FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Как смотреть ТТ при покупке. v1.0 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Skaii
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 695
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 3:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Много очень вопросов на эту тему поэтому чтобы каждый раз не искать решил написать из своего опыта. Предлагаю дополнять именно по делу. Инфа про монопривод но в большинстве своем и полный смотреть нужно так же.

Монопривод: Смотрим внешне чтобы краска была не только по цвету но и по типу одинаковая. Бывает так что все не металлик или лак матового тона, а несколько элементов совсем глянцевые.. в цвет попали но когда начнет выцветать со временем цвет начнет отличаться... Особенно внимательно смотрим на шилдики. Вернее на то где они должны быть и какие. Далее на задние фонари, Наличие омывателей фар или их отсутствие может дать сразу много информации о истории авто.

Второе обращаем внимание на зазоры. Они должны быть симметричны. можно хоть с линейкой побегать. На капоте зазор должен быть большой особенно где бампер чтобы когда капот открываешь пальцы могли пролезть... точно уже не помню сколько в миллиметрах. Бампера плотно прилегают к кузову и повторяют очертания кузова без выступов. Смотрим внимательнее...

Третье открываем дверь. Стекло должно спуститься вниз примерно на 1 см там плюс минус на второй двери аналогично, как закроешь подниматься обратно.. Если этого нет выбора 2 ( первое скидывали клемму с аккума и сбили доводчики, на форуме написано как их реанимировать, Второе глючит стеклоподьемник обычно разобрать панель двери около 5 тыс по работе а там что вскроется.. мотор стеклоподъемника стоит от 3500 С разбора если.) Для тебя это сразу звонок на тему кто был хозяин педант или распиздяй. Я потерял заглушку алюминиевую на дверь пришлось заказывать за 39 евро и ждать 2 недели. а кто то болт забивает понимаешь о чем я , если в мелочах экономия, значит в крупном тоже экономили, а это плохо в целом на авто сказывается.

Четвертое Сели в машину смотрим салон. при пробеге в 200 тыс и более протирается бок боковой поддержки на водительском кресле. У ауди очень хорошая кожа и если такое увидишь значит пробег не 100 и не 150 тыс а за 200!!! или на ней ездил кто то Явно превышающий нормы по весу. Но в любом случае пробег не маленький. Далее смотрим на руль. Если затерт значит пробег так же за 200! на нем обычно должен быть шилдик Audi Sport! если нет руль могли менять. Руль с шилдиком S-line стоит дороже тупо из- за шилдика Выводы делать вам.. и ручку КПП вернее на ее блин ну да ручку. Новая она стоит 79 евро. поэтому если увидишь не родную а блестящую - значит пробег за 250!!! т к их обычно долбают пока вообще кожа с нее не слезет. У меня очаг потертости появился пробег 231 на одометре на 100 тыс меньше ( в салоне как никак свою брал).
Если торпеда обшита чем то - значит подушки уже стреляли просто так никто не будет 50 тыс вкладывать в обшивку торпеды. Вообще в салоне спинки кресла не должны болтаться. Проверь лифт кресел должен работать, если нет пробег за 200!!!. ( ремонт 800 руб лифт и 2700 по работе за кресло) вещь в принципе бесполезная но как предмет торга потянет... Ну естественно электро регулировки зеркал работают и джойстик на месте не отломан, если отломан гемороя снова тысяч на 5!. При открывании двери салонная лампа загорается...

Пятое. Вставили ключ в замок включили массу на экране загораются лампочки через несколько сек должна гореть только желтая EPC и то что с аккума идет разряд.. Если горит что то еще нужно сразу думать... Ошибки Аирбегов - авария и собраны криво, АБС может датчик ( 300 руб + работа, а может и блок ок 21 тыс+ работа).
По умолчанию ESP у машины работает всегда Но когда нажмешь на кнопку на табло желтым загорится ESP!

Шестое. Жмем сцепление. Заводим. машина должна зевестить сразу с первого раза ( если на улице не морозы и ни ниже -15) В мороз много от аккума и масла зависит. На густом масле хуже заводится. Хозяин должен знать что залито. И т к картер 4.5 литра пол литра точно должно оставаться в Багажнике. Если нет или там еще 2 литра стоит значит возможен жор масла. и как вывод сложности с мотором, который при должном уходе бегает по 700-800 тыс. В общем капиталок у ТТ практически не бывает от износа. Холостые обороты не гуляют машина ровно работает. В салоне вибраций нет. Если есть смотрим подушки двигателя ( 2 из них стоят в районе 3000 руб. одна стоит около 10-ки + работа).

