FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Управляемость TT MK I и способы ее улучшения Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 11:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я вобще не пойму, зачем это ТТ-шке.
Тт 1 поколения, как сообщает нам К.О.. - КУПЕ, а не спорткар, особенно учитывая шасси, на котором она построена.
Ее нельзя назвать быстрой или дико маневренной. Зад легкий, машину сносит с траектории, короткая база, опять же, да и вариантов для тюнинга немного. Но зато ТТ едет задорно, как горячий хетч, но стоит дешевле (99год), выглядит в миллион раз лучше и сзади особо никого не посадишь.
З.Ы.
До авариии на моей стояли передние стойки KW с укороченными пружинами. Стойки пришлось заменить, т.к. одна из них погнулась.
(теперь не знаю, что с оставшейся делать). Поставил стоковые, плавность хода улучшиласить в разы.
Не надо делать "лучше" то, над чем работали сотни человек, особенно, когда лучше все равно не будет.
З.Ы.Ы.
Автар, купи себе 986-й Boxter.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/

Последний раз редактировалось: Leopold_bloom (Чт Авг 25, 2011 1:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 12:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom,
а что в шасси не так? Что не так в платформе на которой построена?

По-моему все так!

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 12:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VAG-овская платформа PQ34 A4 (octavia 1/golf4/a3 8l/seat leon/toledo) не самая подходящая для спортивного авто.
По идее, для спорткара шасси нужно создавать с чистого листа.
а сама тт-шка в силу габаритов, колесной базы, расположения агрегатов и аэродинамических свойств не самый лучший вариант.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/

Последний раз редактировалось: Leopold_bloom (Чт Авг 25, 2011 1:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 2:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

+1 к Леопольду Smile

Мерс кстати рулится на порядок лучше, все прогнозируемо, единственно что меня бесит это автомат, но в мануальном режиме нормально, можно даже отжечь чутка ROFL

Е 63 хочу уже Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 12:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TT супер устойчивая)))))


_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom
Mikhail
Готов вас покатать или запишу позже видео в траффике "шашечками" и определим, что там с шасси? ROFL
Вот что что, а у ТТ то избыточная поворачиваемость. Означает что рулится не то что очень хорошо, даже слишком! Только всегда существует вероятность заноса на скоростях. Ну тут кто на заднем приводе катался вообще не парится.

Всю идею ТТ испортили, изначально должны были давать допуски на управление автомобилем (как на многих дорогих спорткарах). Но потом жажда наживы победила. Поэтому на "недоработанных" первых авто было столько аварий. Чайники...

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

C-a-s-h,

к сожалению у ТТ не может быть избыточной поворачиваемости.

То что вылетали на ТТ это на большой скорости,
избыточная или недостаточная поворачиваемость проявляется на крутых поворотах с относительно небольшой скоростью.

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

шашечки - не показатель управляемости и совершенства шасси, это во первых.
во вторых, у машины, хоть и с короткой базой, но полным или передним приводом не может быть избыточной поворачиваемости, это во вторых.
Все audi c полным приводом страдают недостаточной поворачиваемостью, а избыточная - это фича, скажем 911-х, обусловленная компоновкой агрегатов.
В третьих - идея ТТ изначально заключалась в том, чтобы без больших материальных затрат сделать узнаваемый автомобиль, который изменит унылый (на тот момент) имидж марки audi.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom, Вы смазываете понятия управляемости и поворачиваемости.

Игра в шашечки - это как раз управляемость. Поворачиваемость входит в общее понятие управляемости.

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom писал(а):
шашечки - не показатель управляемости и совершенства шасси, это во первых.
во вторых, у машины, хоть и с короткой базой, но полным или передним приводом не может быть избыточной поворачиваемости, это во вторых.
Все audi c полным приводом страдают недостаточной поворачиваемостью, а избыточная - это фича, скажем 911-х, обусловленная компоновкой агрегатов.
В третьих - идея ТТ изначально заключалась в том, чтобы без больших материальных затрат сделать узнаваемый автомобиль, который изменит унылый (на тот момент) имидж марки audi.


