FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Шиповку ставить на зиму или как? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
rbus
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 12:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Друзья, какую резину на зиму рекомендуете? 224л.с. б\т. Кватровая.
Где купить, сколько стоит?
Проехал 17000 км. Машинка зверь! 240 неоднократно ложил. С учётом, что я езжу тихонько обычно. Больше не смог по причине качества дорог и «стоячих» машин постоянно мешающих под ногами.
Датчик топлива врёт безбожно, езжу по компьютеру. А так ни одной проблемы, даже не открывал ни разу блок с предохранителями!
Правда есть одна, забыл. Лампочка на заднем стопе перегорела, пытался поменять, не понял как её от туда извлечь. Так и бросил это не лёгкое дело…
Ну и руль без подогрева, культяпки по утру мёрзнут…
Всем удачи на дорогах, и в жизни конечно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 2:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

шипы конечно, если иногда за город выезжаешь...
по городу можно и на нешипованной - тише, мягче и по асфальту лучше тормозит

а сам-то откуда, если уже руки мёрзнут?
может тебе без шипов никак нельзя?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
rbus
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 6:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Из Балашихи. Минус уже ночью был. Не люблю я холода блин.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Lond0n
любитель
любитель



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 120

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 3:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ОФФтоп

я подумываю одеть не шиповки на 18 радиус... не хочу диски покупать..

кто чего думает?... друг гоняет на субике, на 18 без шипов... есть дача (соответственно сугробы...) вроде нормально.

у мини тоже полный привод..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 4:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на полном приводе без шипов никаких проблем ездить зимой нету...

единственное - купи лучше 16ые диски с резиной, будет дешевле чем покупать 18ые зимние катки... да и подвеска целее будет и диски до лета доживут Smile

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Lond0n
любитель
любитель



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 120

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 5:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а я наоборот хотел эти катки оставить на зимнюю резину а летом купить АВТховские диски тож на 18 наверн...

не хочу покупать диски на зиму( денех жалко
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 5:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

дык 18я резина стоит дороже чем диски + резина 16ые и даже 17ые помойму !

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 3:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Fox писал(а):
на полном приводе без шипов никаких проблем ездить зимой нет...

на полном приводе и летняя грести будет нормально, а вот тормозить... какая разница передний или полный в этом случае?

а в остальном согласен...

по москве не шипы нормуль, за город строго шипы...
18 зимняя перебор - лучше 16-17 возьми...

18 на лето АБТ при том что у тебя уже есть - шило на мыло менять - бери уж тогда 19-20"...


Последний раз редактировалось: Дима999 (Вт Окт 31, 2006 5:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Lond0n
любитель
любитель



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 120

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 1:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2Дима999
тормозить то как раз полный привод будет быстрее))) тут палка с двух концов так сказать...))

вот например смари... едешь, видишь красный загорелся... кто быстрее тормознет - полный или передний?)))

конеш полный! а быстрей потому что если тормозить не тормозом а передачей то у тебя 4 колеса против его одного) просто не надо тупо давить на тормоз... такую комбинацию ног оставим для коробки автомат) а вот на ручной это гораздо эффектнее и безопаснее.. вот только привыкать оч долго надо...


пысы
готов поспорить, что 95% людей как только увидят красный свет начинают нажимать на сцепу и на тормоз))) и это так и есть. это привычка, и она неправильная...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 3:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Lond0n писал(а):

пысы
готов поспорить, что 95% людей как только увидят красный свет начинают нажимать на сцепу и на тормоз))) и это так и есть. это привычка, и она неправильная...


Я тормоз жму, а потом уже сцепление, если уж совсем вставать.

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image

Последний раз редактировалось: Vik's (Вт Окт 31, 2006 3:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 3:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Этой зимой буду на той же резине что и прошлой зимой - ContiVikingContact 2.
Нравиться, шумит мало, на асфальте нормально себя ведет.
Откатаю, думаю 3-ю версию взять (через сезон может).

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 5:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Lond0n писал(а):
2Дима999
тормозить то как раз полный привод будет быстрее))) тут палка с двух концов так сказать...))

вот например смари... едешь, видишь красный загорелся... кто быстрее тормознет - полный или передний?)))

конеш полный! а быстрей потому что если тормозить не тормозом а передачей то у тебя 4 колеса против его одного) просто не надо тупо давить на тормоз... такую комбинацию ног оставим для коробки автомат) а вот на ручной это гораздо эффектнее и безопаснее...

каким образом на кватре увеличится сцепление шин с дорогой при экстренном торможении, критичное особенно на льду?
и причём тут "4 колеса против одного" - на какой машине ты видел одно колесо?
что кватра устойчивее, динамичнее зимой, не засадишь в сугроб во дворе - это да, а вот тормозит не на много лучше...
а даже если и лучше, то что из этого следует, что резину можно похуже поставить?

кроме того на кватре при однозначо более резвом старте создаётся псевдоощющение сухости дороги, что не всегда этому соответствует, а на пер. приводе сразу по пробуксовке(срабатыванию АСП) чувствуешь скользкую дорогу и стараешься по ней ехать аккуратнее...
Lond0n писал(а):
вот только привыкать оч долго надо...

к чему очень долго привыкать надо? к торможению двигателем? чего в этом сложного?
Lond0n писал(а):
пысы
готов поспорить, что 95% людей как только увидят красный свет начинают нажимать на сцепу и на тормоз))) и это так и есть. это привычка, и она неправильная...

проспоришь...
вообще об этом начиная с первого урока в автошколах говорят, что тормозить двигателем нужно и сцепление в последнюю очередь нажимать...

это всё к тому, что на передний и полный привод разницы в резине нет - и туда и туда надо ставить одинаково хорошую, а шипы или нет определяется условиями эксплуатации город/загород - и у шиповки и нешиповки есть достоинства и недостатки...

