FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Малобюджетное повышение качества штатной аудиосистемы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Voodoo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 1507
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 11:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет!
Задумался о бюджетном апгрейде штатной аудиосистемы (Concert).
Слышал, что при минимальном вложении денег, наибольший прирост качества дает замена динамиков.

Я не разбираюсь в этом вопросе (аудио), поэтому прошу не обижаться на некорректные вопросы ROFL

Вопросы:
1. Имеет ли смысл что-либо менять в штатной аудиосистеме с бюджетом в 500 или 1000 долл.? Или изменения будут незначительные?
2. Если поставить IPod и гнать звук через fm transmitter - звук будет совсем говно или для такой системы (нарпимер, Concert с новыми динамиками) ок?
3. Если менять только колонки - что лучше ставить и за какие деньги?
4. Все изменения предполагаются с сохранением багажника. Он мне нужен для всяких спортивных сумок и сноубордов.

Всем заранее спасибо за помощь!

_________________
Настанет день, и все созреют вишни
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AquaGen
любитель
любитель


Возраст: 54
Зарегистрирован: 01.06.2005
Сообщения: 286
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 12:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Voodoo писал(а):
Всем привет!
Задумался о бюджетном апгрейде штатной аудиосистемы (Concert).
Слышал, что при минимальном вложении денег, наибольший прирост качества дает замена динамиков.