FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Срочно! Нужна помощь! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 9:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Комп выдает такой код ошибки 17877.
Сообственно вопрос, как это понимать и что с этим делать, ну или как исправить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 10:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а кто считывал не сказал что это?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 10:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима999 писал(а):
а кто считывал не сказал что это?


Очень не внятно!
Я за помощью обратился, а не флуд поразводить!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 10:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если бы было известно что это, то может быть подсказал что с этим делать, ну или как исправить...


Последний раз редактировалось: Дима999 (Вт Ноя 14, 2006 11:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 11:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

клапан N115 не закрывается
Image

выглядит клапан вот так #10 тоже проверь провода к коннектору #14
Image

под машиной снаружи под запаской - на кваттре придется демонтировать выхлоп немного.
http://130.74.178.25:85/newsletter/17877/n115-checking.pdf
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 11:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Через десять минут как поработает машина, после ошибки 17877, выдает еще две ошибки 16684 и 16685. Костя, на тебя только надежда!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 11:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

похоже заправился ты чем то замечательным
Image
Image

свечи, инджектора, катушки зажигания, и проводка к этим элементам.

если колбасить начало после недавней заправки, я бы слил это гавно; заправил чем нибудь проверенным; дал поработать несколько км; обнулил все ошибки; и читал бы по новой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Удивительная штука! Свечи новые стоят, катушка первого цилиндра тоже новая стоит! И тем немене комп выдает ошибку по первому цилиндру. Я не понимаю почему?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 6:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На провода, клеммы, коннекторы обрати внимание. Посмотри пост Sidorkin-а в этой ветке. Та же история, полазили недавно в моторном отсеке - клемма от коннектора отвалилась и пошли ошибки. Катушка первого цилиндра новая - посмотри не повредили ли коннектор к ней и изоляцию проводов - жгут ко всем катушкам прямо на двигателе лежит -перепады температуры там еше те.

Новая не новая - проверь катушку - выташи ее из первого цилиндра и поставь на другой - смотри поменяется ли ошибка

16686 - misfire second cylinder
16687 - misfire third cylinder
16688 - misfire forth cylinder

так что если ошибка меняется на тот цилиндр где новая катушка стоит то дело в ней какая бы супер пупер новая она не была.
если ошибка остается не первом - катушка ОК, проводка нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 10:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
На провода, клеммы, коннекторы обрати внимание. Посмотри пост Sidorkin-а в этой ветке. Та же история, полазили недавно в моторном отсеке - клемма от коннектора отвалилась и пошли ошибки. Катушка первого цилиндра новая - посмотри не повредили ли коннектор к ней и изоляцию проводов - жгут ко всем катушкам прямо на двигателе лежит -перепады температуры там еше те.

Новая не новая - проверь катушку - выташи ее из первого цилиндра и поставь на другой - смотри поменяется ли ошибка

16686 - misfire second cylinder
16687 - misfire third cylinder
16688 - misfire forth cylinder

так что если ошибка меняется на тот цилиндр где новая катушка стоит то дело в ней какая бы супер пупер новая она не была.
если ошибка остается не первом - катушка ОК, проводка нет.


Спасибо Костя!
Но я не понимаю что обозначает ошибка 16684?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
На провода, клеммы, коннекторы обрати внимание. Посмотри пост Sidorkin-а в этой ветке. Та же история, полазили недавно в моторном отсеке - клемма от коннектора отвалилась и пошли ошибки. Катушка первого цилиндра новая - посмотри не повредили ли коннектор к ней и изоляцию проводов - жгут ко всем катушкам прямо на двигателе лежит -перепады температуры там еше те.

Новая не новая - проверь катушку - выташи ее из первого цилиндра и поставь на другой - смотри поменяется ли ошибка

16686 - misfire second cylinder
16687 - misfire third cylinder
16688 - misfire forth cylinder

так что если ошибка меняется на тот цилиндр где новая катушка стоит то дело в ней какая бы супер пупер новая она не была.
если ошибка остается не первом - катушка ОК, проводка нет.


Меняли катушки, ошибка остаеться на первом цилиндре!
Чего делать, не понимаю! Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 2:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

что делать - танцевать от этого - значит катушки в порядке. Значит коннектор не в порядке. Воткни этот коннектор на другую катушку и смотри последует ли ошибка за коннектором.

Немного чтения на английском на тему

http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1563659.phtml

У мужика было
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1270509.phtml

Поменять пришлось 2 катушки и 4 коннектора. Приценись к новым коннекторам
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1270789.phtml

коннеторы можно менять отдельно от проводки

коннекторы - #6
Image

проводa в сборе с коннекторами - #10
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 11:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Удивительная штука
провода с конекторами стоят дешевле самих конекторов
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=06A971824H&fcode=008&sr=44
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1J0973724&fcode=008&sr=44
Видимо это все таки не провода а что то другое под номером 06A971824H
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 9:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну что продолжим

прочитал название детали (вчера лень было) да 'wiring conduit' это не сами провода а только изоляция (наверно это то пластиковая гофрированная трубка в которую VAG изолирует провода). Кондуит не провод, провода сами по себе наверно отдельной деталью не идут. Но за такие деньги новый кондуит тоже хорошо.

