FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Страхование авто. Свежее предложение! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Человек-РОСНО
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Меня зовут Михаил, я специалист по страхованию из компании РОСНО.
Минувшей весной имел честь общаться с вашей компанией в Бухте Радости..Очень уж вы мне понравились! Но так полуилось, что тогда я страховым агентом ещё не был. Тем не менее, хочу предложить вам скидки на страхование по 5 % на КАСКО и ОСАГО и индивидульно каждому свою на добровольное медицинское страхование(ДМС), страхование имущества и квартиры *на КАСКО, при определённых условиях скидка может быть 15%*. Буду рад ответить на все ваши вопросы, пишите, звоните, интересуйтесь!
Мои контакты:
[email protected]
8-962-999-79-79
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 4:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Человек-РОСНО

5 процентов это пипец ROFL ROFL
не смешите людей.

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 4:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вы разве платите?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41