Согласен с тем, что вы пишите с замечаниями. Если я читаю статьи в журналах хотя бы "за рулем" или что еще, смотрю программы типа телевидения "Drive". И там говорится что "автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости", то я склонен им верить нежели вам. Тут уж простите. Ибзыточная поворачиваемость - занос. Как сделать на кватре легко и быстро занос не нужно надеюсь рассказывать? ROFL

Про дизайн никто и не спорит, это очевидно и понятно каждому. Но если вспомнить всю концепцию и почитать немного, то станет понятно Что "Турист Трофи" по сути древние гонки на аскетичных автомобилях - по сути корчах. Поэтому и дизайн под - строгий и ничего лишнего. А если еще вспомнить, то первые авто имели немного другую подвеску и не были оборудованы ESP. Все это мы увидели позже, когда идея продавать автомобиль "продвинутым водителям" была послана на йух отделом продаж Ауди ROFL


coffee
+1

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom писал(а):
VAG-овская платформа PQ34 A4 (octavia 1/golf4/a3 8l/seat leon/toledo) не самая подходящая для спортивного авто.
По идее, для спорткара шасси нужно создавать с чистого листа.
а сама тт-шка в силу габаритов, колесной базы, расположения агрегатов и аэродинамических свойств не самый лучший вариант.


Ну это лучше рассказать тем людям, что уже сделали из своих авто шедевры. Надеюсь нет ленивых людей, что бы самим найти такие видео на Ютюбе? ROFL

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 4:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

coffee писал(а):
Leopold_bloom, Вы смазываете понятия управляемости и поворачиваемости.

Игра в шашечки - это как раз управляемость. Поворачиваемость входит в общее понятие управляемости.


Игра в шашечки - идиотизм, ИМХО.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 4:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Короче, достали вы спорить, автомобиль блеать непредсказуемый!!!! До момента включения Халдекса недостаточная поворорачиваемость, как включился избыточная, это полная хрень ваще!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 4:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail
+1

такие все зануды!

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С-a-s-h!
1.мои вам совет - не смотрите телеканал драйв, мало ли кого сейчас берут в автомобильные журналисты (один только Гусаров чего стоит, надеюсь нет ленывых людей, чтобы самим неайти его эпичное видео на ютюбе?)
2.читать "за рулем" - это еще не значит его понимать.
3.насчет людей, сделавших из своих авто шедевры - не знаю, шедевр понятие субъективное.
4.привязывать громкое имя ТТ к самой машине - маркетинговая уловка и больше ничего.
Вспомните крайслер Себринг - громкое имя и ни капли спорта в самой машине....
5. ТТ не создавался как суперкар или спорткар, аварии на скорости случались ввиду несовершенства аэродинамических свойств, а не из-за того, что ей сложно управлять.
Если уж так любите автопрессу, почитайте журнал авторевю, там все популярно описано.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 9:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да ладно, флуд развели по полной.
Из нас нет никого профессионального гонщика, который бы оценил управляемость ТТ.

А компановка мотора у ТТ, колесная база, платформа не с нуля, все это ху..ня!
Взять например mini и база короткая и мотор над передней осью, а рулится шикарно. плюс нейтральная поворачиваемость.

А то что у audi мотор за передней осью, так как бы вы разгонялись зимой в горку и на переднем приводе?

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 1:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а чо в ДТМе ттшки делали?

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 2:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В ДТМе от ТТшки осталось тоже самое что от КАМЗа на Дакаре ROFL
Кроче меня этот бред уже достал, некуда денег девать-занимайтесь хуйней!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 4:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Audi Sport
Основная статья: Audi (команда WRC)
Audi Sport — раллийная команда компании Audi. Команда завоевала два чемпионских титула в 1982 и 1983 годах.
1991 Formula Junior — 1-е место
1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
1995 Formula Junior — 3-е место
1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
1999 STW — 1-е место
2000 DTM
2001 DTM — 4-е место
2002 DTM — 2-е место
2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
2004 DTM — 1-е место
2005 DTM — 2-е место
2006 DTM — 3-е место
2007 DTM — 1-е место
2008 DTM — 1-е место
24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
C-a-s-h
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 712
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 4:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

По отдельным моделям автомобилей результаты выглядят следующим образом: 19 раз побеждал Audi V8 quattro (с 1990 по 1992 гг.), восемь побед на счету Abt-Audi TT-R (с 2000 по 2003 гг.) и 25 раз (с 2004 года) лидером становился Audi A4 DTM.

_________________
With its feet cuts through the path it follows...
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/c-a-s-h/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4