FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ТТыщща. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 10:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Движка аж с документами - тоесть реально новая... Но когда движку меняли - там накосорылили по полной программе)))


я думаю не 30, а тысяч 60-70 еще осталось, значит на 100 можно рассчитывать)

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RuslanSys
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 1607

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 10:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Reinar
И сколько стоит новый двигло на ТТ ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 10:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С работами че-то около 420к...

Но сделали "ебтвоюматьЧерезКарамысло"

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RuslanSys
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 1607

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Reinar
Хм,не понимаю логики бывшего владельца.
Купил двигло за 420,продал тачку за столько же
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 11:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а за сколько он бы её продал? )
в РОСТОВЕ-НА-ДОНУ? ))

За миллион? )

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 1:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Часть 2. Халдекс.. там-парам-парам...

При первом заезде на московский сервис выяснилось, что халдекс, как я и полагал, не дышал.
Полазил по форуму - выцепил Мишу... Миша послал на свой сервис..
Приезжаю на сервис, отдаю машину.. через полтора часа выясняются интересные подробности...

При пробеге машины 208к - масло в халдексе НЕ МЕНЯЛИ НИ РАЗУ. Ну или было это где-то в районе 03 года (мастер по строению фильтра определил).

Такого, признаюсь, я откровенно не ожидал... Особенно блестящий мотор с полным отсутствием даже следов масла... Вставили насос "Миха-эдишн", зовет мастер..
Далее примерно такой диалог:
Я - И чего теперь?
Мастер - Ну, выезжай, проверим.. может случиться чудо..

Выезжаю - и чудо случилось.. Заработал, родный.. Точнее родный уехал к Михе на починку... но сам факт того, что квака - уже приятно))

Мастер (Сергей вроде, запамятовал) сказал, чтобы через 200 км к нему на повторную замену масла, или случиться коллапс. Приехал - поменял масло.. Масло уже с выроботкой было... это за 200км-то...

В итоге, с учетом второй замены, вышло 15 000 рупий...

С похожими проблемами - звоните Михе, а он уже дальше пошлет вас к мастеру (в район Енисейской)..

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.

Последний раз редактировалось: Reinar (Пт Май 06, 2011 1:11 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hoaxd
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.08.2010
Сообщения: 477
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 1:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Другой вопрос, сколько стоит новый насос? + замена и допустим масло? Smile

_________________
Удивительная тенденция в последнее время иметь завышенные запросы при наличии одной лишь песды.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 1:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Новый - ХЗ.
Старый сдал - восстановленный получил - 5500.
Масло - если со сменой наноса - 5к
Масло - если просто поменять - 4.5к.

Я за первый заезд отдал 10500 и за второй 4500.

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hoaxd
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.08.2010
Сообщения: 477
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 1:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Новый стоит в районе 17 косарей, так что чинить старый не особо выгодно я думаю

_________________
Удивительная тенденция в последнее время иметь завышенные запросы при наличии одной лишь песды.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 1:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, мягко говоря, ХЗ... разница между 10 и 25 - как-бы есть..
а второй раз масло менять полюбасу-бы пришлось... не в наносе дело..

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 1:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Часть 3. Музыка... опять-таки трам-парам-парам-пам-пам..

При покупке авто прежний владелец искренне гордился звуком.. типа офигеть как круто..

Система была построена на базе LG-шной башки, 1 дин, с дисплеем...
.........
........... сука, ненавижу LG......
........

А штука была такая - так как дисплей выезжает вверх, а морда достаточно утоплена - то магнитола была тупо не закручена, и спокойно двигалась двумя пальцами взад-вперед...
При открывании - стучалась о печку, полностью перегораживая оную..

В Мск я не мог с ней даже спать спокойно - ибо с несъемной мордой и обилием гопоты... короче, на первых-же выходных поехал на Горб и приобрел себе вот чего:
Image

Выбор пал на данный аппарат в первую очередь из-за качества звука.. но и крайне правильная система подключения IPod тоже не лишней будет..
А так как у меня 95% музыки в ALAC, то без пода как-то не жилось спокойно..

Но купить - полбеды... уже предчувствуя, что делали в Ростове опять-таки офигительные парни, со страхом начал разбирать торпеду... и, что приятно, Я СНОВА НЕ ОШИБСЯ В ЭТИХ МУДАКАХ...

Короче, около трех часов (!!!) секса..

Голова LG оказалась двукомпонентная.. второй компонент был вхерачен на место штатного ченджера, но с таким извратом..
Евроразъем на голове? Да что вы, сударь...
Image

Под центральным пластиком тянулась "сопля", около 2см в диаметре..
Штатное питалово срезано нахрен.

