FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 кто нить ездит на тауреге Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
AKTEP
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 35
Откуда: VRN

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

2vadmaster
а какого года у тебя турежик??? сколько на нем уже накатал? как у тебя обстоят дела с рулевой рейкой?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
2vadmaster
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 309
Откуда: Москва-Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

AKTEP писал(а):
2vadmaster
а какого года у тебя турежик??? сколько на нем уже накатал? как у тебя обстоят дела с рулевой рейкой?


год 2003 сборка словакия. 130т.км Рулевая ок. Вообще все ок кроме блокировки зад. дифа
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
AKTEP
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 35
Откуда: VRN

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня был 2004, взял с пробегом 70 т.км. европеец, где собирали не знаю, первая рейка накрылась на 160 т.км. а вторая 210 т.км.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
2vadmaster
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 309
Откуда: Москва-Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

AKTEP писал(а):
у меня был 2004, взял с пробегом 70 т.км. европеец, где собирали не знаю, первая рейка накрылась на 160 т.км. а вторая 210 т.км.


Накрылась как? застучала и первая и вторая?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
AKTEP
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 35
Откуда: VRN

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

потекли обе
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
2vadmaster
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 309
Откуда: Москва-Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

AKTEP писал(а):
потекли обе


потекли - это решаемо. На тт тоже у многих текут Crazy Просто есть некоторые правила пользования ГУРом - если их соблюдать все ок будет
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
AKTEP
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 35
Откуда: VRN

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

просвети))) может чего-то не знаю) кстати, сейчас как раз на тт у меня потекла(((
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
2vadmaster
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 309
Откуда: Москва-Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

AKTEP писал(а):
просвети))) может чего-то не знаю) кстати, сейчас как раз на тт у меня потекла(((


1.Поменяй (правильно) масло и сальники рейки раз уж потекла
2.Не держи руль долго в крайних положениях (масло закипает)
3.Не крути руль активно на хх (нужно давление чтобы насос ГУР давал - чем больше обороты тем больше давление)


Последний раз редактировалось: 2vadmaster (Вт Ноя 01, 2011 12:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сан Саныч
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Табурег Гелику не ровня.На 2 порядка надежнее,на 3 проходимее,на 5 уважаемее.Единственное это запчасти,оригинал стоит денег космос,у родственника такой,брал новым в 2001 году,до сих пор ездиет и радуется.Средний бюджет на обслуживание без бензина 70 кило рублей в год.

_________________
Верю в Бога,Отечество,царя
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM Address
AKTEP
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 35
Откуда: VRN

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2vadmaster писал(а):

1.Поменяй (правильно) масло и сальники рейки раз уж потекла
2.Не держи руль долго в крайних положениях (масло закипает)
3.Не крути руль активно на хх (нужно давление чтобы насос ГУР давал - чем больше обороты тем больше давление)


знаю почти все эти моменты) но все равно спасибо))) учтем)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
2vadmaster
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 309
Откуда: Москва-Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сан Саныч писал(а):
Табурег Гелику не ровня.На 2 порядка надежнее,на 3 проходимее,на 5 уважаемее.Единственное это запчасти,оригинал стоит денег космос,у родственника такой,брал новым в 2001 году,до сих пор ездиет и радуется.Средний бюджет на обслуживание без бензина 70 кило рублей в год.


1.По проходимости Гелик или Дефендер не ровня даже уазику
В Сочи ежегодно проходят соревнования по "проходимости" - победитель уазик, подготовленные Дефендоры оказываются слабоваты и по проходимости в т.ч. http://sochi-medved.ru/
2.Надежность Гелика - разработка WV инженеров
3.Квадрат низя ровнять с городской внешностью.

Тур - это некий симбиоз между внедорогом и городским авто - а 30 см клиренса (на пневме) + панцырь защиты брюха + правильные колеса + жесткие принудительные блокировки и можно потягаться даже уазиком
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
КонстантинVV
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Такие тачки лучше посвежее брать. таких годов тока колхозный крузер будет более-менее ездить, все остальные премиуим джипы будут деньгососалками.

А ваще DISCO 3 оч интересен, хотя он посвежее и подороже. Но в эксплуатации просто сказка: мега удобный, быстрый, экономичный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
2vadmaster
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 309
Откуда: Москва-Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 1:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

КонстантинVV писал(а):
Такие тачки лучше посвежее брать. таких годов тока колхозный крузер будет более-менее ездить, все остальные премиуим джипы будут деньгососалками.

А ваще DISCO 3 оч интересен, хотя он посвежее и подороже. Но в эксплуатации просто сказка: мега удобный, быстрый, экономичный.


Тут кому что нра. Я для себя выбор сделал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сан Саныч
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

бррр,с дуру и бтр посадить можно,и не надо равнять автомобили и уаз,уаз-совковая оборонка!и она вне конкуренции.Проходимость гелика была оценина мной когда в ближайшую деревню не по дороге, а по полю поехали,осенью да после дождей и все гуд!Квадрат?ну как сказать.меня эти квадраты прельщаю в десятки раз больше чем значек народной машины.

_________________
Верю в Бога,Отечество,царя
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM Address
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 4:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У отца туарег 2003 года 4.2 350+сил( прошивкой открыли все силы плюс небольшой чип) пневмо, ездит 3 года с небольшим и за всё время реально подвёл только бензонасос. А расход кто как ездит, у него по городу литров 15-16 выходит, если мне на нём проехать расход подойдёт к 30тки

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 1:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_mobil писал(а):
только 2,5 не бери..- мотор не ремонтно пригодный!
3,2 вроде нормальный такой... Smile

Скажи пож-та, а чего не так у Тура с 2.5 литровым движком?
На рынке их тьма тьмущая...а вот 3.0 очень редки...
Я сам хочу себе Тура хорошего....

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pavley
новичок
новичок



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 69
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 4:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mr.Randevu писал(а):
alex_mobil писал(а):
только 2,5 не бери..- мотор не ремонтно пригодный!
3,2 вроде нормальный такой... Smile

Скажи пож-та, а чего не так у Тура с 2.5 литровым движком?
На рынке их тьма тьмущая...а вот 3.0 очень редки...
Я сам хочу себе Тура хорошего....


2.5 дизеля маловато для двух с лишним тонн веса, не хочет он совсем разгоняться! хотя, кому что! кому то и W12 мало)
3 литровые дизели быстро расходятся Wink хорошее экономичное (смотря с чем сравнивать) авто да и с приемистостью все в порядке!

у самого 3.2 бензин (пневмо), езжу с 2009-го, машинка сказка, и проходимость и комфорт и всякие ненужные мелочи все радует! плАчу только на заправках)))

_________________
это вам - не это!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 5:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нет. не ездила.

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr.Randevu
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 9:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Pavley
Я слышал от дилера, что 2.5 литровые, слабоваты на наш дизель. Насосы летят(. А то, что сил 174 на 2.5 литровом движке оч мало для Тура.

_________________
Это жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pavley
новичок
новичок



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 69
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 11:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mr.Randevu писал(а):
Pavley
Я слышал от дилера, что 2.5 литровые, слабоваты на наш дизель. Насосы летят(. А то, что сил 174 на 2.5 литровом движке оч мало для Тура.


не совсем понял о чем речь..
но то, что даже 240 моих лошадей маловато для туарега - периодически замечаю! хотя опять же - с чем сравнивать! когда долго не сажусь за ТоТошку привыкаю к размеренному поведению турика, но стоит минуту провести за рулем ТТ так сразу тур улиткой под демидролом кажется! Rolling Eyes

_________________
это вам - не это!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4