FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Заеб..л ЩЕЛКУНЧИК! РЕШЕНО!!! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
emus
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщения: 262
Откуда: ЮФО

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 2:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TTKover писал(а):
qwest писал(а):
может сигналка че нить вытворяет?

Как ни странно, но ты прав!
У меня такое сейчас, у Alex Mobil такая же беда. Он то мне и рассказал, что это штатная сигналка куралесит. Ему в сервисе этот диагноз поставили, но не сделал ничего до сих пор. Да и я зпбил как-то. Щелкает и щелкает...да и хер с ней) Музыку на 10 выставляешь и как будто не щалкает ничего)

Така же хуйня.. (((((

_________________
tt quatro 224л.с, америкос на палке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andruxa
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 187
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 3:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Походу я не один такой, и все на это забивают!

Так вот Инструкция к действию для решения проблемы:

alex_mobil писал(а):
а не про рычаги переключателей говорю...
в них можешь не лесть, дело не в них 150% !


Как ты можешь быть уверенным на 150% что не в них дело если сам не проверял!

А дело, именно в них, вернее в переключателе поворотников. То что в сервисе говорят что это сига - лажа полная!

Посмотрел номерок по ETKA 8L0953513J - стоимость от 700 рублей, бля в два раза дешевле чем кнопка!Деньги не большие решил разобрать и посмотреть что да как, если уж сломаю то купить не сложно.

Что нам для этого понадобиться: Набор со звездочками и не совсем кривые руки Smile
Для начало нужно снять руль. Откручиваем 2 болта под шестигранник с внутренней стороны баранки, отсоединяем разъем подушки (акк не отключал главное не включать зажигание, а то вылетит ошибка) Отворачиваем центральный болт рулевой колонки (12-ти гранная звездочка) и убираем руль с подушкой от греха подальше.
Далее снимаем пластик (2 самореза с низу и 2 с боку, еще один болт под шестигранник тоже с низу), Отсоединяем датчик положения руля, далее ослабляем хомут переключателей, снимаем контакты.

Правый и левый переключатели у нас в руках (разъединтять их не обязательно!). Нам нужен левый. Крышка крепится на 4 саморезах под звездочку и 2-х защелках (с ними провозился минут 15 пока не понял как они работают). Снимаем крышку, вынимаем рычаг поворотников и все чистим. У меня был карб-клинер, он с задачей справился. Зачищаем мелкой наждачкой контакты, смазываем новой смазкой где нужно и собираем в обратной последовательности. На руле и рулевой колонки есть метки для правильной установки.
Все собрали включаем зажигание и ООооо чудо!!!Ни хрена не щелкает ТИШИНА!!!!Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!

Из-за чего же была эта хрень. Когда разобрал переключатель увидел следующую картину: Контакты медные и со временем немного износились и эта медная пыль залипла на старо-грязно-черной смазке, по ней же и шли наводки на реле аварийки. По времени вся процедура заняла чуть больше часа.

Да, кстати на родном переключателе номерок 8L0953513N, а в ETKA c буковкой J. В чем отличия не знаю.

Может кому и будет полезно, а то у многих эта хрень и все х.й кладут

_________________
Audi TT quattro 225 л.с. AMU

Последний раз редактировалось: Andruxa (Сб Июл 23, 2011 4:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 4:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

красавец Good

уважаю просто дотошных людей с налетом пизданутости в желании сделать то что хотят. они всегда делают все к лучшему.

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым

Последний раз редактировалось: Алена (Сб Июл 23, 2011 4:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andruxa
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 187
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 4:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алена писал(а):
красавец


Спасибо Ален :

Алена писал(а):
с налетом пизданутости


Про налет пизданутости ты перегнула, тут наоборот пизданутым заикой станешь если у тебя в машине постоянно щелк-щелк-щелк-щелк

_________________
Audi TT quattro 225 л.с. AMU

Последний раз редактировалось: Andruxa (Вс Июл 24, 2011 9:02 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
emus
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщения: 262
Откуда: ЮФО

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 5:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Красава-аа.. На днях займусь..

