FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Сначало про ТТ потом как появмлась цена 9 тыс Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
tjdmitry
новичок
новичок



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2006 7:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ я крайне разочерован!!!!
Как уже писал скорость уважаю! Просто потому что гоняюсь по вечерам на 402 метра на спорт итерес и не только! Последняя машина была SLK 230 Kompressor 1999 года- так вот с ней и решил поганятся та ТТ, думая что 225 л.с против 195 л.с. точно порвет, причем Мерин был мой!
Разочеровался именно в Машине ТТ, в выходные гонял с Мерином и что вы думаете со старта мерин на кузов отстает (хотя на кувадро тронуться нормально не получается) на ТТ отключил ESP- обороты поднимаю до 5500 т.к. имено после этой отметки тяга пропадает и не имеет смысла крутит мотор дальше, и вот уже финишь смотрю на тахометр а ТТ просит включить 4 передачу( гонялсы 100 раз на 402 метра не разу и не на какой машине не доходило до включения 4 передачи) так вот втыкаю я 4 и вижу как мерин обходит меня на кузов!!!!!
Результат ТТ проиграл, досада больше некуда!!!
Прошу давать дельные коментарии по поводу данного топика а не злорадствовать и говорить что ТТ машина для загородных прогулок!

_________________
lIKE NO OTHER
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2006 7:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а ты сцепление-то отремонтировал сначала ? Smile

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2006 9:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я тоже очень разачорован; потому что ты танкист. Спрашиваешь советов и ни *уя их не слушаешь. Ты хоть свой топик "про сцепление" до конца дочитал? Расходомер отлючал еше или нет? Твою машину душит неработающая/дохлая электроника в твоей же машине. В ТТ достачно сложная электоника и твой расходомер и наверняка кислородные датчики сдохли - шлют неправильные данные в ECU - ECU душит двигатель.

Правильно с какого хрена 225 лс не могут сделать 195 - "все очеь просто, сказки обман" как кучерявый говорил.

А. плохая механика/физика - сженное сцепление; убитый двигатель; blown turbo, да даже хреновые шины/диски - в таком случае как же уверения что "в отличном состоянии, прежняя хозяйка женщина; пробег реальный" и все такое?
Б. электоника и еше раз электоника.
Б. танец с бубном правильно исполненный при полной луне

Выбирай сам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
tjdmitry
новичок
новичок



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 9:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Танкист так танкист, но машину таскали на комп. диагностику комп показывает что все дачики впорядке а вопрос с сцеплением решился выключением ESP, выкл и все приколы кончились. Какая электроника душит если все ОК, теперь что скажите. И что значит убитая турбина - я же не на луне живу есть мастера проверили говорят все ОК.!!!

_________________
lIKE NO OTHER
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SkyWalker
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 332
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 10:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

купи субару.

_________________
Не потеет спина у Карлсона..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 1:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

tjdmitry писал(а):
Народ я крайне разочерован!!!!
Как уже писал скорость уважаю! Просто потому что гоняюсь по вечерам на 402 метра на спорт итерес и не только! Последняя машина была SLK 230 Kompressor 1999 года- так вот с ней и решил поганятся та ТТ, думая что 225 л.с против 195 л.с. точно порвет, причем Мерин был мой!
Разочеровался именно в Машине ТТ, в выходные гонял с Мерином и что вы думаете со старта мерин на кузов отстает (хотя на кувадро тронуться нормально не получается) на ТТ отключил ESP- обороты поднимаю до 5500 т.к. имено после этой отметки тяга пропадает и не имеет смысла крутит мотор дальше, и вот уже финишь смотрю на тахометр а ТТ просит включить 4 передачу( гонялсы 100 раз на 402 метра не разу и не на какой машине не доходило до включения 4 передачи) так вот втыкаю я 4 и вижу как мерин обходит меня на кузов!!!!!
Результат ТТ проиграл, досада больше некуда!!!
Прошу давать дельные коментарии по поводу данного топика а не злорадствовать и говорить что ТТ машина для загородных прогулок!


помоему ТТ быстрее чем МБ 2.3К- что то у тебя не так с машинкой, думаю что я своей "просто турбо" отделаю ентого 2.3 компрессора Wink

Насчет "что не так" - попробуй к нормальным мастерам попасть, попробуй посмотреть что у тебя с турбиной, компрессией итд итп

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 9:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

tjdmitry писал(а):
Танкист так танкист, но машину таскали на комп. диагностику комп показывает что все дачики впорядке а вопрос с сцеплением решился выключением ESP, выкл и все приколы кончились. Какая электроника душит если все ОК, теперь что скажите. И что значит убитая турбина - я же не на луне живу есть мастера проверили говорят все ОК.!!!


Ну так где же ты живешь и какие там мастера? - credentials надо смотреть а то все кому не лень мастерами себя называют. У меня тоже есть VAG кабель и софт - невелика проблема достать. Это как купить гитару, поставить ее в угол, и начать из себя Ерика Клаптона корчить.

Теперь по поводу "все ОК". Все ОК с чьей точки зрения? У дилера (любого в мире причем) забота одна "едет/не едет/едет ну очень ху*во". С его точки зрения у тебя да все ОК, да датчики работают, да врут по старости, да можно было бы и получше, но все ОК = в пределах нормы. И они правы машина твоя ездит нормально для ее пробега и возраста. Нормально но не оптимально. Разгоняется вроде хорошо а на высоких оборотах теряется. Может не держит boost, а может еще что - без инструментов и правильной диагностике не разобраться, все вакуум шланги и DV клапан проверь как минимум. Поставь boost gauge и сразу увидишь держит давление или нет.

Напоследок, "подключили к компу и сказали что все ОК" это не диагностика а полная ху*ня. Что они там увидели/проверили на стоящей машине то - посмотрели/обнулили ошибки; может в пару меню посмотрели. В лучшем случае это была проверка основных параметров.

Диагностика это когда подлючают к лаптопу, гоняют по режимам, записывают, замеряют, строят графики, анализируют логи, и тд. Ставят машину на dyno стенд и тестят, делают WOT (wide open throttle) заезды на 1,2,3 передаче, смотрят что записалось, и думают. Вот это диагностика.

Если, "гоняешь на спорт интерес" а уж тем более "и не только" то в этих делах надо рубить а не только в*ебывать по педали газа с ноги и ручку дергать. Удачи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 12:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):


Ну так где же ты живешь и какие там мастера?


Дык уже писал же! Он живет в СНГ - это такое новое пока никому неизвестное государство на карте мира.

Но скоро все о нем заговорят тк. там почти новые доргие машины в идеальном состоянии продаются по 9к$!
ROFL ROFL ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 12:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Shar писал(а):


Дык уже писал же! Он живет в СНГ - это такое новое пока никому неизвестное государство на карте мира.


Слишком Новое Государство (чтобы быть на карте мира) ROFL

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 3:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

этопестец
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ertt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 1322
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 9:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Если, "гоняешь на спорт интерес" а уж тем более "и не только" то в этих делах надо рубить а не только в*ебывать по педали газа с ноги и ручку дергать. Удачи.

+1..........

.........и есче........как можно тронуться...даже на кватре с 5500?......
для этого мотора - оптимальный старт - 3000-3500 ...имхо.....

_________________
http://www.ferrari.org.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 10:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ммм...

я бы сказал 4000 - 4200... Rolling Eyes

но блин, машину жалко !

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4