Седьмое. Рычаг КПП не имеет большого люфта, только рабочий, если ходит ходуном готовь около 4000 на новый рычаг и столько же за разбор салона и днища снизу авто, чтобы его поменять , а потом еще и отрегулировать. В общем долго может не проходить. Сломается в самый неподходящий момент. Включаем климат... Вентилятор работает вообще бесшумно, если скрипит гремит и пр..
ООО это дорого... Климат вообще отдельная тема и обычно меньше 20-ки не отделаться.

Восьмое. ESP включен резко трогаемся машина должна уйти в букс и ESP не даст ей буксовать обороты сбросит и начнет мигать на щитке приборов, Нажмешь еще раз на кнопку повторяешь операцию и пошел свист из под колес. Хозяин тему не одобрит поэтому лучше без фанатизма...


Девятое Трогаемся смотрим как сцепа работает. Замена комплект около 20-ки + работа. Это если малой кровью отделаться. Все передачи должны втыкаться ровно с небольшим усилием... при быстром переключении никаких хрустов и пр быть не должно. Если есть это повод соваться в КПП Бу стоит от 50 ( через каких нить знакомых) на разборах от 70 а перебирать как я сделал встанет еще дороже около 90. Обычно хруст это не только замена синхронизатора ( стоит 1200-1500) а что нить серьезное типа шестрени передачи + муфта + синхрон ( около 15-ки выйдет за каждую передачу и автоматом сменишь 1-2-3 + задняя + всю планетарку...+ работа). Едем радуемся слушаем хозяина про то где обслуживал и что менял, когда и т д...

Десятое. Пр разгоне должен быть подхват с 3000 тыс... Без колбасни ( если дорога ровная) и пр.. если при разгоне машину колбасит а при наборе скорости все пропадает ( готовь еще 15-ку на замену внутреннего шруса Он только оригинал подобрать почти нереально я не подбирал). Отпускаем руль - машину никуда не ведет. Если ведет и хозяин говорит что типа давно не делал сход развал и пр... нужно задать вопрос неужели сложно было потратить 900 рублей на сход развал передней оси. Сзади на моно приводе балка с ней обычно все ГУд... Проверить стояночный тормоз если еле цепляет или вообще нет- значит новые тросы, Хозяин говорит что все гуд нужно подтянуть.. обычно там уже подтянуто так, что уже некуда, а чтобы туда добраться нужно весь тоннель разбирать по работе довольно накладно, в сервисе часто могут еще и на суппорта задние развести).

Одиннадцатое. Смотрим на руль при поворотах его не дергает он ровно и плавно поворачивается без посторонних звуков. Если есть под вопросом насос ГУРа ( кто то на форуме ставил от гольфа 5000 руб). Может быть совсем незначительный люфт в руле связано с рулевыми накочниками возможно износились или самой рулевой рейкой... люфт может быть совсем крохотный если люфт более чем на 1 -2 часа - замена рулевой рейки ( цены обычно от 30 тыс идут).

Двенадцатое При езде никаких ошибок не вылазит. Повортники работают хорошо ( не залипают) если залипают замена реле поворотников она же кнопка аварийки ( 1650 стоит поменять можно самому на форуме есть фото отчет по замене). Все фары горят одинаково светят как надо не в разные стороны. противотуманки задний ход и пр...

Тринадцатое. Вот мы покатались выходим смотрим на колеса а именно на то как стерт протектор. Возможно развал сделать было уже нереально вот и пожирает резину.. ( или писец подвеске или машина винтом). Смотрим еще раз внешений вид для создания иллюзии писец какого эксперта. заглядываем под дно Возможно и ничего не увидим но вдруг подтеки масла иди ОЖ!, которые дадут повод для размышления.

Четырнадцатое. Открыли капот. Смотрим на состояние мотора. Если все отмыто чревато скорыми проблемами с электрикой ( на форуме часто вылазит проблемы после мойки мотора) но для нас это писец проблема т к подтеки не увидеть а по ним можно многое сказать. Некритичные подтеки на прокладке клапанной крышки ( 700 прокладка замена еще столько же) и масляного поддона ( там герметик оригинал 600 руб + работа). Если подтеки масла в месте между блоком цилиндров и головкой блока - мотор перегрели и повело голову - вывод КАПИТАЛКА! Вообще мотор можно просто послушать цепь не должна греметь гидро компенсаторы не стучат. Хотя могут постукивать, если машина очень долго стояла и не заводилась.. Обычно после покупки первым делом меняют ГРМ ролики помпу и фильтры с маслом. ГРМ ходит гарантированно 60 тыс. на все работы+ детали примерно 25-30 тыс.

