FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 нормальные мастера для апгрейда МК1. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 8:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Короче, APR идет БЕЗ гарантии на детали, кто не знал)
и на иснталл гарантия 90 дней.

Это круто конечно, но седня читал сколько живут Гаретт 2760 и т.д. на них - сыпутся, начиная с 5к км.
Поршня от нашего бензина - 10к км.

Вот и думайте - бесколхозный вариант, но с вероятностью укатать движку в 10-15к... причем немалой.
Оно стоит 10к грина?

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 9:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika
Амет советовал с тобой прокатиЦЦа... и крайне нерекомендовал Stage3...

Confused Confused Confused Razz Confused Confused Confused

схожу с ума...

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 10:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мля, мэн я забыл что ты из Москвы ROFL Никифорову тоды отказать вероятно, ибо даже в Питере у него не всегда есть желание и время косяки исправлять, но лучше него думаю точно никто не сделает у нас...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 10:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мих, я три года в Спб прожил...
А сколько раз я катал Мск-Спб-Мск - я даже не вспомню)))

Хрень в том, что в РФ, вероятно, лучше никто не сделает... а вот это уже смущает...

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kamilka
♥ Великий Умотрах ♥
♥ Великий Умотрах ♥



Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 6804
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 10:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если бы за Сергеем были касяки или недочеты, брат бы написал или сказал об этом. В Этом плане он за словом в карман не полезет.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 10:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Он делал стейдж2...

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 10:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мэн, на эвакуаторе не наездишься в Питер из Москвы Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kamilka
♥ Великий Умотрах ♥
♥ Великий Умотрах ♥



Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 6804
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 10:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Reinar
да, но сделал же...
до 3го не дошел, сменил проект )))))))

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 10:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Турбину и поршня на 3ке меняют... два - воздух, клапана и чип..

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Мэн, на эвакуаторе не наездишься в Питер из Москвы Cool

очень верно подмечено ROFL
10-15 т.км. это мой пробег за 3-4 месяца я бы задумался Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 11:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Reinar
Кстати говоря, года 2-3 назад, когда эта тема всплывала, Костя помню по отзывам многочисленных америкосовских юзеров АПРа писал, что всё гут с ним Good

Кстати откуда у Рево ноги растут, все в курсе?! ROFL

В любом случае решать тебе Wink

п.с. на тему подписался Smile
Дай бог, что бы твои порывы, во всех направлениях, так же быстро не иссякли Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 11:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Reinar писал(а):
Короче, APR идет БЕЗ гарантии на детали, кто не знал)
и на иснталл гарантия 90 дней.

Это круто конечно, но седня читал сколько живут Гаретт 2760 и т.д. на них - сыпутся, начиная с 5к км.
Поршня от нашего бензина - 10к км.

Вот и думайте - бесколхозный вариант, но с вероятностью укатать движку в 10-15к... причем немалой.
Оно стоит 10к грина?


поломка может быть из-за неправильной настройки и неправильной эксплуатации.
для мониторинга и ставятся датчики температуры выхлопных газов и наддува и смеси.
у меня 15тыс км полет нормальный.
правда надо сцепку менять, буксует после одного бара. Confused
можно вдуть докуя и в первый день прогорит что-нибудь и где-нибудь.
так что тюнинг такого рода это всегда на свой страх и риск и никто и никогда не даст гарантии ни на запчасти не на настройку. одно дело донастройка другое когда уже поздно...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 11:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати Игорь верно подметил, еще от пробега многое зависит...У меня вот тоже 60-70 в год пробег, я бы сто раз задумался делать из дорожной машины "болид" кто бы что не говорил но с такими понями под капотом думаю раз в 100ткм капремонт гарантирован, это не считая мелкого гемора всякого...

Купи подвеску нормальную, тыщи 4-5 евро хватит тебе, и тормоза, и будешь такие вещи на дороге творить что волосы дыбом встанут и без 300+ сил под капотом, серьезно говорю Cool
Неуверен правда что она для ТТ МК1 есть в природе вообще...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 11:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
...так что тюнинг такого рода это всегда на свой страх и риск и никто и никогда не даст гарантии ни на запчасти не на настройку. одно дело донастройка другое когда уже поздно...


+мильён

Вот поэтому я за готовый и уже обкатанный на сотнях машин кит, а не за эксперименты на себе.

