FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Кажется что диску сцепления конец!? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
SkyWalker
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 332
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 10:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Причем тут рассизм, черномазая гнида? Cool))))))))) "ROFL ROFL ROFL

_________________
Не потеет спина у Карлсона..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 11:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
B. Армянский (как выражались в мою молодость) стиль езды - ТТ не формула 1 машина давя тапку в пол на низких оборотах можно легко довести двигатель до отсечения.


ммм.. Костя, а что это значит, можешь объяснить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 1:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Износ диска сцепления ("обороты растут - машина не едет") начинает проявлятся на высоких передачах сначала и только потом на низких передачах. У него вроде с высокими все в порядке.


у меня когда сцепление умерло, "пробуксовка" дисков сцепления была какраз на передачах до четвёртой... на 5 и 6ой было всё ок...

В итоге поменять пришлось корзину сцепления + маховик... Sad

Но тем не менее - это всего лишь версия... надо в сервис машину - а там уже скажут.

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 3:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Fox писал(а):
Costa Osadov писал(а):
Износ диска сцепления ("обороты растут - машина не едет") начинает проявлятся на высоких передачах сначала и только потом на низких передачах. У него вроде с высокими все в порядке.


у меня когда сцепление умерло, "пробуксовка" дисков сцепления была какраз на передачах до четвёртой... на 5 и 6ой было всё ок...

В итоге поменять пришлось корзину сцепления + маховик... Sad

Но тем не менее - это всего лишь версия... надо в сервис машину - а там уже скажут.



Понятно, у самого пока тьфу-тьфу проблем с сцеплением не было. Взял на слово от монстров на www.audiworld.com. Проверить да, и то и то надо; как Йода говорил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 4:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

alex.rasputin писал(а):
Costa Osadov писал(а):
B. Армянский (как выражались в мою молодость) стиль езды - ТТ не формула 1 машина давя тапку в пол на низких оборотах можно легко довести двигатель до отсечения.


ммм.. Костя, а что это значит, можешь объяснить?


Попробую, про Армян или про отсекатель?

Про Армян. Перед отъездом пожил я немного в Ялте и там было нечто такое чего я никогда не видел в родной Уфе. По Ялте ходили крутые Армяне. Носили они исключительно черные плащи, белые рубашки, и красные шелковые шарфы. Основной метод передвижения тогда в Ялте был частный извоз; так вот попасться в машину к Армянину было expirence. Во первых они не признавали деления дорог на полосы и предпочитали ехать всегда посередине. Во вторых с места они двигались только с ревом, визгом, дымом, и тд. Местные мужики (тоже кстати очень колоритные в основном в хило-алкоголичном ключе)называли это "армянским стилем езды". То как товарищ описывает как он трогался с места напоминает мне это стиль.

Про отсекатель. На ТТ (хотя может это только на наших американских) стоит 'rev limiter' девайс который отключает двигатель когда обороты превышают 'peak torque'. Я на своей не пробовал - жалко старуху; но на www.audiworld.com можно найти много отчетов как народ гонял на 1,2,3 передаче то отключения двигла - общее мнение - stock rev limiter is ~ 65-6800. Хотя ты меня заинтриговал; почитал по форуму поподробнее - многие уважаемые монстры утверждают что гонять на высоких оборотах вполне нормально. А один достаточно уважемый монстр говорит "And guys, I redline all the time - it's a performance engine, and max HP doesn't occur till 5500 on the 180, and 5900 on the 225" - максимальная мощность у 180 лс идет на 5500 rpm a у 225 лс на 5900 rpm. Говорят при чиповке отсекатель ставят аж на 9000 rpm. Хмм.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 5:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):

Про отсекатель.


так ты говорил о низких оборотах а не о высоких Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 5:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ого, правда! Ты поймал меня - я даже и не посмотрел что написал. Корректируем - Я думал о высоких оборотах на низких передачах; а написал х*йню-с. да.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 12:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Ого, правда! Ты поймал меня - я даже и не посмотрел что написал. Корректируем - Я думал о высоких оборотах на низких передачах; а написал х*йню-с. да.


вот и я подумал, может незнаю что Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ertt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 1322
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 3:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я тоже скланяюсь к стили езды.....такое часто бывает, когда старт идет с высоких оборотов...и машина или уходит в букс...или ЕСП душит мотор........
...а диагностика КПП - так ее разбирать надо, насколько я понимаю.

_________________
http://www.ferrari.org.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
cdram
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 9
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

При переключении скоростей если выжимать сцепление резцко бысто то появляется рывок... как будто выжымаешь сцепление при больших оборотах, когдаже плавно выжимаешь рывка не заметно вчем может быть проблема ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4