FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Тормоза своими руками =) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RamsGreen
учитель
учитель



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 11:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Решил сделать "это"
Image
т.к. покупать "это" и расходники 8E0615301AB front от RS4 - 18 760,44р. за штуку!
Image
Image
Image
я считаю кащунство!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RamsGreen
учитель
учитель



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 12:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да! И самое главное в первом варианте тормозной ротор относительно центральной части не плавающий ... а хочется плавающий! =)
Image

Провел не одну ночь поисков всех компонентов

1. Тормозной ротор, найден донор для опытов =) от Land Cruiser Prado (J120) 338х28 куплен был аналог Brembo 09.A204.10 - 2 058,94р. за штуку. Кстати в оригинале стоит TRW =) еще дешевле ...
Image
Image
Image
Когда забирал с магазина, представлял себе это чуть меньше чем в реале и весит это все внушительно! Хорошо что решил брать толщину 28
Есть аналог Otto Zimmermann перфорированный - 3500р. за штуку, т.к. главное ЭКОНОМИЯ и ВЕС, дырки сверлить будем сами! На сверлильном станке с поворотным столом - экономия 3000р.Image


Последний раз редактировалось: RamsGreen (Чт Дек 22, 2011 12:25 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RamsGreen
учитель
учитель



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 12:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На днях поеду точить на токарный станок, вырезать центральную часть, т.к. диск у нас будет составной с плавающей центральной частью. Центральную часть точить решил из титана - вес, прочность и химически не активен, можно не красить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 12:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну ты маньяк, такие вещи творить можно только если на 100% уверен что техническая составляющая процесса будет нормальная Cool

Не проще было бы Прому купить? А какие суппорта использовать будешь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RamsGreen
учитель
учитель



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 11:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Ну ты маньяк, такие вещи творить можно только если на 100% уверен что техническая составляющая процесса будет нормальная Cool

Не проще было бы Прому купить? А какие суппорта использовать будешь?


Уже процесс налажен =), все очень просто, самое главное что бы станок был по навей и плоскости выставить часовым индикатором ... до 0,001мм, да и это все фигня (при износе я не думаю что диск остается идеально ровным) =) в последней стадии все это будет отбалансированно

Купить нет!=), т.к. не достаточно, 80000 штук мне жалко! за это, а еще расходники и т.д. по 18000 диск за штуку ... специально делаю что бы было дешево ездить =)

А Promo это вообще отдельная вещь =), "-" суппорт раздельный на болтах, тор. диск меньшего диаметра и не плавающий! А самое главное бесит надпись Promo на диске =) (с)

2. Суппорт берем от нашего любимого Porshe Boxter любого поколения, они там анадированные, а не крашенные! Притом разницы перед или зад нет =). Вот почему-то там сделано все как у людей, и суппорт радиальный и перед и зад по 4 поршня. Общался с людьми который продают тормозные системы по поводу как раз распределения усилий - говорят что ПРОЩЕ всего сделать 50% на 50% или 60% на 40% - ну это уже другая история, пока делаем перед ... а да суппорт, большой брать не стал т.к: 1. зима у меня на R17 а туда влезает максимум ~418мм - диаметр диска. Максимальный диск как раз 338 с этими суппортами (на самом деле максимум диска 350мм, 20мм на суппорт и 8 на сторону запаса, мне хватит 338x28 вместо родного 312x25, чем больше диск тем больше теплоемкость), ну а вылет тормозного диска будем регулировать по месту т.к. известная проблема задевание спицами диска (диск оригинал)
Image
об суппорт, еще есть возможность проточить диск. .Есть большой токарный станок туда влезает R20 =) но тут свои минусы: красить диск да и проточить совсем на чуть чуть.
Image
Вот ориг. фото.На самом деле суппорт не маленький, больше ставить не меняя задний - будет клевать и так морда тяжелая на МК1, ну и все вытикающие: больше колеса, больше тор. диск от суда вес, далее больше маховые массы, площадь колодки ....
Image
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vovk@
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 1984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 2:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и как в итоге результат ?

_________________
Скора Скора Скора осталось совсем чуть чуть Smile
>>>
F.O.O.L – Krieg (Original Mix) <<<
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
RamsGreen
учитель
учитель



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

только делаю =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 6:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RamsGreen писал(а):
А самое главное бесит надпись Promo на диске =)

ROFL
За +2 рубля надпись может быть любая, хоть RamsGreen Wink

Подписался Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Romario17
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 5362
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 7:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет ничего лучше правильного стока Cool

_________________
ImageImageGO GO GO ! http://www.moon-star.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 7:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Проблема в том что сток на ТТ "неправильный" Cool Конечно из Бокстера можно смотреть на ТТ как на говно ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2vadmaster
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 309
Откуда: Москва-Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 12:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну незнаю. Я брал обычные Brembo на тт без перфорации т.к. чугун один и тот же. с 215 кмч до 90кмч очень эффективно тормозилось. Думаю смысла нет выдумывать что то еще. Максимум поставить колодки которые не плывут. У меня были ATE. Все равно хоть 8 поршней ставь в секунду не остановишься, просто порвешь резину да и только
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Kasten
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 97
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1241
Откуда: Moscow city (Yasenevo)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 1:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот кстати по поводу Промы. Если не устраивают машинки, почему не заказть только диски? Они тебе любые сделаю, под твои нужды