Английский надо надо знать ROFL - вот вся ветка. основные моменты

у деятеля та же проблема - дилер предлагает менять всю проводку всего двигателя за $1800 ХА ХА.
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1418970.phtml

Народ дружно говорит НА*УЙ. Для моего 180 ПП АТС двигателя подходит VW деталь 1J0971658L за $37. Тут же приложен Тех. Бюллетень от VW где на VWs фошисты признали детиорацию проводки катушек заводским дефектом.
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1419073.phtml

Другой комрад подключается и поясняет что для 180 это хорошо но для 225 целиком не подойдет - придется резать по стрелке и впаивать. Что есть совершенно нормально - тебе только часть до стрелки и нужна.
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1568973.phtml

Народ проясняет что "пустяки; дело житейское Smile " и что так было у не только у него одного особенно на ранних 2000; 2001 ТТ. Тyt же говорят что дилер вряд ли возмется и надо искать independent shop.

Монстр Steve Schwing вступает и говорит что опосля надо бы не пожопится и прикупить спец. супер пупер защиту (см картинку) которую начали ставить на поздние выпуски.
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1418992.phtml

Номер этой защиты 8L9 121 659. У нас $45 и я свою заказываю от греха подальше прямо сейчас.
http://www.worldimpex.com/search_by_partno.html?searchmode=partno&partno=8L9121659

Поискав еще немного. На отдельно ноте один комрад говорит что у него такие проблены были из за плохой клеммы на котроллер инджекторов что тоже поддерживает теорию износа проводки и клемм.
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1546854.phtml

НУ И НАКОНЕЦ ТО находим правилный код детали и проводки в сборе и зашиты.
Part #1J0-971-658-L Coilpack harness
Part #8L9-121-659 Coilpack harness heatshield
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1262649.phtml

цена у нас
http://www.worldimpex.com/search_by_partno.html?searchmode=partno&partno=1J0971658l

Ну и напоследок, если совсем поколхозить хоцца, несколко деятелей просто берут жидкий силикон в тубике и промазывают проводку и клеммы от души - когда он подсыхает и застывает то ре-изолирует провод и налаживает контакт. Как временный 'fix' сойдет.

Короче действуй.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 2:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя спасибо! Меняли катушки местами, ошибка все равно по первому цилиндру! Еще официалы сказали что это может из за умершего лямбда зонда. Отключаю первую лямбду которая у движка и ошибка пропадает, подключают и ошибка по первому цилиндру сразу появляеться. Есть ли в этом связь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 6:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень интересно. Лично связи не вижу но кто там знает как и что там в мозгах интерпретируется.

Назад к основам - а звучит то и работает то двигатель как? Народ на audiworld все утверждают что когда двигатель "троит" то не услышать это невозможно, у всех с теми кодами были неровная работа двигателя, стук, стрелка тахометра скакала, и т.д.

Если работает ровно и нормально то может быть дело и в сдохшем лямбда сенсоре, удалять его не надо - пойдут другие серии ошибок - поставь новый и смотри дальше.

А ты еше спрашивал - удалить катализатор нах, "обмануть" лямбды - мозгам это не понравится 100%.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 11:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Очень интересно. Лично связи не вижу но кто там знает как и что там в мозгах интерпретируется.

Назад к основам - а звучит то и работает то двигатель как? Народ на audiworld все утверждают что когда двигатель "троит" то не услышать это невозможно, у всех с теми кодами были неровная работа двигателя, стук, стрелка тахометра скакала, и т.д.

Если работает ровно и нормально то может быть дело и в сдохшем лямбда сенсоре, удалять его не надо - пойдут другие серии ошибок - поставь новый и смотри дальше.

А ты еше спрашивал - удалить катализатор нах, "обмануть" лямбды - мозгам это не понравится 100%.


В общем одним словом официалы вынесли таки приговор, не та компресия в первом цилиндре, вместо 10 или 11 (не помню точно)всего 7.6, и из за этого и появляються эти ошибки 16884, 16885, 17877. Электрика якобы не причем! Нужна капиталка движка стоимостью от 5500 до 11000 долларов. Я в шоке! Чего делать то? Люди помогайте кто может!

А движок действительно троит, причем через комп удаляешь ошибки вроде нормально работает, через какое то время опять появляеться ошибка, "чек" загораеться и опять не ровная работа движка наблюдаеться. А когда холодная машина, заведешь, троит сто процентов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 11:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Думали на лямбды, и расходемер воздуха, все новое подключали, и все тоже самое, те же ошибки выдавало!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 5:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Предстоит замена поршней! Что посоветуете взять? иригинал или уж сразу что то другое поставить, типа MAHLE или еще что нибудь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

не удивлюсь что это от твоего "чипа"...
фото поршня и клапанов не забудь выложить...
а с катализатором в итоге как поступил? может и он сплавился? от этого тоже движок неправильно работает...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4