Из личного опыта:
Ставлю Прому, езжу и радуюсь, потому что она уже обкатанный вариант, а воткнёшь ХЗЧ и офигеешь потом куда от него избавиться.
Были винты АСТ у Миши рассыпались за 30т.км. в хлам, после 3х месячного ребилда за 25руб. Ковальчук по ходу не попал в настройки, жёстко что ппц, проехал 10т.км. и х.з. на сколько ещё её хватит Crazy , теперь вопрос!? накуй она нужна эта АСТ "которая только у меня и Майкла Джексона" (с) Есть Били - поставил и всё гут Good
Вот как то так Cool
Нафиг изобретать и испытывать х.з.что на себе, если уже есть чёткие и зарекомендовавшие себя варианты!? Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Voodoo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 1507
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 11:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S
Кстати, хочу себе на Lupo поставить Прому 280 мм.
Интересно твое мнение. Что скажешь? Доволен? В какой срок все сделали?

_________________
Настанет день, и все созреют вишни
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 11:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Voodoo
Да нормально всё, тормозят стабильно, не устают, можно брать! Good

Ощущения уже притупились естественно, к хорошему быстро привыкаешь, но свои эмоции, после стока, я чётко помню Yahoo!

Мне делали долго, так как первые, +месяц отпуска, +в самый сезон попал, чёта 3,5 месяца получилось вроде Shocked
а так вроде в месяц-полтора укладываются Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 2:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
Reinar
Кстати говоря, года 2-3 назад, когда эта тема всплывала, Костя помню по отзывам многочисленных америкосовских юзеров АПРа писал, что всё гут с ним Good


АРП (минимум два случая, подтвержденных.. начал по знакомым распрашивать) - приходили с битым гареттом... за сим был творческий ступор с матами на 3 месяца с пиндостаном...
Диалог примерно такой был:
-Турбина мертвая и явно БУ
-Ниче не знаем, отправляли новую.
- Так номер то как на старой серийный
- Ничего не знаем, значи корпус поменяли (лоло)

И так далее...
Суть в том, что на турбину ВООБЩЕ нет гарантии... купил - заводской брак - ну че, молодец... покупай следующую.

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 2:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
Reinar
Дай бог, что бы твои порывы, во всех направлениях, так же быстро не иссякли Cool


Хренатам! )
Жди на выхах за опорой - чуть на работе полегчало вроде...

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 2:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
Reinar писал(а):
Короче, APR идет БЕЗ гарантии на детали, кто не знал)
и на иснталл гарантия 90 дней.

Это круто конечно, но седня читал сколько живут Гаретт 2760 и т.д. на них - сыпутся, начиная с 5к км.
Поршня от нашего бензина - 10к км.

Вот и думайте - бесколхозный вариант, но с вероятностью укатать движку в 10-15к... причем немалой.
Оно стоит 10к грина?


поломка может быть из-за неправильной настройки и неправильной эксплуатации.
для мониторинга и ставятся датчики температуры выхлопных газов и наддува и смеси.
у меня 15тыс км полет нормальный.
правда надо сцепку менять, буксует после одного бара. Confused
можно вдуть докуя и в первый день прогорит что-нибудь и где-нибудь.
так что тюнинг такого рода это всегда на свой страх и риск и никто и никогда не даст гарантии ни на запчасти не на настройку. одно дело донастройка другое когда уже поздно...


Это-то да... я говорю про то, что у них даже на поставку нет гарантии - а вот это стрем уже....

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 2:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):

Вот поэтому я за готовый и уже обкатанный на сотнях машин кит, а не за эксперименты на себе.


Спасибо, кэп! ))))

Просто НЕТУ вариантов тюна до 300-330, чтобы все орали "о, пойдет, стопудовый вариант!"

Представитель РЕВО (как он там... А-че-то.. искать ломает в 3 ночи) на Сергейника мягко говоря "поклал тележку говнеЦЦа", типа "на 80% ручаюсь - недоделает".
Как услышал про расточку и турбину от митсы - дал 99% что не доведет. Но при этом признался, что в РФ 2(!!) человека, что это вообще делать станет и может, и сергейник один из этих двух.
Меня всячески склонял в сторону стейдж2, но мне турбину ПО-ЛЮБАСУ менять скоро... и по некоторым личным сообращениям Я СДЕЛАЮ ИЗ НЕЕ 300+ лошадей. Это уже вопрос принципа.

Такое чувство, что я еще чутка всех послушаю, а дальше - my way ))

Alex_S писал(а):

Нафиг изобретать и испытывать х.з.что на себе, если уже есть чёткие и зарекомендовавшие себя варианты!? Smile


Ненафиг... читай выше ))))

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4