Если по этим параметрам все хорошо. ЕДЕМ НА ДИАГНОСТИКУ!!!
На диагностике советую не экономить в ее задачи для вас входит:
- Проверить машину на ошибки, то что глаз не увидит комп может определить.
- Проверить состояние подвески ( обычно вся замена на сток стоит около 20 тысяч, хотя если менять все резинки вовремя туда будешь по крупному раз 60-100 тыс соваться)
- Проверить работу турбины ( турбина не должна гонять масло. Они просто скидывают патрубок и смотрят наличие внутри масла. Если вердикт Турбина мертвая = готовь 25 тыс на новую или 15 на восстановленную + твоя в зачет.+ работа).
- Проверить работу двигателя ( компрессия фазы зажигания и пр.. Состояние ремня ГРМ, и причины подтеков масла, если они будут).
- Читабельность номеров на агрегатах и пр.. если хорошо попросить...

Если все гуд торгуешься и принимаешь решение - все просто

Надеюсь помог кому нибудь.

_________________
Audi TT N 1999 г.в. 180 h.p. сток. Серая. Сейчас - Audi TT 8J 2007г.в. 200hp. В стоке. Черная.

Последний раз редактировалось: Skaii (Чт Дек 30, 2010 2:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 4:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Надо в ФАК засунуть...

Я бы не смог стока текста осилить написать ROFL Респект те Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 10:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Skaii писал(а):
- Читабельность номеров на агрегатах и пр.. если хорошо попросить...

+1 если всё вышеописанное гуд, но цена подозрительная, лучше пригласить дядю за 200р на оке подъедет номера посмотрит

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
paradise
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 276

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 10:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
стока текста осилить написать ROFL



еще бы кто-нибудь все это прочитал ROFL

Zloi ninja писал(а):
дядю за 200р на оке подъедет номера посмотрит


а что на них смотреть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 10:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Skaii
вот ты загнался чувак ROFL

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Skaii
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 695
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 11:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не все в порядке. Я когда свою брал про все это не знал. Скоро от машины останется только старый кузов и документы, остальное уже все новое. Про сумму вложение говорит не хочу - но много =(. Хочу, чтобы больше никто так не попадал, вот и написал шпаргалку.

_________________
Audi TT N 1999 г.в. 180 h.p. сток. Серая. Сейчас - Audi TT 8J 2007г.в. 200hp. В стоке. Черная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
paradise
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 276

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 11:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Skaii писал(а):
Я когда свою брал про все это не знал.


ты тут в общих очень общих чертах написал, в двух словах весь твой текст!

!!!ЕДИТЕ НА ДИАГНОСТИКУ!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vitoslik
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 715
Откуда: Saint-Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 11:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

paradise писал(а):
!!!ЕДИТЕ НА ДИАГНОСТИКУ!!!

+ в проверенный сервис

Все очень хорошо описал, молодец!!!


Последний раз редактировалось: vitoslik (Чт Дек 02, 2010 12:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Saicher
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 123
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 11:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ОХРЕНЕТЬ БЛИН +)))))) КРУТО +)))

Но многое чисто индивидуально =) У меня друг сидуху затер на А3 (машина новая с салона) уже после 50 тыков, правда он весит 120 кг. Руль элементарно затереть в перчатках даже за 10 тыков (проверенно).

_________________
Была MK1 99 225 Quattro =) Рррааакета =)
Сейчас на Московский Forester Club, через пару лет вернусь на новой ТТ. Спасибо. 25.04.2011 Всем спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ILUXA
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 343
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 12:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, пару моментов вообще не в тему:
- омыватели - снял лично, потому что перерасход жидкости, стоят х-ню, кому надо, купят.
- бок сидения немножко потерт, покупал машину у друзей, чистый официал с честным пробегом, было 115 тыщ, ща 140, вот при моем весе 110 кг чуть бок и потерся.
- При чем тут руль со значком с-лайн?, у мя на первой тото 99 года он был с шильдиком, хотя с-лайн там и не пахло, а на новой без, и такой руль стоял с завода. При чем здесь замена руля и стреляные подушки?
- ручка кпп у мя уже не блестит, ну и что? А остальное авто в идеале.

