FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Как прокачать ГУР Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 9:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Разбавим увлекательную полемику последних дней скучной технической информацией. Посторонний В не найдет в этой теме для себя ничего интересного. Вполне вероятно что в бачке ГУРа у многих из вас плещется неведомая хуйня. Или как было с Камилой доблестные сервимены приемщики заправили систему жидкостью АТФ. Ауди не БМВ и использует не АТФ а спец. масло для гидравлики.

Для любителй изобличить меня "а это не та машина и не тот мотор". Ой бля а я дура и не заметила. Да, на фотах БМВ - принцип, работа, и обслуживание - все идентично ауди (кроме жидкости опять же)

Теория - насос ГУРа в закрытой системе гоняет масло по кругу через бачок. Слива как токового не предусмотренно. У бачка ГУРа всегда два отверстия - вход и выход.
Идея - разорвать систему и выбрасывать жидкость не обратно в бачок, а нахуй и таким образом восполняя бачок прокачать через всю систему пару литров для полной очистки.

1. Эвакуируем жидкость из бачка - шприц, спец. эвак. насос типа http://www.amsoil.com/storefront/g2576.aspx хуйня из кухни для индюшки не проканает - не создает должного вакуума и не держит жидкость.

1. Снимаем входной шланг с бачка. Обычно он помечен стрелкой вверх или смотрим мануал. Так как бачок уже пустой то прольется очень мало бяки - см фото. Закупориваем входное отверстие бачка или заглушкой напрямую или куском шланга с заглушкой.
Image
Image

2. Шланг который до этого возвращал жидкость в бачок удлиняем подходящим по размерам куском шланга и выводим подальше и в большую устойчивую емкость.
Image
Image

ДВА ВАЖНЫХ МОМЕНТА не запечатленных на фото. 1. емкость лучше вывести подальше - сначала я попробывал сливать прямо в мороной отсеке - неудобно и ветилятор радиатора создает ветер который расхерачивает все нах. 2. Жидкость из системы вылетает под давлением так что шланг мой бодро вылетел из емкости и живописно разхуячил бяку по стене - было круто. Шланг надо закрепить в нескольких местах и к горловине емкости лентой. Ну и саму емкость тоже надо проконтролировать, а то пойдет гулять тазик по полу.

Заливаем бачок, закрываем, заводим машину на несколько секунд - насос ГУРа всасывает из бачка, гонит по системе, и бодро выплевывает в емкость. У меня отлично получалось завести на 15-20 сек. и крутануть рулем один раз влево + один раз вправо - заглушить. Тихо спокойно, без насилия, драмы но и без фанатизма. 15-30 секунд думаю ОК. Больше минуты и вся жидкость вылетела и насос начинает хавает воздух и горит. Все легко котролируется на слух и визуально. Сидя за рулем я отлично ведел как вылетала жидкость из прозрачного шланга.

Все это очень много фана, поэтому радуемся как дите, заливаем бачок снова, закрываем и повторяем. И таким образом гоним через систему пару литров в несколько приемов. Система ГУР полностью прокачана.

Собираем все назад, заливаем новую жидкость, заводим, вертим рулем. После последнего прокачанного бачка в системе конечно же есть воздух. Поэтому конечно же будет гул, и руль сначала крутить туго с рывками, и жидкость пойдет пеной и пузырями - все совешенно нормально. Залили, завели, крутанули рулем, дали поциркулировать 20 секунд. Заглушили, открыли бачок, дали пене устоятся и пузырькам выйти (это уходит воздух из системы) - около 10 минут. Долили, закрыли, и снова. На третий/четвертый раз гул изчезает, уровень жидкости нормализируется, состояние ее тоже - все меньше пены/пузырей.

Поехали кататься и дать жидкости поциркулировать. На следующий день открыли бачок в последний раз, дали остатку воздушных пузырков выйти, проверили уровень. ВСЕ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 9:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Good спасибо, с удовольствием почитал для общего развития, возможно пригодится как-нибудь когда-нибудь

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 11:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как же мы тебя зае.. что ты пришел ))) спасибо.
Или признайся ты соскучился Rose

Спасибо, просьба не сра... в теме и закрепить в ФАК, пока меня не забанили

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4