FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 модифицированное ECU муфт Haldex Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71 писал(а):
Solyarkin писал(а):
мне она дает полный привод


что то вроде старого торсена ? как на старой кваке?


как обычный хальдекс, полностью зажатый

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 6:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

coffee писал(а):
Solyarkin писал(а):
мне она дает полный привод



А обычный халдекс не дает?


у Соляркина _ обычному халдексу, тоесть блоку управления халдексом - неоткуда получать инфу, а с этой приблудой халдекс можно ставить на любое авто .
главное запитать насосы, а от куда - уже не важно . через реле замка зажигания, или любую кнопку которая выдержет ампераж насосов.
Вроде както так!

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 10:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

именно так
у меня дроссель заменен на механический, сток мозг мотора на АЕМ и т.д.

http://www.youtube.com/watch?v=gzHevkfJlns

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 10:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
именно так
у меня дроссель заменен на механический, сток мозг мотора на АЕМ и т.д.

http://www.youtube.com/watch?v=gzHevkfJlns


скока кобыл под капотом? без халдекса эта мощь будет и на третий в шлиф передка уходить Sad

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 11:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня валяется старый метрвый блок управления халдексом. Давно зреет идея сделать регулируемый в ручную вариант мозгов.

1. в ECU есть шаговый двигатель отвечающий за открытие и закрытие клапана подачи давления жидкости на муфту - его можно запитать не через контроллер, а через реостатный регулятор.
2. в ECU идут провода +\- их кинуть на питание моторчика муфты? моторчика шагового и мозга.
3. подачу сигналов по CAN, а также стояночный и остановочный сигналы отрудить вообще и оставиь только k-line с питанием для того, чтобы работала система ESP. ESP не вмешивается в процесс полного привода, но при его отсутствии (полного привода или сиганла от мозга) отрубается.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 10:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71 писал(а):
Solyarkin писал(а):
именно так
у меня дроссель заменен на механический, сток мозг мотора на АЕМ и т.д.

http://www.youtube.com/watch?v=gzHevkfJlns


скока кобыл под капотом? без халдекса эта мощь будет и на третий в шлиф передка уходить Sad


493 силы 580 момента

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 10:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
У меня валяется старый метрвый блок управления халдексом. Давно зреет идея сделать регулируемый в ручную вариант мозгов.

1. в ECU есть шаговый двигатель отвечающий за открытие и закрытие клапана подачи давления жидкости на муфту - его можно запитать не через контроллер, а через реостатный регулятор.
2. в ECU идут провода +\- их кинуть на питание моторчика муфты? моторчика шагового и мозга.
3. подачу сигналов по CAN, а также стояночный и остановочный сигналы отрудить вообще и оставиь только k-line с питанием для того, чтобы работала система ESP. ESP не вмешивается в процесс полного привода, но при его отсутствии (полного привода или сиганла от мозга) отрубается.


самое хорошее что есть в штатном мозг - датчик температуры масла

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 11:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну с обманкой разобралисьSmile теперь по поводу модифицированных блоков управления халдексом - синенький (тот что по ссылке в первом сообщении) дает преднатяг небольшой и быстрее подключает жопу, но при нажатии на педаль тормоза, как и штатный отключает ее.
есть еще вариант (оранжевый или в варианте от HPA motorsport - Competition) он при нажатии на тормоз не отключает жопу, что дает возможность поездить на халдексовых машинках бокомSmile

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 1:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
самое хорошее что есть в штатном мозг - датчик температуры масла


Да с этим то никто не спорит. Просто также имеется желание в ручную рулить процессом подключения заднего привода.
В моей идее хорошо, то что можно сидя из салона на ходу автомобиля увеличивать и уменьшать момент передаваемый на жопу.
При этом ESP будет работать в штатном режиме!!!

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 2:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mad-Max писал(а):
ну с обманкой разобралисьSmile теперь по поводу модифицированных блоков управления халдексом - синенький (тот что по ссылке в первом сообщении) дает преднатяг небольшой и быстрее подключает жопу, но при нажатии на педаль тормоза, как и штатный отключает ее.
есть еще вариант (оранжевый или в варианте от HPA motorsport - Competition) он при нажатии на тормоз не отключает жопу, что дает возможность поездить на халдексовых машинках бокомSmile



Преднатяг, в поворотах не мешает? Ведь преднатяг будет выпрямлять траекторию т.к. межосевой диф. отстутствует.
Не приводит ли это к быстрому износу муфты?

