FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Вентиляторы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 11:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

После того, как глушу прогретый автомобиль(это когда температура ОЖ 85-90), включаются вентиляторы и охлаждают автомобиль до 60-70...

Причем так не происходит когда на улиц строго ниже минус 6.

А так КАЖДЫЙ раз после остановки прогретого автомобиля происходит такая шняга!

Датчик температуры менял... Всё по прежнему.

Ошибок нет во ВАГ-СОМу нет...

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 9:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1. Вентиляторы получают сигнал с блока управлением вентиляторов (J293 - Radiator fan control unit)

2. Блока управлением вентиляторов (J293) получает данные с мозгов (J623 ECU Engine control unit)

3. ECU получает информацию с нескольких датчиков температуры:
G62 - Coolant temperature sender (температура на выходе двигателя - основная - данные идут еще и на приборную панель)
G83 - Radiator outlet coolant temperature sender (На выходе из радиатора после охлаждения)

4. ECU обрабатывает данные с данных двух датчиках и если требуется включает вентиляторы.

Итого: с помощю ваг ком проверте значения в 130 группе - группе температур(для вашего двиг номер группы может быть другой):
1 окно - Engine outlet temp, 2 окно - Radiator outlet temp
Предполагаю что вышел из строя датчик на радиаторе - двигатель переходит в аварийный режим и всегда остужает его после остановки.

P.S. Дайте более полные данные по авто (год, код двигателя). Система охлаждения на вашем авто очень похожа на MK1 1.8T, а по ней(по вентиляторам) на форуме очень много информации. По итогам отпишитесь - интересная проблема.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 11:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk писал(а):
1. Вентиляторы получают сигнал с блока управлением вентиляторов (J293 - Radiator fan control unit)


Венты могут быть включены на первую скорость термовыключателем на радиаторе и без участия J293.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ycina
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 724
Откуда: волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 11:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1 термостат цена его 200 руб
2 датчики два в патрубке по 450 руб
3 датчик в радиаторе снизу стоит 400 руб
4 комп прошит на ниже температуру
5 блок управлениями вентиляторами


проверяй

_________________
tt
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 3:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Год 07, мотор BUB

Цитата:
4 комп прошит на ниже температуру


Может быть... Это появилось сразу после того как поставили компрессор. Может когда "шили" и поменяли... Но зачем?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 3:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня вечером проверю ваг-ком`ом...

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 4:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Температуру показыет.

А как прошить обратно?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 12:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
Венты могут быть включены на первую скорость термовыключателем на радиаторе и без участия J293.
На МК1 1.8Т 100% так.
На МК2 3.2(BUB) по электро схеме не нашел термовыключателя в цепи управления вентиляторами. Получается вентиляторы могут включится только от J293 (но могу ошибаться).

Алексей вологда писал(а):
Температуру показыет.
Получается дело ECU(J623) или J293. Если учесть, что прошивали дело 90% в ECU. Но не исключено, что и блок упр. вент.(J293) может глючить.

Алексей вологда писал(а):
А как прошить обратно?
Опыта в перепрограммировании нет.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 7:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

130 канал в блоке управления двигателем показывает(работала вебасто)
Температуры
60. 84 20

Как я понял:

60 это температура с датчика в моторе

84 это как раз температура включения

20 это температура при выходе с радиатора

В адаптации этот канал не доступен Sad

А как ваг-ком'ом смотреть всякие j293, G83 и т.п ?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk писал(а):
Сергей писал(а):
Венты могут быть включены на первую скорость термовыключателем на радиаторе и без участия J293.
На МК1 1.8Т 100% так.
На МК2 3.2(BUB) по электро схеме не нашел термовыключателя в цепи управления вентиляторами. Получается вентиляторы могут включится только от J293 (но могу ошибаться).

Алексей вологда писал(а):
Температуру показыет.
Получается дело ECU(J623) или J293. Если учесть, что прошивали дело 90% в ECU. Но не исключено, что и блок упр. вент.(J293) может глючить.

Алексей вологда писал(а):
А как прошить обратно?
Опыта в перепрограммировании нет.

я имел в виду мк1.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 4:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
130 канал в блоке управления двигателем показывает(работала вебасто)
Температуры
60. 84 20

Объясню на примере Audi A4 2.0 ALT
Группы 130-137 - температурные группы.
Image
Группа 130
1. Температура на выходе двигателя (основная - с датчика G62)
2. На выходе из радиатора после охлаждения (с датчика G83).
3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению.

У вас 60. 84 20
По аналогии могу предположить.
60 - основная температура двигателя (датчик G62)
84 - температура на выходе из радиатора (датчик G83)
20 - нагрузка на термостат.

Сделайте несколько PrtSc таких же картинок vag com(130 и 132 каналы обязательно) в момент.
1. когда заглушите прогретый двигатель - и включатся вентиляторы.
2. когда вентиляторы остановятся
3. и пару фото от момента включения до остановки вентиляторов.

Выложите фото - посмотрим динамику изменения температур. Думаю нам все станет ясно.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 4:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сделал как посоветовали
Только завёл
Image
Вентиляторы включились. 132 канал был 10-12
Image
Процесс охлаждения
Image
Выключились как только разница стала в 10 градусов... Совпадение?
Image

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 6:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Смущает, что термостат вообще не открылся...

Хотя может рано? Не мог же я 3 года ездить с закрытым термостатом...

Автомобиль ни разу при любых режимах работы не поднимал температуру выше 90 по приборке.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 8:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дополнительная информация по группам.

Группа 130
1. Температура на выходе двигателя (основная - которая считается температурой двигателя в других группах)
2. На выходе из радиатора после охлаждения.
3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению.

Группа 131
1. Температура текущая.
2. Температура требуемая (тоже прикольно).
3. На выходе из радиатора.
4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению.

Группа 132
2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. Спасибо - посчитали . Остается добавить, что это косвенно
дает оценку эффективности работы радиатора и термостата.
4. Биты, определяющие:
10000011,Bin. Bits,
x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно
x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе
x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше)
x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен
x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен
?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)

Обратите внимание 131 группа 2-е окно. В окне показывается температура требуемая. Значение должно быть примерно равно значению основной температуры, как на рисунке в моем предыдущем посте. На вашем авто значение постоянно(84с). Получается

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 8:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
В окне показывается температура требуемая. Значение должно быть примерно равно значению основной температуры, как на рисунке в моем предыдущем посте. На вашем авто значение постоянно(84с). Получается


Как будто оборвалось сообщение...

Я так понял второе значение в 131 группе должно меняться?

Цитата:

x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше)


У меня так работает.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 9:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Я так понял второе значение в 131 группе должно меняться?

Думаю да. Проверить на своей возможности пока нет. Мне кажется проблема в прошивке ECU.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 9:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну-у, у меня есть еще другие ауди Smile . На S8 2007, думаю, такие же каналы и сравнить дело 5 минут...

А так получается только "шить"?

Цитата:
2. Температура требуемая (тоже прикольно).


Это, получается, "рабочая температура"? Тогда, по логике, не должна меняться ... Confused

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Смущает, что термостат вообще не открылся...

Термостат открывается после 82 - у вас макс 81. Все Ок.

Датчики температуры 100% рабочие.

Еще проверьте по vag com какая у вас температура при движение. Только обязательно по vag com. Приборка и при 82 - девяносто показывает.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 5:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Попробую...

Она даже при 110-120 показывает 90 Smile Shocked

Это когда датчик проверяли обнаружили.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 3:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сорри, что долго...

Это с ку7

Image

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4