FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Всем привет (фото) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 11:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX

есть к тебе пара вопросов по электрике есть... не вентиляторы)
скайпом не поделишься?

в качестве благодарности вышлю пенного напитка)

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 10:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нихера не получилось подлезть к вентилятору, снимать аккумулятор не стал в виду отсутствия необходимого инструмента.

ShurikX, подскажи, твоя схеме точна? Т.е. из блока управления вентиляторами выходит одни провод который раздваивается на два вентилятора, и между блоком и вентиляторами нет предохранителей!
Я правильно понял?

На практике подтвердилось, маленький вентилятор включается и от климата и от датчика температуры, при этом четко слышно работают две скорости.
Второй не включается ни при каких условиях! (левый по ходу движения). Плять, но его владелец менял 4 мес. назад. !?!?!?!
Поеду в выходные в сервис или в гараже сам буду разбирать.

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Max
новичок
новичок



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 12:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

coffee писал(а):
Предыдущий владелец, был очень ответственный человек, за 4 года владения все сделал, теперь там ломаться просто не чему...
Rolling Eyes Rolling Eyes

Привет, я не был, я есть Rolling Eyes
А вообще спасибо за лестный отзыв Embarassed
Что с вентилятором, удалось разобраться?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 1:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Трабла возможно в блоке предохранителей на АКБ. Надо разобрать его и посмотреть нет ли оплавлений. Возможно там имеет место КЗ, кторое приводит к выходу из строя вентилятора.

Моя схема из мануала и точна - точнее некуда.
Предохранители есть на обоих скоростях вентиляторов - если внимательно смотреть, то увидите сверху два прямоугольника начерченных пунктирной линией. И там нарисованно два предохранителя в панели и два предохранителя на АКБ.
УДАЧИ!

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
snowwh1te
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 939
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 1:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин и фары достались тебе мёртвые! А так поздравляю!

_________________
Подпись украли
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4