FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Вопрос по стойкам и пружинам. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
grogan
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 236

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Заметил у себя такую ситуацию: После висения на подьемнике, передняя подвеска начинает хорошо работать, все неровности проглатывает и тд, но после езды в пару тройку часов, начинает глотать значительно хуже.

То есть, по моему разумению, надо менять пружины, тк судя по всему, после подьемника пружины растянуты, а потом снова проминаются уменьшая ход самой стойки, которая полностью не разжимается.

Как думаете?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 10:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет... Пружины ва твоем случае ни при чем. Они не растягиваются, а вот со временем могут просесть или обломиться от усталостного износа, но к твоему случаю это никакого отношения не имеет.
В твоем случае это потихоньку поддыхающие аммортизаторы. Принцип их работы таков: в трубке поршень. в верхней и нижней части газомаслянная смесь под давлением. Обе части между собой связаны каналами обеспечивающими прохождение смеси и работу аммортизатора. Когда давление в них начинает потихоньку снижаться их упругость начинает падать.
Когда ты висишь на подъемнике вся жидкость из верхней части под весом колес и рычагов выкачивается в нижнюю часть. И получается что аммортизатор "на удар" - то есть на кочки срабатывает лучше. зато на провал (в ямы) он отрабатывать будет хуже. Далее давление выравнивается и аммортизатор начинает работать как раньше.
Только 3 часа ИМХО субъективно.
При этом ВСЕ ЭТО НЕ МЕРТВЫЕ АММОРТИЗАТОРЫ, а постепенно отрабатывающие свой срок. Можешь откатать на них еще много тысяч...

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
grogan
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 236

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 2:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Три часа, конечно субьективно, я этим хотел сказать, что не через несколько дней ситуация меняется, а в течении достаточного короткого времени.

Спасибо, за инфу, пойду выбирать аммортизаторы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 9:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

grogan писал(а):
Спасибо, за инфу, пойду выбирать аммортизаторы.

судя по топику - сток надо брать, лучше него ямки ничто не проглатывает

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4