_________________
tt quatro 224л.с, америкос на палке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alex_mobil
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 1032
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 6:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Извиняюсь, был не прав.
Молодец, и спасибо за подсказку. Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Duki
новичок
новичок



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 4:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

О, всё таки я был прав)
но я уже так привык к щелкунчику))

_________________
MK 1, 225hp.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TTKover
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 35
Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 1523
Откуда: Москва/Кантемировская

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 7:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Andruxa
Ты был абсолютно прав! Это были контакты в руле на переключении поворотников! Они засрались смазкой какой-то. Чистишь (вообще спиртом протерали), смазываешь пластик (смазывали смазкой для ШРУСа) и собираешь назад.

САМАЯ ЖОПА! Это защелки пластиковые,
Andruxa писал(а):
Правый и левый переключатели у нас в руках (разъединтять их не обязательно!). Нам нужен левый. Крышка крепится на 4 саморезах под звездочку и 2-х защелках (с ними провозился минут 15 пока не понял как они работают).


Нужна тонкая и длинная отвертка, чтобы с другой стороны (от крышки которую надо снять) воткнуть ее в дырки и отжать защелки в сторону рычага поворотников (во внешнюю) тогда сможешь отсоединить крышку.

И тишина Clapping

_________________
Audi TT АКП/3.2/250 Hp 2007г. MK2 Red-yellow
О 216 ЕО (750)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Andruxa
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 187
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 11:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TTKover

Рад что кому-то пригодилось Yahoo!

_________________
Audi TT quattro 225 л.с. AMU
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 1:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как разобрать пластик рулевой колонки здесь:
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/journal/288230376152337111/#post
заодно и почистить Cool

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
N L O Ь Р
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 1:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Без некропостинга не обойтись))

Андрюхе спасибо уже за подсказку где копать, ибо решение проблемы щелкунчика крылось именно за рулем!

Я кст тоже познакомился с чудо защелками, пытаясь их не сломать провозился с час наверно, а как с ними обращаться понял лишь изучив фоты тут: http://vwts.ru/forum/152981

А на днях я ещё доковырял проводку водит. двери и теперь стекла шевелятся когда требуется, музыка звучит без пробивания громкостью (пока только на водит. двери), и ничего не щелкает без дела.

Я доволен как слон Smile

_________________
звать меня Игорем =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С осени тоже поимел щелкунчика, который со временем начал выносить мозг. В итоге, вчера перебрал переключатель поворотников, проблема исчезла. В целом, тут уже было описание, как разобрать, так что просто добавлю пару фоток, самого процесса.
Сам переключатель.

Image

Сам переключатель состоит из 2 частей, нам нужно разобрать только левую часть. Откручиваем болтики и отжимаем защёлки, аккуратно тянем наверх.


Верхняя:
Image

Нижняя:
Image


Аккуратно вытягиваем сам рычаг и направляющую (белая пластиковая хреновина)
Ну и как видно - причина износ, и смазка, в которой медная пыль...

Image

Ползунки самого рычага:
Image

Короче, довольно печальная картинка, так как выработка довольно большая. Все аккуратно чистим (любой растворитель, только осторожнее с пластиком), ну и снимаем ползунки (просто чуть сжать с боков и потянуть на себя. Тут осторожнее, не просрите пружинку) и шкурим, после чего, смазываем паяльным флюсом (использовал спиртоканифоль, российский аналог - ЛТИ-120), и тупо запаиваем канавку простым припоем (у меня, что-то типо ПОС-60). После чего шкурим на мелкой шкурке или обтачиваем надфилем, чтоб поверхность стала ровной).

Image

После чего, наносим немного новой смазки и собираем назад.
На всё ушло часа полтора времени, результатом остался доволен Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 12:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Тоже пару недель назад убрал его, сначала чуть реле не убил))

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 1:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

не, реле тут не при делах. Так как когда есть напряжение - оно замкнулось, напряжение пропало - разомкнулось. А тут какой-то драм энд бас, следовательно, обмотка реле в порядке ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4