FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Опрессовка системы впуска Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 3:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сосбвтенно сабж...

Иногда на форуме встает вопрос об опрессовке системы впуска, но толком никто не знает как ее сделать.

Пару советов в картинках дам по опрессовке:

1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЧЕТЫРЕХ ШПИНДЕЛЬНЫЙ СТАНОК ПО ОПРЕССОВКЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА:

Image

2. Далее снимаем патрубок с впускного коллектора и трубочку идущую в блок дросельной заслонки.
Вставляем первый шпиндель. Лучше опустошить его для надежности измрений.

Image

3. Откручиваем хомут и вынимаем клапан ограничения вентиляции картерных газов "гриб" и на его место вставляем шпиндель №3

Image

4. Затем откручиваем хомут и вынимаем из корпуса ДМРВ гусеницу впуска и вставляем туда шпиндель №2 (лучше полный, чтобы потом его осушить с победой).

5. Откручиваем хомут и вынимаем клапан N75, а на его место вставляем шпиндель 4.

ДУЕМ ИЗО ВСЕХ СИЛ В ШПИНДЕЛЬ №4 И СТОИМ С НАДУТЫМИ ЩЕКАМИ ПАРУ МИНУТ.

Если щеки не сдуются, то в системе нет больших дырок.

Если чувство юмора позволяет - подключаем к шпинделю №4 компрессор и качаем туда 0,5-0,8 атм и смотрим на манометр.
Падение в течение 3-х минут более чем на 0.1 атмосферу нговорит о наличии небольших треин и неплотностей в системе.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ermak128
учитель
учитель


Возраст: 113
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 981
Откуда: Роисся,

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX
Ааааа, на первой фотке батл пустой, так должно быть? ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 3:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дык и на второй пустой!!!
Я же написал: ШПИНДЕЛЬ №1 НАДО ВЫПИТЬ ДЛЯ ЧЕТКОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ!!!

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Kamilka
♥ Великий Умотрах ♥
♥ Великий Умотрах ♥



Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 6804
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 3:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX
ROFL ROFL ROFL Good

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
TTKover
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 35
Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 1523
Откуда: Москва/Кантемировская

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 3:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Good

_________________
Audi TT АКП/3.2/250 Hp 2007г. MK2 Red-yellow
О 216 ЕО (750)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ermak128
учитель
учитель


Возраст: 113
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 981
Откуда: Роисся,

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 3:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что делать с пивандрием вижу, а что делать с тьолочкой? Embarassed

Автор респект, мой мозг так не взрывался с того момента, как я узнал что столовая соль называется НатрийХлор
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 3:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

интересно а будвайзер влезет? ROFL

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 10:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ermak128 писал(а):
Что делать с пивандрием вижу, а что делать с тьолочкой? Embarassed

Автор респект, мой мозг так не взрывался с того момента, как я узнал что столовая соль называется НатрийХлор


могу подсказать (для свежести взрыва) формулу спирта ROFL

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 3:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikXGood Good Good


можно еще вместо шпинделя 1 взять чистый топлийный фильтр и вставить во внутрь патрубка.
к фильтру подсоединить шланг от насоса. давление воздуха взять из колеса. все контролировать через манометр от насоса. накачивать не более 0,8 атмосфер, и перегибать шланг. Слушать утечку.
Себе делал именно так. Smile

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 10:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71 писал(а):
ShurikXGood Good Good


можно еще вместо шпинделя 1 взять чистый топлийный фильтр и вставить во внутрь патрубка.
к фильтру подсоединить шланг от насоса. давление воздуха взять из колеса. все контролировать через манометр от насоса. накачивать не более 0,8 атмосфер, и перегибать шланг. Слушать утечку.
Себе делал именно так. Smile



Привет, Миша!
Твоя схема проще и лучше, но для продвинутых юзеров имеющих в наличии старый топливный фильтр Smile
А моя для лентяев любящих тьолочег и пивандрий Smile

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 10:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос к автору:
Что будет если не затыкать перед впускным коллектором, а воздух накачивать и в него тоже? В теории весь впуск должен быть герметичным.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 11:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk
Можно подумать головой и не задавать глупых вопросов Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 11:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
Можно подумать головой и не задавать глупых вопросов

Разбираюсь с системой впуска. Если подумать головой то все что идет после турбины должно быть герметично и выдерживать давление наддува.
Вопрос: Что будет если делать опрессовку двигателя способом описанным в теме, но не затыкать перед впускным коллектором.
1. Все должно быть герметично?
2. Или воздух будет поступать в картер, если да то через какие отверстия.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
KiTN
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 9:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А что делать если воздух уходит в поддон через турбину (давление 0,5 бар) ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VAG(иваныч)
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1975
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 9:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX
Прикольно заморочился! Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VAG(иваныч)
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1975
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 9:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

KiTN писал(а):
А что делать если воздух уходит в поддон через турбину (давление 0,5 бар) ?

Такого пути нет! ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VAG(иваныч)
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1975
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 9:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk писал(а):
Вопрос к автору:
Что будет если не затыкать перед впускным коллектором, а воздух накачивать и в него тоже? В теории весь впуск должен быть герметичным.

Такое возможно если все клапана впускные будут закрыты, чему может помешать распредвал! На днях крутану валы на головке, посмотрю есть ли такое положение
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 11:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

KiTN писал(а):
А что делать если воздух уходит в поддон через турбину (давление 0,5 бар) ?


После 0,5 такая же фигня...
На сколько это критично, ваше мнение Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 8:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VAG(иваныч) писал(а):
Такое возможно если все клапана впускные будут закрыты, чему может помешать распредвал! На днях крутану валы на головке, посмотрю есть ли такое положение


Если впускной клапан будет открыт - выпускной закрыт и наоборот. Воздух в выпуск уходить не должен.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VAG(иваныч)
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1975
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 1:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk писал(а):
VAG(иваныч) писал(а):
Такое возможно если все клапана впускные будут закрыты, чему может помешать распредвал! На днях крутану валы на головке, посмотрю есть ли такое положение


Если впускной клапан будет открыт - выпускной закрыт и наоборот. Воздух в выпуск уходить не должен.

Поршневые кольца давление держать не будут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4