Но у нас к сожалению, как оказалось не такой уж и широкий выбор... Не могу ни чего подобрать вот уже месяц. С параметрами 5-100 , у нас нет в продаже дисков с вылетом 30 или хотя бы приближенное к этому размеру. Большинство дисков с вылетом 50 видимо это диски от субару. Так вот есть вариант.
http://kolesa.kz/a/show/5813205
Но тут вылет маловат встанет ли 42 вперед ? и получается разный вылет спереди и сзади, при том что ширина дисков и радиус одинаков. Так вот можно ли ездить на полном приводе на разных выносах при одинаковой ширине и диаметре?
http://kolesa.kz/a/show/5814389
И второй вариант тут разные выносы и разная ширина дисков, спереди 8J а сзади соответсвенно 9 J...
Заранее спс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 4:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

мля.....Азамат 2!



Кафка Тамура
разноширокие ставить нельзя!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 11:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафка Тамура писал(а):
Привет, меня зовут Денис и я живу в Алматы. На ауди ТТ катаюсь уже второй год, впечатления потрясающие. Решил поменять диски. Но у нас к сожалению, как оказалось не такой уж и широкий выбор... Не могу ни чего подобрать вот уже месяц. С параметрами 5-100 , у нас нет в продаже дисков с вылетом 30 или хотя бы приближенное к этому размеру. Большинство дисков с вылетом 50 видимо это диски от субару. Так вот есть вариант.
http://kolesa.kz/a/show/5813205
Но тут вылет маловат встанет ли 42 вперед ? и получается разный вылет спереди и сзади, при том что ширина дисков и радиус одинаков. Так вот можно ли ездить на полном приводе на разных выносах при одинаковой ширине и диаметре?
http://kolesa.kz/a/show/5814389
И второй вариант тут разные выносы и разная ширина дисков, спереди 8J а сзади соответсвенно 9 J...
Заранее спс.

привет
главное чтобы внешний диаметр покрышки совпадал, даже разной ширины впринципе можно ставить

с ЕТ42-50 может тереть внутри за поворотный кулак, можно поставить проставки сантиметр-полтора с длинными болтами, чтобы компенсировать вылет
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 12:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима999
+мильён Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 12:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

от субары не подходят, я пробовал

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 3:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

по ЦО или вылету? с проставками подойдут, а ЦО на токарном станке растачивается
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 10:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

на субе ЦО меньше на 1мм на прямую не напялить, только через проставки Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 10:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Расточить стоит намного дешевле
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 10:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну суть в том, что там вылет 48, поэтому проставки решают

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Тут была написана дезинформация" Confused

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/

Последний раз редактировалось: C-a-s-h (Сб Фев 18, 2012 11:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 11:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

C-a-s-h писал(а):
суммарная сумма от стандарта +11мм

как ты "суммарную сумму" посчитал? pipec
если считать внутренний край диска к поворотному кулаку на 6мм приблизился + проставка на 5 мм отодвинула обртно, то твоя "суммарная сумма" -1 мм, а вылет ЕТ42 ещё на 7 мм приблизил к поворотному кулаку, в итоге на 8 мм диск ближе к подвеске, и это ещё не считая резины - её же тоже шире штаной поставил?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 11:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима999
Спасибо, что заставил задуматься. Возможно я ошибался. Нашел вот такую инфу:

Вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

Источник:
http://37km.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=96&Itemid=97

Другое чтиво:
http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=1090

Формула для определения вылета при установке более широкого диска.
Условие - сохранение старого зазора между диском и неподвижными деталями кузова. Не учитывается ширина шины и толщина обода диска.

ET' -новый вылет
ET - старый (на старом диске)
b' и b - новая и старая ширина диска

ET'=ET - (b'-b)/2

П.С. чего то я запутался опять.. Или я опять не так считаю...
32 - ( 190,5 - 177,8 ) / 2 = 25,65 как тогда повлияют на вылет проставки в 5мм?

Другая информация:
И еще одно важное замечание. Параметр "вылет" колеса необходимо рассматривать в рамках его стандартного размера. То есть вылет является "родным" только строго для определенного размера диска, а точнее, для определенной ширины. И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет.