Mad-Max, и штатный (обычный) халдекс при торможении отключает жопу? Я правильно понял?

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 4:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):

скока кобыл под капотом? без халдекса эта мощь будет и на третий в шлиф передка уходить Sad


493 силы 580 момента[/quote] Shocked Shocked Shocked pipec
педаль дросселя как выключатель, нажал и стрелка тахометра в красной зоне, спинка сиденья отломанна при ускорении, а сам на заднем сиденье??? Shocked Shocked Shocked

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 5:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

coffee писал(а):
Mad-Max писал(а):
ну с обманкой разобралисьSmile теперь по поводу модифицированных блоков управления халдексом - синенький (тот что по ссылке в первом сообщении) дает преднатяг небольшой и быстрее подключает жопу, но при нажатии на педаль тормоза, как и штатный отключает ее.
есть еще вариант (оранжевый или в варианте от HPA motorsport - Competition) он при нажатии на тормоз не отключает жопу, что дает возможность поездить на халдексовых машинках бокомSmile



Преднатяг, в поворотах не мешает? Ведь преднатяг будет выпрямлять траекторию т.к. межосевой диф. отстутствует.
Не приводит ли это к быстрому износу муфты?

Mad-Max, и штатный (обычный) халдекс при торможении отключает жопу? Я правильно понял?

да по сути ничего в поведении машины не меняется, разве что жопу лучше чуствуешь, и зимой возможность боком ездить появляется)
а по поводу штатного мозга, да, при торможении халдекс он распускает

http://www.hpamotorsports.com/haldex.htm
у меня вот такой установлен + задний дифф самоблок

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71 писал(а):

педаль дросселя как выключатель, нажал и стрелка тахометра в красной зоне, спинка сиденья отломанна при ускорении, а сам на заднем сиденье??? Shocked Shocked Shocked

да нормально) мне 401 мало ужеSmile быстро привык

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 5:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Все теперь понятно, т.е. модифицированные контролеры для халдекса, делают работу задней оси более сбалансированой по отношению к передней оси.
На управляемость сказывается повышением предсказуемости в поведении авто. И, подходит для спортивного вождения.

Good Good Good Good Good


Mad-Max, скажи а какую модификацию ты выбрал?

Image

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif

Последний раз редактировалось: coffee (Пт Авг 26, 2011 5:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 5:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

coffee писал(а):
Все теперь понятно, т.е. модифицированные контролеры для халдекса, делают работу задней оси более сбалансированой по отношению к передней оси.
На управляемость сказывается повышением предсказуемости в поведении авто. И, подходит для спортивного вождения.



Good Good Good Good Good


вот именно модифицированные дают, а не механические обманки Sad

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 5:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71 писал(а):
coffee писал(а):
Все теперь понятно, т.е. модифицированные контролеры для халдекса, делают работу задней оси более сбалансированой по отношению к передней оси.
На управляемость сказывается повышением предсказуемости в поведении авто. И, подходит для спортивного вождения.



Good Good Good Good Good


вот именно модифицированные дают, а не механические обманки Sad


Стоимость модифицированных видел? Smile Smile Smile Smile

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а нельзя взять прошивку из модифицированной и засунуть в коробочку стандартного цвета?

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 6:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

может и можно, по аналогии как в теме : http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=13554

Скачать и установить на стандартный чип.

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 6:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

дада...
И покрасить стандартную в цвет модифицированного!

З.Ы. На самом деле идеология quattro - постоянный полный привод, а у нас какая-то кастрация real time вместо full time!!!
Даешь full time Clapping

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 6:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А чЁ, скинемся всем форумом по 500р, закупим эту хреньку модифицированную на исследования.

Сделаем свою копию!

Даже у КИТАЙЦЕВ можно брать в пример лучшее)))))

По поводу скинуться и купить, я серьезно!

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4