FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 и снова HALDEX... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неисправен блок управления - это не исправен блок управления или отсутствует связь между блоком управления Haldex и диагностическим разъемом, а также отсутствует связь между блоком Haldex и другими блоками по CAN шине (то есть нет связи по обоим каналам одновременно. Чаще всего из-за отсутствия массы на блоке управьения).
Если бы была ошибка отсутствует связь с блоком управления, то связь бы отсутствовала по K-line, но была бы по CAN шине.
Если ошибка спорадическая, то где-то сопля в проводке, если постояная, то либо проводка повреждена (внимательно проверь фишку между задним редкутором и глушителем - там часто масса отгнивает) либо накрылся сам блок управления. Явление не редкое к сожалению на TT.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Barbarose
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 143
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 02D 900 554 B
Компонент и/или версия: HALDEX LSC ECC 0006
Программный код:
Код Сервисцентра:
2 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
01155 - Сцепление
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
вот такие ошибки вылазиют
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 5:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

номер ошибки?
после этого испытания мог загоретьс АВС, но после движения по прямой сигнализатор абс должен потухнуть.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Barbarose
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 143
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот что было то и скопировал,какой номер?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Barbarose
65535 - Неисправен блок управления 9 Не всегда это приговор блоку, бывает что он при этой ошибки исправно работает.




01155 - Сцепление
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая - а это ошибки по неисправности насоса.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Barbarose
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 143
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 5:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

скажи еще раз из чего заглушку лучше сделать вместо насоса в муфте?не совсем расслышал)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 2:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Бутыль 25 литровая стеклянная стандартная, реахимовская. На нее пробка резиновая идет в аккурат становится вместо насоса Smile
Можно воткнуть если ездить будешь не долго (а так от сервиса до стоянки и обратно).

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
--Rain
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 1:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Коллеги, помогите с диагнозом:
1. не работает зад
2. пропал после резкого старта с мордой на льду задом на асфальте (не кидайте помидоры, сам всё знаю). Услышал громкий бам сзади и с первым снегом понял, что езжу на переднеприводной машине.
3. кардан крутится
4. никаких лишних звуков нет.

Не насос. Насос умирает плавно, привод вначале начинает подрубаться рывками... сейчас вот на XC90 это прошёл. Что там ещё могло развалиться, сколько это стоит, есть ли кто в Минске кто чинит? Буду благодарен за любой совет.

PS А муфты на ТТ и Вольво часом не одинаковые, знает кто? Где-то натыкался на то, что вроде как как минимум насосы подходят друг к другу.

_________________
---
Сами мы не местные... на Вольво езждзим, в ём турбинов больше Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 9:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

--Rain писал(а):
Коллеги, помогите с диагнозом:
1. не работает зад
2. пропал после резкого старта с мордой на льду задом на асфальте (не кидайте помидоры, сам всё знаю). Услышал громкий бам сзади и с первым снегом понял, что езжу на переднеприводной машине.


а что, так делать нельзя?
может муфта разлетелась?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

--Rain писал(а):
Не насос. Насос умирает плавно, привод вначале начинает подрубаться рывками... сейчас вот на XC90 это прошёл.

Не всегда!!!
У меня насос умер. Я не почувствовал никаких рывков. Тупо умер и всё, машинка стала передне приводной.
одключи к Вагкому. Должна вылезти ошибка. По ней определишь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 3:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
может муфта разлетелась?

На сотни маленьких кусочков)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 6:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В муфте есть втулка, которая иногда ломается в подобных ситуациях и муфта перестает работать.
Подробнее про эту втулку тебе может Михаил (ака 71miha71) рассказать.
Удачи в ремонте!

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
--Rain
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 6:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну если бы я сделал так на XC90, то вырезало бы шлицы на угловой передаче. Ну и вообще логично, что "так" ничего хорошего нет. Получается сильный удар по заднему приводу.
В общем, как я понимаю, характерного слабого места которое 90% отваливается нет, надо последовательно исключать диагнозы.

Рекомендации по сервису в Минске есть может у кого?

_________________
---
Сами мы не местные... на Вольво езждзим, в ём турбинов больше Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
--Rain
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 6:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пока писал - пришёл совет.Спасибо!

_________________
---
Сами мы не местные... на Вольво езждзим, в ём турбинов больше Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 5:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прочитал вот эту тему Лайф-хак с насосом Халдекса от Вольво
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=25196
от себя могу сказать.

Так как занимаюсь не первый год ремонтом насосов халдекс 1-2-3 поколений, открою маленький секрет, что ресурс новых насосов вольво от 20до40тыщь пробега.
Image

Сам занимался продажей новых насосов вольво, но когда новые насосы стали быстро отказывать, - отказался от их продажи. Три года назад насос вольво стоил порядка 16тыс руб, сейчас же насос вольво можно найти за 8 тыс руб.
Причина удешивления насоса произошла за счет скудной сборки насоса,
Если в насосах фольксвагена 1го поколения присутствует 2 нагрузочных сопротивления, и 3 конденсатора, - то в новых насосах вольво конденсаторы отсутствуют.

