FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 !!!Вентиляторы системы охлаждения audi tt 2.0 TFSI!!! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 10:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемые друзья. прошу Вас помощи в информации об системе вентиляции audi tt 2.0 TFSI! Причина в следующем, на днях стрелка на приборной панеле, показывающая температуру нагрева (engine oil в бортовом компьютере) попалзла за 90 C. Дело было стоя в пробке.
Далее диагностика в allforaudi!
Ошибка выскочила, что сбой системы охлаждения - первый вентилятор (не дословно, но приблизительно правильно высказался).
Далее начали тестить. Машина нагрелась до 90С на приборке Image)
Ждали, что при 92 С заработает система на 1-ой скорости - результата не было! Проверили предохранители - всё в порядке!
Разомкнули
Image
Напряжение на "7" есть! А вентиляторы не работают все равно!
ПРиговорили к замене 2-ух вентиляторов!!!! а Это аналог 10 тыс руб за два. а оригинал 15 тыс руб за два!!!
Уже около дома я стал ожидать нагрева двигателя до : Image

И тут вентиляторы как давай крутить, видимо уже на 2-ой скорости!!! Сразу темпереатура упала до 100 С.
Друзья, вопрос: Если у Вас стрелка на 90 С, то сколько показывает Бортовой компьютер?
На какой температуре включаются вентилятяторы на 1-ой скорости?
И в чем может быть причина моей проблемы? Может быть в блоке управления вентиляторами? Или реле включения на 1-ую скорость сдохла?
Спасибо.

_________________
Это жизнь...

Последний раз редактировалось: Mr.Randevu (Вс Окт 23, 2011 3:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 10:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня один не крутился, сняли/постучали. теперь никаких проблем.
хз в чем была беда.

кстати, большой вент стоил около 8-10 тыр. и это за неориг.
уверен что 10 за 2?

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 11:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

offtop: как включить отображение engine oil temp?

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 11:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonio_spb
Menu - Chek- Engine oil

При какой температуре у ТТ-шки все-таки включается крлсоны на 1-ой скорости? Скорее всего у меня как раз и реле первой скорости то и ёкнулось!( Т.к. раньше вентиляторы гоняли очень часто, а сейчас только начиная при 106-110 С.

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 11:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

".....Как все работает в идеале

Запускается холодный мотор, при приближении температуры к 70-90 градусам начинает сверху вниз прогреватся радиатор, последним прогревается нижний патрубок, при этом прибор уже должен показывать температуру, близкую и нормальной (90-100), затем она может немного повысится и включаются вентиляторы. Климатик должен быть выключен. Время работы вентилятора определяется степенью засоренности радиатора и окружающей температурой. Летом, в жару, у мощных а\м с включенным климатиком температура мотора может подниматся до 110С."

Насколько эти высказывания правдивы для ТТ, не знаю!

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 11:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mr.Randevu писал(а):

Скорее всего у меня как раз и реле первой скорости то и ёкнулось!( Т.к. раньше вентиляторы гоняли очень часто, а сейчас только начиная при 106-110 С.

вполне возможно. Что-то похожее читал на tt-forum.co.uk

Mr.Randevu писал(а):

Menu - Chek- Engine oil
.

если б все было так просто я бы не спрашивал Smile
видимо выключена функция, как ее активировать через вагком я не знаю Sad

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 11:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonio_spb
Ты просто заходишь в меню бортового компьюетра, там где Service и т.д. там есть chek далее engine oil!

Может кто знает хороший сервис, где решат впорос с системой охлаждения?
Спасибо.

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 12:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mr.Randevu писал(а):

Уважаемые друзья. прошу Вас помощи в информации об системе вентиляции audi tt 2.0 TFSI! Причина в следующем, на днях стрелка на приборной панеле, показывающая температуру нагрева (engine oil в бортовом компьютере) попалзла за 90 C. Дело было стоя в пробке.
Далее диагностика в allforaudi!
Ошибка выскочила, что сбой системы охлаждения - первый вентилятор (не дословно, но приблизительно правильно высказался).
Далее начали тестить. Машина нагрелась до 90С на приборке (хотя бк показывал 69 С - странно=)
Ждали, что при 92 С заработает система на 1-ой скорости - результата не было! Проверили предохранители - всё в порядке!
Разомкнули

Напряжение на "7" есть! А вентиляторы не работают все равно!
ПРиговорили к замене 2-ух вентиляторов!!!! а Это аналог 10 тыс руб за два. а оригинал 15 тыс руб за два!!!