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 1:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В интернете кто как хочет так и дрочит. Но по суммарным количествам статей разных автоклубов: шкода, фольц, рено и т.д. вывод такой:

Чем шире диск, тем больше должен быть вылет. Что бы оставаться близким к расчету на нагрузки ступичного подшипника... Поэтому вылет 37 для ширины 7.5 диска допустим (хотя лучший вылет был бы 35), в то время когда для ширина диска 7 естественно вылет лучше 32-31. Разница в 2мм не существенна. По закону логики получается так... Возможно ошибаюсь, кто поправит или дополнит?

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 2:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

pipec

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 2:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
pipec


Беру на максимум выворачиваю руль в любую сторону ничего не шаркает, на управляемости не сказывается, макс скорость держит. Уже по всякому протестировал.

Если не прав возьми объясни мне, я прочитал до ебетни разных форумов и там все приходят к тому выводу что я описал. Проще всего фейспалм поставить...

Тут идет путаница что люди вылетом считают. Кто считает вылет колеса до арки, кто блять как он на самом деле есть. Чем больше вылет, тем глубже внутрь. Так вот чем меньше "по нормальному понятию вылет", на более широком диске, тем больше нагрузка на ступичный подшипник. Каким образом это компенсировать?
Картинка для наглядности, что бы представить зависимость ширины диска от вылета и чиркания об любую из арок авто, плюс углы и нагрузка на подшипник:
Image

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 3:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Грубо говоря на примере субаре штатно рекомендованы:
6J "15 ET 45
7J "16 ET 53

Вот цитата дальше:


demonru писал(а):
речь о том, почему производитель при увиличении ширины диска еще и задвигает его дальше внутрь арки?

Если бы он при этом "выдвигал" диск из арки - было бы хуже - рычаг увеличивается, нагрузка на подвеску больше.
Визуально колесо при увеличении вылета одновременно с шириной не будеть сидеть значительно "глубже" в арке - посчитай на этом примере с Форестером - увидишь, что 7-й диск даже на 5 мм выступает из арки наружу относительно 6-го.
Увеличение вылета "утапливает" диск, но одновременное увеличение ширины компенсирует это утапливание.

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 3:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

C-a-s-h писал(а):
Проще всего фейспалм поставить...

Crazy

C-a-s-h писал(а):
Увеличение вылета "утапливает" диск, но одновременное увеличение ширины компенсирует это утапливание.


Ты сам то понял, что сформулировал?! pipec

учи матчасть Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 3:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
C-a-s-h писал(а):
Проще всего фейспалм поставить...

Crazy

C-a-s-h писал(а):
Увеличение вылета "утапливает" диск, но одновременное увеличение ширины компенсирует это утапливание.


Ты сам то понял, что сформулировал?! pipec

учи матчасть Cool


Это не я формулировал, а дал тебе цитату. Учись разговаривать.
Производители то рекомендуют сохранять вылет, то утапливают путем повышения вылета диски внутрь. Возьми мне и объясни этот факт как гений математики.

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 3:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Все решает этот сайт:
http://www.rimsntires.com/specs.jsp

введи в первой колонке 225 / 45 / 17 / 7.5 / 37 и во второй
225 / 45 / 17 / 7 / 32 и сравни, внизу отчет говорит что все чисто все в рамках оем производителя. Хз, одним словом на этом я для себя на сегодня головоеблю заканчиваю. За 4 часа беспрерывного поиска и чтения в интернете я не нашел ни одну информацию запрещающую нынешнюю эксплуатацию моих колес, кроме пары унылых сайтов продающих шины. Если кто то скажет, что то по делу или обоснует на цифрах буду крайне благодарен. Спамеров нахер.

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/

Последний раз редактировалось: C-a-s-h (Вс Фев 19, 2012 3:37 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 3:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

C-a-s-h

При увеличении ширины диска, с вылетом(ЕТ) ни чего не происходит, так же как и с плечом обкатки и никакой там нах рычаг не увеличивается, потому что диск становиться шире пропорционально на одинаковую величину, как внутрь, так и наружу. Соответственно задвинув бОльшим вылетом и без того более широкий диск, мы возможно сбережём наружный корд шины от контакта с острой кромкой крыла(касается субы))), в этом смысл, но не надо забывать, что задвинув диск во внутрь, колесо становиться ближе к элементам подвески, что в индивидуальных случаях может быть чревато Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4