Image


В результате отсутствия конденсаторов, - выгорают щетки, токоприемник, сгорает площадка, насос вольво умирает на ранней стадии, не использовав полностью свой ресурс.
См фото, на насосах фольксаген полностью изношены щетки, целые площадки щеткодержателя,
На насосах вольво при отсутствии конденсаторов – почти не изношенные щетки, насос отказал на ранней стадии

Image

В следствии отсутствия конденсаторов на площадки токодержателя вольво – насосы умирают преждевременно, не использовав свой ресурс.
Все эти эксперементы проводил три года назад, на некоторых сайтах выкладывал информацию о взаимозаменяемости насосов, но так как после длительных испытаний процедура не прижилась, - не стал ее выпускать в массы.
На фото площадки сгоревших насосов вольво, - оказавших на ранних стадиях.

Image

В связи с кучей испытаний разных насосов, так же ремонтом насосов, использованием расходников разных производителей, - могу уверенно сказать что на данный момент – насосы после кап ремонта имеют больший ресурс, - чем новые.
Ни кого не заставляю , и не принуждаю ремонтировать старые насосы, можете покупать новые, - Но статистика – есть статистика, и кто то может учиться на чужих ошибках, а кто то на своих.
Всегда есть выбор.
Желающим отремонтировать насос, - может получить подробную информацию по ссылке на дружественном форуме шкода. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413
Есть доннарский фонд для обмена уже готовых насосов на ваш нерабочий, чтоб не ждать ремонта вашего насоса. Цена 5500р.
В москве есть сервисы – которые в течении часа отчинят Вашу муфту.
Если умер насос, то примерные цены, - 5500за насос, + работы + масло+ фильтр + промывка+замена насоса – еще 5500
В итоге час работы , 11т руб, и Вы на полном приводе.
Телефон мастера рекламировать не буду, связь помоему телефону в подписи, либо личка, - дам телефон грамотного мастера по ремонту муфты в москве.

Так как вы не прошли испытаний по ресурсу насосов вольво на ТТ, думаю что тему преждевременно занесли в ФАК.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 8:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"71miha71"

А что лучше, купить от вольво, припаять пару кондёров или старый реставрировать? Вопрос не в разнице цен сейчас, а в сроке службы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shok5
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 8:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

насчет насоса для себя решил, что в след раз буду ставить новый насос ибо в первом случае после восстановления насос откатал 50тыс км, во втором и того меньше около 35 тыс км....
Во всех случаях масло и фильтр менялось менее чем 30 тыс пробега, один раз вынужденно при замене эбу через 10-15 тыс км...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l/shok5/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 9:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
"71miha71"

А что лучше, купить от вольво, припаять пару кондёров или старый реставрировать? Вопрос не в разнице цен сейчас, а в сроке службы.

на насосах вольво уже применяю технологию применения щеток способных меньше выгорать чем заводские, тем самым увеличивая ресурс работы ремонтных насосов больше чем у оригинала.
есть несколько авто которые пользуют эти насосы в течении полутора лет, пока все ОК. постоянно ведется сбор информации относительно применяемых расходников самих насосов.

Решить проблему в сторону увеличения ресурса путем впайки кондервов в вольввский насос - не получится, в оригинале идут мелкие, три штуки, между каждой клеммой и корпусом -2шт, и один между "плюсом"и "минусом".
тоесть один кондей между + и - удаленно на проводах поставить не получится, так как кондеры стоят в цепи после нагрузочных сопротивлений, расположенных в площадке щеткодержателя внутри электродвигателя.
Два кондера между каждой клеммой и корпусом других производителей относительно размера и накопительного обьема тоже не найти.

есть аналоги с этим же накопительным обьемом, но физически в 5 раз больше оригинала, которые невозможно расположить внутри электродвигателя за счет крупногабаритных размеров.

Немного отступления. Кто помнит наши советские ТАЗы с контактным зажиганием, знают что в цепи контактов трамблера стоял конденсатор, который компенсировал ток. В случае отказа этого кондера, - контакты моментально подгорали, и выгорали. Искра пропадала.
В нашем случае при каждом пуске электродвигателя без кондеров, - происходит подгорание щеток, и выгорание колектора. Эта ситуевина касается насосов вольво без кондеров. Не буду точно утверждать сколько пусков электродвигателя нузно произвести, может 1000. а может и 5 тысяч. Но запустить электродвигатель в месте с толканием масла, - это равносильно запуску двигателя автомобиля на передачи без выжима сцепления.
Поэтому запуск насоса без кондеев, - результат постепенного, и преждевременного убивания электродвигателя.



shok5 писал(а):
насчет насоса для себя решил, что в след раз буду ставить новый насос ибо в первом случае после восстановления насос откатал 50тыс км, во втором и того меньше около 35 тыс км....
Во всех случаях масло и фильтр менялось менее чем 30 тыс пробега, один раз вынужденно при замене эбу через 10-15 тыс км...