_________________
Отсечка - это оргазм мотора

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 5:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kasten
Всё там хорошо и с дисками и с машинками, вторая зима пошла - всё гут Good
Хочет человек сам собрать, пусть собирает! главное что бы до конца довёл и всё работало Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Kasten
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 97
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1241
Откуда: Moscow city (Yasenevo)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 6:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
Kasten
Всё там хорошо и с дисками и с машинками, вторая зима пошла - всё гут Good
Хочет человек сам собрать, пусть собирает! главное что бы до конца довёл и всё работало Cool


Я то и не говорил что плохие они, мне то их качество нравится. Автору не нравится Прома

_________________
Отсечка - это оргазм мотора

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 12:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

брал месяц назад зимерманы как на фото с перфорацией на перед

2890р - за диск

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RamsGreen
учитель
учитель



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 1:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

2vadmaster
не знаю не знаю, за 180 она вообще не тормозит! А чугун согласен один и тот же - но главное не чугун, а ДИАМЕТР, ВЕС, И РАБОЧАЯ ПЛОЩАДЬ КОЛОДКИ, а один поршень - это это ... нет слов! =)
...больше тормоза шире резина

Kasten
зачем изобретать велосипед, если у меня все есть, станки .... и в том числе руки, а диски у них плавающие? а сколько стоят роторы отдельно пара? а есть ли роторы 28 за 300 диаметром? а зачем 30, 32, 36мм толщина диска? сколько они весят -нужно ли для ТТ и ее весом такая толщина? ... (с)

Dima_
удачно взял
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2vadmaster
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 309
Откуда: Москва-Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 10:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RamsGreen писал(а):
2vadmaster
не знаю не знаю, за 180 она вообще не тормозит! А чугун согласен один и тот же - но главное не чугун, а ДИАМЕТР, ВЕС, И РАБОЧАЯ ПЛОЩАДЬ КОЛОДКИ, а один поршень - это это ... нет слов! =)
...больше тормоза шире резина

Kasten
зачем изобретать велосипед, если у меня все есть, станки .... и в том числе руки, а диски у них плавающие? а сколько стоят роторы отдельно пара? а есть ли роторы 28 за 300 диаметром? а зачем 30, 32, 36мм толщина диска? сколько они весят -нужно ли для ТТ и ее весом такая толщина? ... (с)

Dima_
удачно взял


Просто когда тормозная система отлажена правильно (когда все 4 суппорта хватают и зажимают диск одновременно и равносильно) тогда можно жать педаль тормоза в пол после 200кмч и не боятся что снесет в право или в лево. Главное чугун (предпочитаю Brembo) и колодка чтобы не плыла (например Pagid) но мне больше нра ATE - пусть она стачивается быстрее но зажимает тоже не хило - торм. диск дольше ходит. Тормозить тоже надо уметь. Так что настраивайте прально свои тормоза. Всем удачно оттормаживаться. Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2012 2:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Проблема в том что сток на ТТ "неправильный" Конечно из Бокстера можно смотреть на ТТ как на говно

Чем же он " неправильный "??? Стоковые тормоза на ТТ очень даже приличные! Конечно их можно сравнивать не в лучшую сторону с теми что стоят на Бокстере, Р8, Ламбо и т.д... Но это совсем другие машины. И цена у них другая отличная от ТТ. А в общем RamsGreen ты молодец. Если есть возможность, а главное желание что-либо улучшить, то почему бы и нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Lord_sovet
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 303
Откуда: СПБ Центр )

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Согласен и с автором - Очень жду результата - хочеться посмотрть на это чудо))))
Ну и про стоковые тормоза ТТ - согласен. Мне они тоже нравяться ))) По Каду только так скидывал за 2 сек 80 км/ч с 180 - до 100
и тем самым не влетал в другие спокойно идущие машины ))

_________________
Audi TT 225/quattro Черная Купе =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-=Dimmozzz=-
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 1162
Откуда: fucking city

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 1:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
Mikhail писал(а):
Проблема в том что сток на ТТ "неправильный" Конечно из Бокстера можно смотреть на ТТ как на говно

Чем же он " неправильный "??? Стоковые тормоза на ТТ очень даже приличные! Конечно их можно сравнивать не в лучшую сторону с теми что стоят на Бокстере, Р8, Ламбо и т.д... Но это совсем другие машины. И цена у них другая отличная от ТТ. А в общем RamsGreen ты молодец. Если есть возможность, а главное желание что-либо улучшить, то почему бы и нет?
говно тормоза на ТТ для 225 лошадей рабочая поверхность диска должна быть больше, у меня на BMW задние диски стоят 320*25 в то время как на 225 сильной тт ПЕРЕДНИЕ 312*25 Не говоря уж о 180 силах!

_________________
Запчасти б/у на Audi TT 89376494151
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4