Лично мое мнение нужно смотреть на состояние водительского сидения - это раз
проверять электронику - это 2, приборку, поворотники, есп и т.д.
А остальное скажет сервис.....мотористы, ходовики, рихтовщики.
А ходить с линейкой вокруг машины - это бред)

_________________
Audi TT 1.8T 225Hp>Audi TT 225Hp White Smile + много музыки Smile> Audi TTS White
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Voodoo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 1507
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 12:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Skaii
Уважуха! Уверен, что твой пост поможет покупателям ТТ.
Вопрос - не понял, переборка коробки стоит 90.000?

_________________
Настанет день, и все созреют вишни
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Skaii
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 695
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 1:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

там деталей на 70 процентов от суммы+ работа+ ждал все почти 2 месяца в общей сложности. Зато сделано все как надо и отрегулировано. И главное уверен, что даже через несколько лет туда соваться не придется ( старое осталось корпус, вторичный вал и 4-5 я передача). Остальное NEW! В принципе не жалею о потраченных деньгах.

_________________
Audi TT N 1999 г.в. 180 h.p. сток. Серая. Сейчас - Audi TT 8J 2007г.в. 200hp. В стоке. Черная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Skaii
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 695
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ILUXA
- Омыватели вместе с бампером менял??
- Про вес подправил, но зачастую не "пухляки" продают такие машины.
- Руль зависит от комплектации шилда была практически у всех, далее пакет с-лайн начали продавать как доп опцию и шилда с руля на обычной версии исчезла. но это уже на машинах после 02-03 года.

_________________
Audi TT N 1999 г.в. 180 h.p. сток. Серая. Сейчас - Audi TT 8J 2007г.в. 200hp. В стоке. Черная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 1:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

paradise писал(а):
а что на них смотреть?

при постановке на учёт не прочитаются. особенно если машина в салоне стоит

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Juli
учитель
учитель


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 581
Откуда: Питер, Сестрорецк-ЖИДОрецк

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 2:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня сиденье сбоку затёрлось из-за молний металлических и пугвиц-болтов на одежде. (но только на татохе и зюзе, особенно Embarassed )

_________________
мк1,224 ква ква, кабрюша; оpel corsa opc;
MB221 AMG 5.5; BMW X6 3L - это всё моё родное, обожаю их)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Voodoo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 1507
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 2:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Skaii
Мне кажется, что за такие деньги можно было уже что-то (коробка) поспортивнее придумать. Ты же вроде любишь быструю езду.

_________________
Настанет день, и все созреют вишни
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Skaii
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 695
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 2:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не ну там не совсем стандартные шестеренки теперь стоят... Нагрузки выдержат более сильные... КПП идеал. Подвеска новая. Резина и диски в норме ( 18-е). С мотором вроде все ОК.. Мелочевку осталось заменить (сальники распредвала, свечи, возможно натяжитель цепи, ГРМ и помпу) и машина 2010 года =) Был бы порш думаю я бы так не веселился с таким объемом работ. Но я же говорил что машинка мне досталась укатанная не просто же так 100 тысяч скидывают.. но учитывая ее состояние и сколько уже вложено было 430 было дорого за нее. Вот вам и знакомые у официалов.

_________________
Audi TT N 1999 г.в. 180 h.p. сток. Серая. Сейчас - Audi TT 8J 2007г.в. 200hp. В стоке. Черная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Skaii
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 695
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 2:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Juli
Юль ну мы же говорим о субьективных вещах болты и молнии велюр и тряпку могут рвать когда зацепляют его а кожа прочнее напорядок. ту же речь идет о том когда говорят что в машине пробег около 100 тыс а на лицо такие вещи... В принципе хрен с ним с пробегом чтобы машину потом содерджать в нормальном состояниии важно занть пробег хотябы примерный т к износ деталей идет неравномерный а так каждая поломка сюрприз! и народ думает, что машина не надежная. Просто после таких махинаций очень тяжело за ней следить по регламенту..

_________________
Audi TT N 1999 г.в. 180 h.p. сток. Серая. Сейчас - Audi TT 8J 2007г.в. 200hp. В стоке. Черная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Juli
учитель
учитель


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 581
Откуда: Питер, Сестрорецк-ЖИДОрецк

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Skaii
они кожу царапают, особенно на зюзе за лето ушаталась боковая поддержка практически в дрова Sad
а так я с тобой согласна, лучше знать реальное состояние и пробег авто.
я когда свою покупала знала всю её подноготную Embarassed

_________________
мк1,224 ква ква, кабрюша; оpel corsa opc;
MB221 AMG 5.5; BMW X6 3L - это всё моё родное, обожаю их)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
snowwh1te
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 939
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 3:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Снять, разобрать обшивку = 5000 рублей. Это ты перегнул сильно.

_________________
Подпись украли
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4