На сколько я знаю, у Вас стоит тюненый блок, чистая механника,
где на насос подается постоянно 12 вольт.
В штатном блоке с электронном управлении подается 12В только при старте двигателя, тоесть пусковой ток чтоб стартануть масло и толкнуть давление, Далее блок управления муфтой снижает напряжение до 7-6 вольт, так говоря щадящий режим для насоса, поэтому насосы на штатных блоках работают порядка 100тыщ пробега

В вашем случае либо нужно сделать электронику чтоб после старта насоса снижалось напражение порядка 6-7 вольт,
либо специально для Вас могу сделать насос под большее напряжение, с учетом высокого тока, а это состав щеток, и состав коллектора.

если вы разберете один и тот же двигатель но для разного
Энергопотребления, то относительно толщины обмотки, количества витков, - Вы физически не увидете разницы в щетках и токоприемниеке. Отдав их на экспертизу, - обнаружите разный состав.

Проще говоря - щетки в электродвигателе 6 вольт по составу намного мягче чем в электродвигателе на 12 вольт. А в электродвигателе на 220в - будет использоваться в основной массе не графит, а чистый уголь.

Поэтому если на 12 вольовый двигатель поставить щетки с болгарки 220в - на выходе сожрется колллектор, щетки будут целы.

и так же если в электродвигателе 220в типо болгарки, поставить щетки от электродвигателя в 12 в, преимущество состава графит, - на выходе получите, - что сгорят щетки, и останется целым коллектор.

поэтому в Вашей ситуации настоятельно рекомендовать не буду.
Новый насос может накрыться так же как и ремонтный,

вольвовский сгорит еще раньше чем родной,

либо делайте снижение напряжения после Запуска насоса, Либо тюненый насос под Ваше напряжение, в изготовлении которого могу поспособствовать.
shok5, раз сложилась такая ситуация, ремонт обойдется для Вас БЕСПЛАТНО, но прежний насос придется оставить на экспертизу, сделать расщеты.понять что у Вас творится, а через недельку забрать эксперементальный , уже готовый насос с учетом исправления применяемых расходников относительно Ваших потребностей.. Есть несколько наработок прошедших успешные испытания, осуществлена модернезация насосов. Думаю в этой ситуации Вы ни чего не потеряете испытав модорнезированный насос, так сказать халява,. но мне будут нужны отчеты по пробегу и замене масла для составления новой статистики ресурса самого насоса.
связь по телефону в подписи, либо в ЛС, .

Для всех желающих ремонт как и прежде по ссылке дружественного форума шкода http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shok5
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 11:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71 писал(а):

На сколько я знаю, у Вас стоит тюненый блок, чистая механника,
где на насос подается постоянно 12 вольт.

shok5, раз сложилась такая ситуация, ремонт обойдется для Вас БЕСПЛАТНО, но прежний насос придется оставить на экспертизу, сделать расщеты.понять что у Вас творится, а через недельку забрать эксперементальный , уже готовый насос с учетом исправления применяемых расходников относительно Ваших потребностей.. Есть несколько наработок прошедших успешные испытания, осуществлена модернезация насосов. Думаю в этой ситуации Вы ни чего не потеряете испытав модорнезированный насос, так сказать халява,. но мне будут нужны отчеты по пробегу и замене масла для составления новой статистики ресурса самого насоса.
связь по телефону в подписи, либо в ЛС, .

Михаил, блок у меня стандартный с номером 02D900554C.

В свое время купил муфту в сборе, блок управления с нее уже успешно работает около полу года, также на ней присутствовал и насос, но при транспортировке или погрузке корпус насоса был поврежден....
Поэтому мне пришлось разобрать не работающий насос, из него был нужен корпус насоса и фишка и собрать из двух один.
Поэтому не знаю как на счет экспертизы, так от вашего насоса у меня остались только внутренности...
В принципе если есть желание посмотреть что же с ним случилось, при случае могу закинуть....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l/shok5/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

shok5 писал(а):


В свое время купил муфту в сборе, блок управления с нее уже успешно работает около полу года, также на ней присутствовал и насос, но при транспортировке или погрузке корпус насоса был поврежден....
Поэтому мне пришлось разобрать не работающий насос, из него был нужен корпус насоса и фишка и собрать из двух один.
Поэтому не знаю как на счет экспертизы, так от вашего насоса у меня остались только внутренности...
В принципе если есть желание посмотреть что же с ним случилось, при случае могу закинуть....


Очень хочу посмотреть что случилось с насосом!!! если нет корпуса - не криминал, главное - его кишки.
позвоните по 8 903 57 22 О 22, или киньте свой телефон в личку.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4