И тут вентиляторы как давай крутить, видимо уже на 2-ой скорости!!! Сразу темпереатура упала до 100 С.
Друзья, вопрос: Если у Вас стрелка на 90 С, то сколько показывает Бортовой компьютер?
На какой температуре включаются вентилятяторы на 1-ой скорости?
И в чем может быть причина моей проблемы? Может быть в блоке управления вентиляторами? Или реле включения на 1-ую скорость сдохла?
Спасибо.

У тебя приборка показывает температуру антифриза.
Комп- температуру масла.
Это разные датчики и температуры могут быть разными, особенно при разогреве холодного двигателя.

Подскажи, в разъеме 7 сколько контактов- два или три.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 12:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mr.Randevu писал(а):
Antonio_spb
Ты просто заходишь в меню бортового компьюетра, там где Service и т.д. там есть chek далее engine oil!
Спасибо.

нет. не работает.

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 2:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей
Спасибо.
4-ре. Два на 1-ый карлсон, 2-на 2-ой карлсон!

Я так понимаю, что Блок управления находится в корпусе вентилятора
1K0 959 455 FJ ! И в этом блоке косячит реле. которое при сигнале от датчика что 92 С- включить первую скорость, не реагирует! А второе реле, при 106-110 С включить вторую скорость - Реагирует!

НО! советуют сменить оба вентилятора! Хотя зачем оба если Блок управления только в одном...

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 2:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mr.Randevu писал(а):
Сергей
Спасибо.
4-ре. Два на 1-ый карлсон, 2-на 2-ой карлсон!

Я так понимаю, что Блок управления находится в корпусе вентилятора
1K0 959 455 FJ ! И в этом блоке косячит реле. которое при сигнале от датчика что 92 С- включить первую скорость, не реагирует! А второе реле, при 106-110 С включить вторую скорость - Реагирует!

НО! советуют сменить оба вентилятора! Хотя зачем оба если Блок управления только в одном...

Боюсь что дальше не подскажу.
Я смотрю они сильно изменили схему.
Если скоростей две (а не переменная скорость), то где то в схеме должен(ны) быть резистор(ы).
они иногда дохнут. в этом случае даже при исправном реле венты работать не будут.

"схемку, аль чертеж" бы глянуть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Т.е. разбирать вентилятор и смотреть блок управления, а потом - плату, на её пригодность/востановление или непригодность=(

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 3:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем вот этот карлсон, который требует внимания!!!
Image

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TTKover
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 35
Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 1523
Откуда: Москва/Кантемировская

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 6:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот и до МК2 докатилась эта злоебучая проблема с вентиляторами!
Михаил, в студию Rolling Eyes

_________________
Audi TT АКП/3.2/250 Hp 2007г. MK2 Red-yellow
О 216 ЕО (750)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 7:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

пошарься на tt-forum.co.uk точно помню кто-то там тестировал карлсонов.

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 8:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вобщем либо менять весь вентилятор, либо ХЗЧ!!!
А может такое быть, что датчик, который даёт сигналы на включение вентиляторов подглючил=)
Хотя вагком показал, что сбойв системе охлаждения - первый вентиялятор! Ошибку сразу удалили и потом ошибок небыло!( Завтра поеду в allforaudi ....

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 11:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребята, у кого на какой температуре включается карлсоны охлаждения на 1-ой скорости? И при какой включаются на вторую, более мощную скорость? Прошу протестировать свои МК-2. Будте так любезны!
Спасибо.

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 12:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Люди...прошу Вас посмотреть температуру engine oil на своих Бортовых компьютерах при нормальной езде и стоянке в пробке....
Спасибо.

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня "---" С" показывает

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 12:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonio_spb
Странно, почему у тебя не показывает температуру!

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4