хочешь 18-ю зимнюю нешипованную - да ради бога...

преимущество полного привода очевидно, особенно зимой (сам я много лет уже на полном приводе) но увлекаться скоростью нельзя - полный привод гораздо сложнее из заноса вывести...


Последний раз редактировалось: Дима999 (Ср Ноя 01, 2006 3:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
mblwb
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 24
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 1333
Откуда: RF,Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 12:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима999 писал(а):
Fox писал(а):
на полном приводе без шипов никаких проблем ездить зимой нет...



18 на лето АБТ при том что у тебя уже есть - шило на мыло менять - бери уж тогда 19-20"...


ага ага... 20* хромированные)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 12:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и 255ые катки... Rolling Eyes

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Fox писал(а):
и 255ые катки... Rolling Eyes


И шипы как на кроссовых моциках, которые по льду накручивают :twisted:

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 2:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

пысы
готов поспорить, что 95% людей как только увидят красный свет начинают нажимать на сцепу и на тормоз))) и это так и есть. это привычка, и она неправильная...[/quote]



.......мой те совет не спорь- проспоришь(тут не девчачий клуб деу матиз)...и вообще, если что то доказываешь, то доказывай аргументированно а не придуманными примерами с какими то красными светофорами... про "комбинацию ног для автомата" вообще не понял....а с резиной/ дисками у тя вообще все запутанно - "жалко денег - ищу 18 зиму" за красоту и практичность говорить не буду, но экономия точно сомнительная .
з.Ы. ни че личного Wink просто я смотрю, сайт становица все более популярным и вдруг кто то в своих домашних спорах будет опираца на твои доводы а его на смех поднимут..95 % торможение начинают со сцеплением ?! откуда цифры? Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Schummi
новичок
новичок



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 3:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Lond0n писал(а):
2Дима999
тормозить то как раз полный привод будет быстрее))) тут палка с двух концов так сказать...))

вот например смари... едешь, видишь красный загорелся... кто быстрее тормознет - полный или передний?)))

конеш полный! а быстрей потому что если тормозить не тормозом а передачей то у тебя 4 колеса против его одного) просто не надо тупо давить на тормоз... такую комбинацию ног оставим для коробки автомат) а вот на ручной это гораздо эффектнее и безопаснее.. вот только привыкать оч долго надо...


пысы
готов поспорить, что 95% людей как только увидят красный свет начинают нажимать на сцепу и на тормоз))) и это так и есть. это привычка, и она неправильная...

Чувак, знаешь пословицу! Иногда лучше жевать, чем говорить!
Если ты нихрена не понимаешь, ни в управлении автомобилем, ни в физике, то лучше вообще ничего не говори.
При торможении, когда сцепление включено, крутящий момент и инерция двигателя, мешают торможению проталкивая автомобиль вперёд, единственная помощь двигателя-это то, что он не позволяет колёсам заблокироваться. А максимально короткий тормозной путь будет с выключенным сцеплением.
Так что с такими рассуждениями, иди внатуре на какй-нибудь лансер-клуб или мазда-клуб. Там таких знатоков дохера.

п.с. Мож ещё расскажешь что АБС сокращает тормозной путь? ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vad112
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 3:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У грузовиков есть такое понятие парашут - торможение двигателем. Это когда двигатель тормозит лучше колодок (сокращая тормозной путь). МАЗ - ДАЙ.
Schummi
новичок
новичок



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 3:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Vad112 писал(а):
У грузовиков есть такое понятие парашут - торможение двигателем. Это когда двигатель тормозит лучше колодок (сокращая тормозной путь). МАЗ - ДАЙ.
Ага, а у самолётов вообще нет тормозов пока они в воздухе ROFL ROFL ROFL
мы тут про легковые авто ведём речь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex69
любитель
любитель


Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 271
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 3:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Schummi писал(а):
Lond0n писал(а):
2Дима999
тормозить то как раз полный привод будет быстрее))) тут палка с двух концов так сказать...))

вот например смари... едешь, видишь красный загорелся... кто быстрее тормознет - полный или передний?)))

конеш полный! а быстрей потому что если тормозить не тормозом а передачей то у тебя 4 колеса против его одного) просто не надо тупо давить на тормоз... такую комбинацию ног оставим для коробки автомат) а вот на ручной это гораздо эффектнее и безопаснее.. вот только привыкать оч долго надо...


пысы
готов поспорить, что 95% людей как только увидят красный свет начинают нажимать на сцепу и на тормоз))) и это так и есть. это привычка, и она неправильная...

Чувак, знаешь пословицу! Иногда лучше жевать, чем говорить!
Если ты нихрена не понимаешь, ни в управлении автомобилем, ни в физике, то лучше вообще ничего не говори.
При торможении, когда сцепление включено, крутящий момент и инерция двигателя, мешают торможению проталкивая автомобиль вперёд, единственная помощь двигателя-это то, что он не позволяет колёсам заблокироваться. А максимально короткий тормозной путь будет с выключенным сцеплением.
Так что с такими рассуждениями, иди внатуре на какй-нибудь лансер-клуб или мазда-клуб. Там таких знатоков дохера.

п.с. Мож ещё расскажешь что АБС сокращает тормозной путь? ROFL


1. При отпущенной педали газа двигатель создает дополнительное сопротивление качению, но никак не передает крутящий момент - на всех современных двигателях система ЭППХ перекрывает подачу топлива при отпущенной педали газа.
2. АБС реально сокращает тормозной путь на скользкой дороге - доказано практикой и теорией. Прием торможения газ-тормоз реально помогает сократить тормозной путь, но не факт, что эффективнее АБС.

_________________
Меняю любимую девушку на любящую. Торг уместен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4