FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Прошу помощи клуба в выборе ТТ МК2 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
red
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 8:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Прошу помощи клуба в выборе ТТ МК2 quattro, автомат. Рассматриваю машины 2007-2008 г.
Осилил FAQ и много разных полезных веток, уже созданных вами, поэтому вопросы конкретные.

1. Двигатель. Что, все-таки, практичней: 2.0Т (200лс) или 3.2? Как я понял, 3.2 - более старый двигатель. Каков у него реальный расход? Кто из них больше жрет масла? С налогами все понятно, но и 50 л.с. тоже не лишние, поэтому ориентируюсь не только на налог, а на сложности эксплуатации и обслуживания.

2. Подвеска magnetic ride - лучше с ней или без нее? Сколько она ходит, и стоит ли принципиально дороже обычной?

3. Большой соблазн покупать машину здесь, в МСК, т.к. комплектации лучше, а пробег меньше (часто ее берут как 2-3 машину). Нормальная ли цена в 1.2 - 1.4 млн за 2007 - 2008 г. (quattro, автомат, все пироги) ??

4. Прочитал истории про вебасту. Вердикт, что в 3.2 она не встает без пожаров - окончательный? Или у кого-то все-таки есть успешный опыт?

Спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 9:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Бери турбо версию, и за 200 $ в ней будет почти 250 сил, магнетик райд - гуано Cool
Про остальное советовать не буду..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

брать нада 2Т + quattro!!!
магнетик нормальная, единственное говорят сыпучая... если у меня будут траблы, я просто закажу винты KW =)

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
red
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

vikeis писал(а):
если у меня будут траблы, я просто закажу винты KW =)


это значит, что поменяете магнетик на обычную, я правильно понял.


вообще из двух комментариев выше выходит, что надо гнать из германии, там комплектации беднее и все берут 2.0Т без магнетиков )
но в россии машины с кучей полезных заводских нишняков ((
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

1. 2.0T
2. магнетик лучше сток пружин. если не собираешься дорабатывать подвеску и не смущает адские цены на замену магнетиков - бери их.
у меня на 36 тыков застучали все по кругу))
3. нормальная.
4. накуя вебаста на тт?)

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алла или кто то из девочек, (может 0х00) хотела поменять магнетик на винты, ниче не вышло, там полмашины надо разбомбить Cool

2.0ТQ дороже указанной суммы по моему...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Алла или кто то из девочек, (может 0х00) хотела поменять магнетик на винты, ниче не вышло, там полмашины надо разбомбить Cool

2.0ТQ дороже указанной суммы по моему...


фигня полнейшая, KW предоставляет обманки для магнетика...
в пендосии есть TTS с KW variant 3, все замечательно работает

Image

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Алла или кто то из девочек, (может 0х00) хотела поменять магнетик на винты, ниче не вышло, там полмашины надо разбомбить Cool

я узнавал. переделка нерентабельна.

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Прикольно Smile Ну они писали про это пару лет назад, может уже сделали просто...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну модуль стоит 300Евро, + 60к комплект стокек с пружинами... я лучше так сделаю, чем буду MAG чинить =) но у всех свой выбор...
я сейчас воооще думаю о пневме Razz

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

vikeis писал(а):

фигня полнейшая, KW предоставляет обманки для магнетика...
в пендосии есть TTS с KW variant 3, все замечательно работает

хау мач?

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonio_spb писал(а):
vikeis писал(а):

фигня полнейшая, KW предоставляет обманки для магнетика...
в пендосии есть TTS с KW variant 3, все замечательно работает

хау мач?


300 EUR

http://shop.kw-suspensions.eu/index.php?part_number_search=68510124

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
red
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):

2.0ТQ дороже указанной суммы по моему...


ну в основном, конечно, 3.2 продают, но они вроде и дороже должны быть

вот короткая ссылка на предложения
http://b23.ru/nh05
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

vikeis писал(а):
ну модуль стоит 300Евро, + 60к комплект стокек с пружинами... я лучше так сделаю, чем буду MAG чинить =) но у всех свой выбор...
я сейчас воооще думаю о пневме Razz

новые магнетики дешевле будет поставить)
а сколько у тебя пробег уже?

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonio_spb писал(а):
vikeis писал(а):
ну модуль стоит 300Евро, + 60к комплект стокек с пружинами... я лучше так сделаю, чем буду MAG чинить =) но у всех свой выбор...
я сейчас воооще думаю о пневме Razz

новые магнетики дешевле будет поставить)
а сколько у тебя пробег уже?


28000, зачем ставить ТОЖЕ самое? лучше поставить сразу НОРМАЛЬНОЕ и НАДЕЖНОЕ)

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

для себя любимого конечно ДА)
а там пружинки еще наверняка с занижением)

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonio_spb писал(а):
для себя любимого конечно ДА)
а там пружинки еще наверняка с занижением)


конечно) я на предыдущую ставил KW var2
а на эту я заказал пружины H&R, на магнетики впихну...

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

сделай потом отчет!
может я тоже запарюсь, если тт оставлю)

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
red
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 12:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Парни, может прозвучать наивно, но учитывая скудность предложений на вторичке вариантов 2.0Т + quattro, что лучше:

- взять 2.0Т монопривод (предложений много)
- взять 3.2 quattro (предложений тоже много)

хотелось, конечно, именно кватро из-за зимы, монопривод как-то мне всю привлекательность обладания именно этой машиной снижает (с моноприводом можно и в сторону slk смотреть, и на z4)

Или это все мои иллюзии насчет кватры, и по зиме тут все на переднем приводе рассекают и не парятся?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 12:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я отъездил на переднем 1 зиму, едет нормально, НО с кватрой как-то спокойнее...

лучше тогда 3.2 возьми, там 1 плюс, турбоямы нету )

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4