FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 модифицированное ECU муфт Haldex Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 11:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Что этот девайс дает по факту?

http://faq.skoda-club.ru/Transmissija/Oktavija/ObsluzhivanieITjuningXaldeks
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 2:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

полностью прочти Smile
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=4420

Smile

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 4:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71, ни хера не понял. Если не сложно тыкни носом!

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 4:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да вроде есть спорт режимы, до ста процентов на жопу кидает. даже при постановке на ручник есть функция олключения полнного привода.
тоесть машина на ручнике - халдекс зря не тратит ресурс насоса.
так же на ручнике можно смсеста с вывернутыми колесами,( как на моноприводе)

есть еще какаято приблуда с жк монитором, и выбором режима работы. Режима всего 4 - поверхностно общался с ребятами которые ставили модифицированный блок, в живую не видел Sad

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пиздец! КАК он кинет на жопу 100%? если передок он не может разомкнуть?!

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 6:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Aristofreak писал(а):
Пиздец! КАК он кинет на жопу 100%? если передок он не может разомкнуть?!

передок включен всегда , а вот халдекс может стопроцентно подключится к передку.

если с обычным халдексом съехать передним колесом в открытый люк, - жопа машину не вытащит. с тюнегговым блоком управления фрикционы будут зажаты на все сто - считай полная блокировка. В общем УАЗ! Smile

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 6:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нашел объяснение работы халдекса от "Кости"

http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=17721&start=60&sid=49994f321f4101944019df129834d68f


По поводу ручника и модифицированного халдекса, что бы на ходу безболезненно дергать ручником, ручник должен быть гидравлическим.


Значит плюсы (теоретические)
1. Муфта зажимается до 100% (не путаем с крутящим моментом)
2. При включении ручника задние колеса отключаются.

Что еще дает? Преднатяга нет?

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 7:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Aristofreak
чувачок в лучшем случае 50/50 Smile

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 7:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафбой,
Aristofreak,
тоже самое как раз и сказал!!!

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 2:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

короче, при 100% работе муфты, на попу попадает 50% от мотора
при поднятии ручника срабатывает концевичек (который включает лампочку БРЕЙК на приборке) и муфта обесточивается - насос отключается, давления нету, фрикционы свободны - передний привод

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 2:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

по такому же принцепу работает моя обманка механическая
только регулировка ставиться сразу, на нем самом

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 2:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
по такому же принцепу работает моя обманка механическая
только регулировка ставиться сразу, на нем самом

а вот щяс поподробнее пожалуйста! Smile

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 2:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня стоит обманка механическая от SQS-Racing
на ней просто насос, и "краник", сразу выстовляешь на нем скока тебе надо перекидывать момент на попу от кордана
у меня выставлено 75%

еду спокойно - один щелчек ручника вверх, колодки не трогают диски, и у тебя передний привод

надо открыться - ручник вниз, включаются оба насоса (сток и тот что на обманке) - полный привод

Image

Image

Image

Image

серебристое - насос
крутяшка - регулирует пропускную способность, и тем самым создает давление

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 2:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin

крутяшку только в ручную регулировал? один раз? так и остается на 75 %?
а как же ситуации когда муфте нужны 20 или 40 % ?

так же бывают ситуации когда на передке шлифанул, механические насосы будут маслать на сухую?

в общем ситуация полный привод - по требованию?

зачем работают два насоса? или менанический заменен вот на этот серебрянный двеайс???

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin
чувак т.е. от возможных 50% при использовании насоса на 75% ты получаешь 50*0,75=38% момента в зад.
а зачем оно такое сложное надо?
не проше ли мозги новые?

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 4:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафбой писал(а):
Solyarkin
чувак т.е. от возможных 50% при использовании насоса на 75% ты получаешь 50*0,75=38% момента в зад.
а зачем оно такое сложное надо?
не проше ли мозги новые?


Solyarkin не хочет отвечать, будем рассуждать.

понный момент на жопу кидать нельзя. ( чтоб жопа не обогнала перед )

п.с. как то раз эксперементировали с убитым блоком халдекса.
заглушили стравливающую магистраль, халдекс 100% блокирован. Сотношение по осям 50на50. дело было зимой , на сельской дороге.
в результате на машине болше 50км -час - не разогнатся, вышвыривает с дороги.
далее испытания проходили на площадке по кругу, - машина была как корова на льду, зад мешал переду, жопа шла в занос - обгоняя морду.
и это при плавном трогании.
пришлось колхозить кнопку в разрыв насоса -чтоб отключать жопу для езды по прямой. Испытания проводились на Сарай октавия 4х4.
поэтому лучше электроники ничего нет. это всетаки не уаз для лазения по пашне. ROFL ROFL ROFL

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 4:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin

Можно уточнить несколько впросов:

1. можно ли инициировать не ручником полный привод, а например кнопкой в панели?
2. как обманули мозги ABS/ESP которые опрашивают мозг haldex по k-line после 20 км/ч или ESP отключена?
3. есть ли возможность удаленной регулировки (без посещения ямы)?
4. сколько стоит девайс?
5. как приобретался?
6. почему на сайте SQS девайс без серебрянного моторчика, а только красный регулятор?

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 4:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX привет, вот она в сборе
Image

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 4:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

в ТТ межосевого дифа нет, её функцию выполняет Халдекс. Поэтому 100% блокировка муфты (т.е. 50/50 крутящий момент) возможна только на прямой, если на дуге то либо колеса будут буксовать (проскальзывать) либо машина поедет не по дуге а прямо.


Solyarkin, что то недоговариваешь! Что дает этот блок?
Возможность пользоваться только передним!
Возможность устанавливать преднатяг на муфте , как на Холде 4 ???

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 5:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX
нашел таки СОЛЯРКИНА.
Здесь пишет http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=15976

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4