А вот что было ЗА головой...
Image

Как они туда это впихнули - я так и не понял...

Схему пришлось восстанавливать со вскрытием половины пластика.. Зато, как оказалось, все-таки у кого-то был мозг... Схема такая:
Двери - 3 компонента, от них, через пороги, идет кабель к уси.
Уси - на заднем подиуме, с другой стороны в нем-же саб.
Питание к уси идет по левой стороне, в пороге (что, конечно, пиздец, и требует переделки)
Уси инсталирован вот так:
Image

Остальное не столь важно и существенно...

Важно, что звук, по ходу, делали две конторы.. сначала первые - с руками, а потом вторые...

Те, которые с руками - правильно прокинули тюльпаны (правда провода гумно.. но не будем об этом).
Вторые - молодцы ребята... тянули 13 проводов к второму компоненту системы СОВЕРШЕННО ПУСТЫХ, и один дата-кабель.. которым можно было и ограничиться...

В итоге - алпайн встал... я даже умудрился найти штатное питалово (которое было прилеплено изолентой к проводам климата.. на глубине в 20см в торпеде), чтобы не плясать с евроразъемом в три часа ночи... но на штатном нет питания он акка (настройки - каждый раз заново... память на станции? Ах нет, избавьте)... и полностью раздрочен контактник...

Вообщем, через выхи затариваюсь проводами... беру нормальный фотоаппарат.. и делаю инструкцию "Как переделывать то, что сделано через жопу с музыкой".

Ах да... еще при инсталяции головы ПОЛНОСТЬЮ убили центральный пластик... из родных креплений в живых никого не осталось...

Цена алпайна + по мелочи нужностей - 10000 рупий.

Время - в чистую 4 часа.. и еще часов 16 предстоит...))

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.

Последний раз редактировалось: Reinar (Чт Май 05, 2011 2:33 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 2:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Завтра напишу еще 4ю и 5ю части...
Про починку ГУРа, которая закончилась заменой рейки..
И офигительную эксплуатацию авто, после которой диски два часа грели, чтобы из яйца сделать круг...

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-=Dimmozzz=-
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 1162
Откуда: fucking city

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 2:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Reinar
молодец! столько работы проделал.
набирайся терпением и запасами денег =)
смехотворные твои рассказы.ROFL
буду следить за веткой

_________________
Запчасти б/у на Audi TT 89376494151
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 2:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дим, я у тебя затарюсь все-таки... просто пока не до мелочей и няшек.. )))
Мне ГУР вышел крайне небюджетно..)))

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 2:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дим, а крепления коробки у тебя есть?
В каком состоянии?

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-=Dimmozzz=-
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 1162
Откуда: fucking city

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 2:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Reinar
что за крепление коробки?
и что ещё ты хотел у меня приобрести?

_________________
Запчасти б/у на Audi TT 89376494151
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vladimir-ru
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 50
Зарегистрирован: 02.09.2010
Сообщения: 1650
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 6:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Reinar писал(а):
Масло - если со сменой наноса - 5к
Масло - если просто поменять - 4.5к.

Не расстраивайся, но на масле тебя развели. Тюбик оригинального масла стоит 850 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92E01955 При полной замене уходит максимум 2 тюбика + замена 500 руб. Нахлобучили тебя больше чем в 2 раза... Evil or Very Mad

_________________
Если жизнь тебя дерет, значит у нее встает. Значит ты ей нравишься. Так чего ты паришься?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 11:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Vladimir-ru писал(а):
Reinar писал(а):
Масло - если со сменой наноса - 5к
Масло - если просто поменять - 4.5к.

Не расстраивайся, но на масле тебя развели. Тюбик оригинального масла стоит 850 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92E01955 При полной замене уходит максимум 2 тюбика + замена 500 руб. Нахлобучили тебя больше чем в 2 раза... Evil or Very Mad


Ну, во-первых - там все-таки не только масло в муфте меняли, а еще и в диффе... И фильтр тоже что-то стоит..
Во-вторых - норм, это не в пять раз - это переживаемо)

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hoaxd
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.08.2010
Сообщения: 477
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 11:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Vladimir-ru писал(а):
Не расстраивайся, но на масле тебя развели. Тюбик оригинального масла стоит 850 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92E01955 При полной замене уходит максимум 2 тюбика + замена 500 руб. Нахлобучили тебя больше чем в 2 раза


Ты тоже пришел ведь к выводу что проще новый наосос воткнуть?

_________________
Удивительная тенденция в последнее время иметь завышенные запросы при наличии одной лишь песды.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Reinar
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 682
Откуда: Московь.

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 12:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Часть 4. ГУР, он-же рейка, он-же ебтвою..

