FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Поменял моторчики на стрелках и думал что всё..... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Neversoft
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Теперь приборка врет.
Как настроить стрелки???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ermak128
учитель
учитель


Возраст: 113
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 981
Откуда: Роисся,

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 1:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ROFL ROFL ROFL ROFL проблемы в ТТ лечатся только продажей
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
nordic
новичок
новичок



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 2:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Думаю можно в вагком сделать тест панели приборов, показатели при этом встанут на 100кмч, 90 градусов, половина бака и 3К оборотов, тогда стрелки возможно выставить в соответствующие положения.

Удачи

_________________
99 TTQ | APX | 165kW
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Neversoft
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 2:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Уже что то)))А мог бы кто нибудь написать как сделать этот тест по шагово и по русски)))

_________________
Audi TT 1.8T front
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
nordic
новичок
новичок



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 2:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня нет диагностики в данный момент под рукой, но вот что нашел в интернете, вроде так и было, когда сам делал.

1. Включить зажигание, но не заводить
2. В vagcom выбрать 17 модуль (Instrument Cluster) и зайти в тест (Output Tests)
3. Нажать Start/Next (там несколько тестов), стрелки сначала встанут в 0, потом медленно перейдут в максимум, а потом вернутся в калибровачное положение, о котором я упомянул выше.
4. Можно на этом закончить или пройти остальные тесты экрана и т.п. нажимая кнопку Next.

Если не получится, вечерком гляну сам и напишу, или кто нибудь, пожалуйста, поправьте меня Smile

Удачи

_________________
99 TTQ | APX | 165kW
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
419
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 12:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ermak128 писал(а):
ROFL ROFL ROFL ROFL проблемы в ТТ лечатся только продажей


+100000000000
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Karivadim
новичок
новичок


Возраст: 53
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 11:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне нужны моторчики стрелок температуры и бензина. Если в Питере, то мой коллега заберет. [email protected] , +79649444495 Вадим. Сочи
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pushok
новичок
новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 82
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 8:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

nordic писал(а):

3. Нажать Start/Next (там несколько тестов), стрелки сначала встанут в 0, потом медленно перейдут в максимум, а потом вернутся в калибровачное положение, о котором я упомянул выше.

Извините, понекромансю немножко ^^

Как их в калибровочном положении собственно калибровать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 9:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Pushok писал(а):
nordic писал(а):

3. Нажать Start/Next (там несколько тестов), стрелки сначала встанут в 0, потом медленно перейдут в максимум, а потом вернутся в калибровачное положение, о котором я упомянул выше.

Извините, понекромансю немножко ^^

Как их в калибровочном положении собственно калибровать?


Разбираешь приборку и когда они выставлены программно вертикально, а на самом деле не вертикально - руками поправляешь в вертикаль.

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 9:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ermak128 писал(а):
ROFL ROFL ROFL ROFL проблемы в ТТ лечатся только продажей


я познал дзен и даже не трогаю эту приборку

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pushok
новичок
новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 82
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 4:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
Разбираешь приборку и когда они выставлены программно вертикально, а на самом деле не вертикально - руками поправляешь в вертикаль.


Спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4