FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 модифицированное ECU муфт Haldex Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 6:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71 писал(а):
Solyarkin писал(а):

скока кобыл под капотом? без халдекса эта мощь будет и на третий в шлиф передка уходить Sad


493 силы 580 момента
Shocked Shocked Shocked pipec
педаль дросселя как выключатель, нажал и стрелка тахометра в красной зоне, спинка сиденья отломанна при ускорении, а сам на заднем сиденье??? Shocked Shocked Shocked[/quote]

у меня ковши и ремни многоточки ROFL

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 7:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin
ты чо под капот засунул та?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 10:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Реналь Иваныч писал(а):
Solyarkin
ты чо под капот засунул та?


здесь СОЛЯРКИН писал. http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=15976

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 12:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

coffee писал(а):
Все теперь понятно, т.е. модифицированные контролеры для халдекса, делают работу задней оси более сбалансированой по отношению к передней оси.
На управляемость сказывается повышением предсказуемости в поведении авто. И, подходит для спортивного вождения.

Good Good Good Good Good


Mad-Max, скажи а какую модификацию ты выбрал?


ну на первое поколение выбор не велик) в виде 1 блока Smile

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 1:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

АУ?
Спецы в электрике?!?!?!?!?

Кто знает - применяемый в контроллере халдекса шаговый моторчик, двигающий клапан управляется импульсно или вариабильностью напряжения на различных обмотках статора?

Если управление идет подачей напряжения на различные обмотки, то скольки обмоточных двигатель там стоит?

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 11:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

остаются только опыты, если бы был соленоид как у 4 поколения - тогда бы может и подошел реастат. а у шагового двигателя - скорей всего подача питания подача постоянного питания ( может и импульсами ) но с переполюсовкой, в зависимости закрывать или открывать иглу клапана.

это только предположения, опытов не было.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 12:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

короче
заклинило хальдекс и срезало кардан (даже не сам кардан а вал который в муфте)

поставил другую муфту, с дифом, поменял масло, фильтр, переставил обманку - проездил 3 часа и сгорел насос походу...

надо как-то это чинить...

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\

Последний раз редактировалось: Solyarkin (Вс Сен 04, 2011 12:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 12:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin
заварить намертво кардан накуй и не ипатся)
будет жесткии полный привод как у челябинцов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 12:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у нас уже мысли есть воткнуть задний диф от а4 и т.д.

только вот надо передаточные числав узнать

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 12:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin
торсена может лучше?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 12:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

пилить пока не хочу машину, а иначе он не влезет)

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 4:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin
вентиляция картера на фотке зачётная Good

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 4:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin
чувак я смотрю у тебя тоже проблеммы с крышечкой закрывающей гайку, которая держит центральный бворник Smile

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
dus72
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 289
Откуда: Tyumen

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 1:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

присутствует энтузиазм раскавырять первый халдекс с целью перепрошивки тюнячей прошивкой и изучение возможно прикручивания к не родным мозгам- мож кто подгонит на опыты?

_________________
аудивод
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RamsGreen
учитель
учитель



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 1:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mad-Max


>http://www.hpamotorsports.com/haldex.htm
>у меня вот такой установлен + задний дифф самоблок

что за дифф?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RamsGreen
учитель
учитель



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 1:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

>Преднатяг, в поворотах не мешает? Ведь преднатяг будет выпрямлять >траекторию т.к. межосевой диф. отстутствует.
>Не приводит ли это к быстрому износу муфты?

не совсем понял, как это?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 9:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RamsGreen писал(а):
Mad-Max


>http://www.hpamotorsports.com/haldex.htm
>у меня вот такой установлен + задний дифф самоблок

что за дифф?

диф пелогин

преднатяг не мешаетSmile

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RamsGreen
учитель
учитель



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 10:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

можно его воочию увидеть, сам ставил или обращался куда, цены тоже интересны ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 10:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RamsGreen писал(а):
можно его воочию увидеть, сам ставил или обращался куда, цены тоже интересны ...

чего увидеть то? блок управления? или диф?
вот фоты дифа http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour_combi/octavia_tour_combi/mad-max/journal/288230376152189761/#post

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4