FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Передние стойки Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ринат515
учитель
учитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 830
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 8:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail

а бильштейн где найти можно на тт,те что В6?чтоб подошли,чтоб не пришлось менять их обратно...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С 2002 года на российском рынке представлен амортизатор Monroe сегмента Premium - газовый (или, если быть точнее - - газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.
В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла "технология двойного диска" (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. При МАЛЫХ скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля - закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.
При СРЕДНИХ скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.
При ВЫСОКИХ скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень. Вывод :«первый гидравлически-кинематический интеллект »
Замена по кругу, доволен! )))

_________________
AUDI TT , 1999г. 180 сил. моно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ринат515
учитель
учитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 830
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ты тоже в экзисте брал?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да

_________________
AUDI TT , 1999г. 180 сил. моно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ринат515
учитель
учитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 830
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и нормально без проблем встали?передние имеются ввиду...мягкие или жесткие всё таки,или средние?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Est
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 883
Откуда: Крск - Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

E 4950 ставил эти, пол года без проблем, причем у нас и до -45 бывает мороз. ездил постоянно.
2001г квака 224л, по жескости средние, как оригинал примерно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Dima
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Они реагирую на поверхность дороги, в зависимости о покрытия т.е при не значительной скорости жесковатые, при увеличении скорости слабеют. Меня устроили.))))

_________________
AUDI TT , 1999г. 180 сил. моно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dima
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Стали нормально без хирургического вмешательства болгарками и книпексами )), по конструкции один в один со штатными.

_________________
AUDI TT , 1999г. 180 сил. моно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ринат515
учитель
учитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 830
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja

получается экзист похоже на тебе злость сорвал Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ринат515
учитель
учитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 830
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

так,ну лады буду иметь ввиду по счёт них,больно уж описание заманчивое - двухтрубные рефлекс Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В смысле.

_________________
AUDI TT , 1999г. 180 сил. моно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dima
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Инет виснет с-ка!!!

_________________
AUDI TT , 1999г. 180 сил. моно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ринат515
учитель
учитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 830
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

бывает)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 10:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вон там выше КОНИ судят посмотри.!)))))[/img]

_________________
AUDI TT , 1999г. 180 сил. моно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 10:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Двутрубные амморты это даже не 20, это 19 век Cool Только монотруба и газ высокого давления, остальное все шлак.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 10:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Скорость и амплитуда сжатия в камере на плотность газообразной смеси не влияют, то есть при любой амплитуде перемещения штока жесткость (сопративление) не изменится, рефлексы своими клапанами реагируют на возросшее давление в камере, перепуская или одним или двумя в зависимости от роста давления.

_________________
AUDI TT , 1999г. 180 сил. моно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 10:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ринат515 писал(а):

Zloi ninja

получается экзист похоже на тебе злость сорвал


ну хз)) может быть) монро одни из самых дешёвых на экзисте, 1400р/шт. я брал. они и у меня работают нормально, колебания гасят примерно как стоковые, но не более того
шток у них рукой перемещается легко с любой скоростью, попробуй так поперемещать у однотрубных) разница офигенная
возможно мне подделку подсунули, но с монро ориджинал и рядом не стоит)

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ринат515
учитель
учитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 830
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 10:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja
это тебе дешевле),на квадро как я понял,

а на пер.приводе...,задние аморы монро в экзисте самые дорогие,дороже чем оригинал!а самые дешёвые каяба...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 10:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Может и подсунули х знает, в вот и представь какую нагрузку при ударе на скорости получим если не изменится сопротивление как рефлексов. )

_________________
AUDI TT , 1999г. 180 сил. моно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ринат515
учитель
учитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 830
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 11:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima писал(а):
Скорость и амплитуда сжатия в камере на плотность газообразной смеси не влияют, то есть при любой амплитуде перемещения штока жесткость (сопративление) не изменится, рефлексы своими клапанами реагируют на возросшее давление в камере, перепуская или одним или двумя в зависимости от роста давления.


ничё так информативно всё разъяснил,если б ты был продавцом я бы их уже купил)

чую будут споры)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4