Единственное, что было анонсировано при покупке машины из "косяков" - именно рейка.. Точнее впринципе система гидравлики..
Причем по дебильному - тек хамут от резиновой трубки к железной части. Но, как выяснилось.. вообщем, если читали предыдущие посты - то все понятно что выяснилось..

По наводке Камилки (еще раз мерси огромное) - поехал в синсервис.
Посмотрели - подумали - сказали, что сделают..
Проходит час - подходит милая девушка-секретарь.. и начинает извиняться, типа, они не разводилы, но лучше мне спуститься и посмотреть..

Спускаюсь - смотрю.. закуриваю, и понимаю, что дзен-будизм все-же неплохая, наверное, религия...

В рейке вмятина, РОВНО на месте сальника.. сделать с ней можно только одно - выкинуть нахуй. Есть у них одна восстановленная, но, вместо 7500 за чинку моей эта будет 10500... Естественно, блядь, если я
приехал на другой конец Москвы, то мне уже пох будет... 7.5 или 10.5..

Ну и пыльники, за компанию, чтобы скучно не было - оба.

Что-ж, думаю я, если уже завис - надо скататься до Кунцево и затарится мелочью.. И вот на этом моменте я охуел от сервиса... Еще ни разу на моей памяти сервисмены не возили меня за запчастями..

В итоге - на Кунцево - комплект фильтров + датчик расходомера (!!) + свечи.

Про датчик - отдельная история... При переборе двигла он стоял в списке.. Но.. РОСТОВ... и датчик, тупо по количеству пыли, никак не менялся год или два назад... никак.. Потому - побежал искать расходомер.. по ценнику - как и думал - 7500... но в одном месте нашел ТОЛЬКО датчик за 1.5к, чем был немного удивлен и насторожен... но, в итоге, вроде работает...

Свечи... Это полный РОСТОВ...
При переборе двигла ребята не парились, и сорвали резьбу на одном из колодцев.. вставили ввертышь, но, СУКИ, подпилить не удосужились... в итоге одна катушка была.. залита герметиком и приподнята на 1см... чтобы болты закрутились - тупо подложили шайбы (правда эту конструкцию я посек еще в Ростове.. и поправил на второй день приезда на ней самостоятельно... но факт пиздеца это не отменяет)

Вообщем, возвращаемся на момент починки гура... точнее гидравлики в комплексе..

Сделали рейку - проверяют - ГУР свистит.. Соответственно, пиздец наносу. Опять диалог в лицах "ну мы никого не разводим".. А то я, блядь, сам не понимаю, что при новой рейке не должен раздаваться звук от комнатного вентилятора при повороте руля... Но, опять-же, надо отдать должное СинСервису - до последнего надеялись оживить ГУР.

Начали делать сход-развал.. не выставляется руль.. Ибо в первой части моих похождений я сам его перекидывал не по меткам, чтобы встал ровно...
Нужен ключ, а единственный набор ключей уехал с другим мастером, и вернется через минут 30... заебок, времени 9 вечера, охуительно провел отгул..
Приезжает мастер, перекидывает руль - аллилуя, ровно по меткам и ровно... Время - 10 вечера..
Интересуюсь - сколько проживет ГУР в таком состоянии? Ответ рааа-ааа-ааадует - день максимум, через два дня - еще раз переборка рейки..
Ну, день так день...

Утро субботы началось с забега по Кунцево, в поисках насоса и бачка (ибо фильтр внутри).. При словах ГУР на ТТ у половины продавцов включался режим "МальчикПашелНахуйКаОтсюда".. даже в базе не искали... Попробовал выпендриться - спросил для платформы А4.. Посмотрели еще раз как на лоха...
В следующей палатке я тупо спрашивал для 4го Гольфа.. сразу все нашлось..

В итоге - я понял КАК должен работать ГУР на ТТше.. но стоило это порядком-так усилий))

Теперь переходим к веселью.. Сметка:
Рейка - 10500
Пыльники - 1200
Сход-развал - 1500
Гур - 4800
Бачок - 800
+ работа по гидравлике + жидкость (два раза соответственно) + промывка системы + замена фильтров и свеч...

Итого - 31 000 рупий нах.


Еще раз для ВСЕХ И КАЖДОГО, кто думает, что можно взять машину 10-и лет и не вложиться - БРЕХНЯ.
Я морально был готов к такому сценарию.. А вот если кто-то исполняет "заезд на все деньги" + у друзей сотен настрелял - ПРОЧТИТЕ И ПОДУМАЙТЕ. ДВАЖДЫ ПОДУМАЙТЕ!

_________________
MK1, 99г впуска, 4х4 на 225 пони, с претензией на ABT.
Бортовик вот здеся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4