FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Нужен совет. Моторное масло. 2.0 TFSI. BWA. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Immy
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 87
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте. Изучив интернет, бОльшую часть рунета и небольшую часть англоязычной ветки интернета, так полностью и не понял, не нашел ответа на все свои вопросы. Может быть тут помогут.

Значит, мотор у меня 2.0 TFSI, BWA, 200 л.с. Пробег 85.000, ТТ - 2007 года.

1) Купил я её с пробегом в 74.000. Поехал на спец. рынок, там по каталогам мне вручили практически самое дорогое масло в банках по литру VW Longlife III 5w30. Изучив интернет я пришел к выводу, что это Castrol SLX Professional Powerflow 5w30. Сказали замена через 15.000 следущая. Откуда вообще такая инфа про след. замену? Как тогда насчёт износа сопутсвующих фильтров? (у меня что то немецкое оригинальное, популярное такое, на Б вроде бы =) ).

2) Вычитал ещё про допуски, у вышеназванного масла допуски 504/507 - вообще ничего не понял про эти допуски (таблицу с ними изучил, практически любой подходит). Увидел ещё фразу про "нагруженый двигатель" - это если я агрессивно жму на газ? =). Тогда подходит масло с допуском 503.01 (а оно 0в30, а такое не рекомендуется для турбин, прочитал статью на этом форуме =) ). Так что же делать и что лить? В каталогах уйма моторных масел с этими допусками и цены соответсвенно разные. За 8 литров я в Минске отдал 220 долларов, в Киеве есть похожее масло Castrol Edge 5w30, с допусками 504/507 и ценой в 120 долларов за 8 литров. А то, которое как я понял, я заливаю, его нет нигде уже, ну или оно идёт под другим брендом. А через сколько тогда менять? Через сколько тогда вообще что менять? Где инфа? =)

3) Так же прочитал про вязскозть масла, опять тупик, кто то мне говорил, что в зависимости от пробега, нужно лить разное масло, где про это можно почитать? Или совет.

4) Ну и конечно, попал в неудобную ситуацию, когда машина кричала "что нужно срочно долить масло т.к. оно на минимальном уровне" а в том городе где я был, моего не оказалось, а до дома было 1к км, я залил литр какого то на "А", 5в30, на нём тоже было написано Лонглайф 3, проехал уже пару тыщ км, всё вроде ок =)

Вобщем просьба, если кто что нибудь понял в моём тексте, дайте пару советов или рекомендаций, т.к. точных советов от офф. производителя 2.0 ТФСИ БВА я не нашел =( . Благодарю!

P.S: Ну а пока я сошелся на мысли, что нужно ехать в то же место, покупать этот дорогой VW Longlife III 5w30 +доливать ещё 3 раза по литру за 12.000 км, а потом снова менять.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4