FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 топлевный регулятор Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 2:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кто знает что изменится если поставить в место штатного 3bar поставить на 4bar ?

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 2:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ничего
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 2:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну да почти кроме того что он вместо 3 bar будет подавать на форсы 4bar))))мне интересы + и - и последствия)))

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Посторонний В
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 1119
Откуда: default city

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 2:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Будет больше топлЕва жрать

_________________
Image
Image
http://www.drive2.ru/users/special4u/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Hoaxd
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.08.2010
Сообщения: 477
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sergett34 писал(а):
ну да почти кроме того что он вместо 3 bar будет подавать на форсы 4bar))))мне интересы + и - и последствия)))


это если еще форсы будут производительнее и прописаны будут Smile

_________________
Удивительная тенденция в последнее время иметь завышенные запросы при наличии одной лишь песды.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 4:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ФОРСЫ ЕСТЬ ОТ 2.7 T но я не знаю их производительность(((

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 5:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

просто так ставить регулятор - будет бедная сместь, так-же как и просто-так ставить форсы

форсы от 2.7 т скорее всего слабее ттшных 225

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 5:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если машина не чипованная ничё не даст... топлива будет поедаться столько же и форсунки будут открываться так же.... а вот порвать мембрану у форсунки вполне может от избыточного давления....


а вот с чипом, может чуть позже сдуваться будет на верхах...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 5:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
просто так ставить регулятор - будет бедная сместь, так-же как и просто-так ставить форсы

форсы от 2.7 т скорее всего слабее ттшных 225
а повиду не скажешь))))почему слабже?там 250 сил да и мото 2.7

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):
если машина не чипованная ничё не даст... топлива будет поедаться столько же и форсунки будут открываться так же.... а вот порвать мембрану у форсунки вполне может от избыточного давления....


а вот с чипом, может чуть позже сдуваться будет на верхах...
Сань так вот я под чип и готовлюсь)))просто это все лежит дома без дела вот я и думаю)

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sergett34 писал(а):
Montechristo писал(а):
просто так ставить регулятор - будет бедная сместь, так-же как и просто-так ставить форсы

форсы от 2.7 т скорее всего слабее ттшных 225
а повиду не скажешь))))почему слабже?там 250 сил да и мото 2.7


там 6 цилиндров Smile

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 5:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sergett34 писал(а):
REND писал(а):
если машина не чипованная ничё не даст... топлива будет поедаться столько же и форсунки будут открываться так же.... а вот порвать мембрану у форсунки вполне может от избыточного давления....


а вот с чипом, может чуть позже сдуваться будет на верхах...
Сань так вот я под чип и готовлюсь)))просто это все лежит дома без дела вот я и думаю)


в принципе, после чипа возможно будет чуть нехватать топлива при максимальных оборотах, это можно исправить либо регулятором либо форсунками... ИМХО, либо того либо другого будет достаточно...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 5:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):
sergett34 писал(а):
Montechristo писал(а):
просто так ставить регулятор - будет бедная сместь, так-же как и просто-так ставить форсы

форсы от 2.7 т скорее всего слабее ттшных 225
а повиду не скажешь))))почему слабже?там 250 сил да и мото 2.7


там 6 цилиндров Smile
ну это да))) а как узнать их производительность?

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 5:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

для 250 сил и 6 цилиндров форсунки могут быть слабее на 20% чем на 4 цилиндра и 225 сил Smile

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 5:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):
для 250 сил и 6 цилиндров форсунки могут быть слабее на 20% чем на 4 цилиндра и 225 сил Smile
понятно) спасибо сань)еще вопрос вот в этой веще есть толк?)Электромагнитный клапан давления N75 (RACE EDITION) ECS VAG

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 5:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sergett34 писал(а):
REND писал(а):
для 250 сил и 6 цилиндров форсунки могут быть слабее на 20% чем на 4 цилиндра и 225 сил Smile
понятно) спасибо сань)еще вопрос вот в этой веще есть толк?)Электромагнитный клапан давления N75 (RACE EDITION) ECS VAG



толк есть, небольшой, опять же на верхах меньше сдувается....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
sqk
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 131
Откуда: Almaty, Kazakhstan

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 1:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

простой мех буст сделает дело на верхах.. при полном стоке кишков. с поднятым бустом до 1.3 - 402 проехал за 14.1. просто незнаю как так вышло, сам не ожидал такого результата.. на верхах 2-ой передачи с 1.3 слило давление на 0.9. вся 3 передача 1.3. 4-ая передача 1.3 вплоть до 6100 оборотов. а там уже финиш)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 1:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

sqk писал(а):
простой мех буст сделает дело на верхах.. при полном стоке кишков. с поднятым бустом до 1.3 - 402 проехал за 14.1. просто незнаю как так вышло, сам не ожидал такого результата.. на верхах 2-ой передачи с 1.3 слило давление на 0.9. вся 3 передача 1.3. 4-ая передача 1.3 вплоть до 6100 оборотов. а там уже финиш)))
в каком плане простой мех.буст?наши мозги вроде не дружат с бустом не с мех не с электронным если конечно не шиться)))

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sqk
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 131
Откуда: Almaty, Kazakhstan

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 3:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

другжат без проблем))) N75 выкидываешь к чертям и все.. втыкаешь через жеклер механический буст, и вуаля.. крутишь и выдавливаешь все из турбинки))) у меня у самого АРХовая квака 2000г.. все намано работает)) а еще лучше все работает без волюметра)) странно но факт.. вваливает без волюметра лучше чем с ним.. расход по топливу точно такой же..

да када все это отрубаешь то VAG-COM на них ругается.. ну и забиваешь просто на ругань всю и усе))) с движком ничегошеньки не станет)) незнаю как на америкосах у которых 2 лямбды.. у меня с одной все тип топ)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 9:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

sqk писал(а):
другжат без проблем))) N75 выкидываешь к чертям и все.. втыкаешь через жеклер механический буст, и вуаля.. крутишь и выдавливаешь все из турбинки))) у меня у самого АРХовая квака 2000г.. все намано работает)) а еще лучше все работает без волюметра)) странно но факт.. вваливает без волюметра лучше чем с ним.. расход по топливу точно такой же..

да када все это отрубаешь то VAG-COM на них ругается.. ну и забиваешь просто на ругань всю и усе))) с движком ничегошеньки не станет)) незнаю как на америкосах у которых 2 лямбды.. у меня с одной все тип топ)))
ясно)да вот я и не хотел чтоб чек горел((и лямды у меня 2ве(((

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4