FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Управляемость TT MK I и способы ее улучшения Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Stranger
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 2:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

День добрый всем.


Езжу на купе BMW Е46 2.5 литра, спорт.настройки подвески.

Собираюсь поменять авто на более быстрое и маневренное (исключительно монопривод).
Цели: автомобиль на каждый день (пробеги маленькие, в основном по городу) + периодическое участие в асфальтовых ралли-спринтах (медленные трассы, постоянные "затычные" повороты)

Рассматриваю ТТ (2002+ года выпуска) как один из вариантов.
Методы улучшения динамики путем замены турбины, выпуска и пр. в общих чертах понятны.

Вопрос в управляемости.

Кто имел возможность сравнения ТТ с BMW разных реинкарнаций?
Хотелось бы получить управляемость не хуже, чем у BMW.


Следующий вопрос:

- Как улучшить управляемость ТТ МК I ?
Актуальна, прежде всего, практика - опыт тех, кто реально модернизировал ТТ для лучшей "рулежки".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 3:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на Мк1 тоже интересуюсь амортиками и пружинами , кватро 225сил 2000 год.
что посоветуйте дельного ?

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 4:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

bilstein pss9 Rolling Eyes

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

AST, Bilstein PSS Smile

Управляемости БМВ не будет, забудь Cool

Цитата:
(медленные трассы, постоянные "затычные" повороты)


Она для этого не очень подходит, по прямой еще более менее, как тока поворот все, сносит морду и ничего ты с этим не сделаешь, приходится рано закрываться и поздно открываться, тормоза гуано, подвеска гуано, весит докуа, база маленькая, развесовка аццкая Cool Я бы крайне не советовал под спринты, ищи ченить полегче и с менее косячной компоновкой! Человек вон Лупо продает окаркашеный, ковши с 1.8Т инсайд за ~200р
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vitoslik
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 715
Откуда: Saint-Petersburg

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 5:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Она для этого не очень подходит, по прямой еще более менее, как тока поворот все, сносит морду и ничего ты с этим не сделаешь, приходится рано закрываться и поздно открываться, тормоза гуано, подвеска гуано, весит докуа, база маленькая, развесовка аццкая

+100, проверено Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Stranger
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 5:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Человек вон Лупо продает окаркашеный, ковши с 1.8Т инсайд за ~200р

Да, я в курсе.

Но авто, в первую очередь, "на каждый день".
В Лупо это будет слишком радикально Smile

_________________
BMW 3er coupe 2.5L
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 6:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На каждый день ОК, но спринты и ТТ понятие несовместимое Cool М3 тебе надо мэн покупать, там баланс совмещен на 150%
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RP_racing
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 6:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
На каждый день ОК, но спринты и ТТ понятие несовместимое Cool М3 тебе надо мэн покупать, там баланс совмещен на 150%


А что на это скажите?
http://www.youtube.com/watch?v=mZXMzEWU72g
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MadDOc
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

это в ттшку влипили столько ,что на 2 м3 хватит)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Stranger
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 6:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
На каждый день ОК, но спринты и ТТ понятие несовместимое Cool М3 тебе надо мэн покупать, там баланс совмещен на 150%

М3 прекрасна на кольце.
На затычных спринтах ей сложно тягаться с быстрыми хотхэтчами.
А полностью "раздевать" М3 для снижения веса не хочется - все же это комфортная быстрая машина на каждый день.

_________________
BMW 3er coupe 2.5L
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 7:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сам третий год катаюсь на Lupo GTI и попутно владею ТиТькой. По управляемости на голову выше чем ТТ.
Разгон за счет его размера кажется аццким, голову отрывает и коленки подскакивают Smile
А по управляемости как на картинге. Иногда тягаюсь с Кайеном-турбо друга. Стоит хотябы пару раз изменить траекторию движения (повороты от 60 градусов) и он сливает, а я нервно хихикаю, по прямой он удаляется вперед и ржет во всю морду.

http://www.youtube.com/watch?v=WGO_TOVZFAY
http://www.youtube.com/watch?v=y1OMp2c0s7U
http://www.youtube.com/watch?v=omxtpOPw5kw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ep5mSgbKY8w&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=C_AKwo6iZH8

Понятно, что утюненный в хлам лупастик, но всеж впечатляет Smile

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Stranger
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 7:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да уж, одно огорчение - понравилась машина.

Но управляемость интересует в первую очередь ...

_________________
BMW 3er coupe 2.5L
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гы ROFL Помню чел один на форуме, на РД-альянсе прикололся, создал топик "Я За лупо" ROFL
И фотка стоит он на заправке и перед ним Лупо Cool

http://forum.racewars.ru/showthread.php?s=39ad1eea21f14e70778f78a950fcea08&t=28362

На самом деле валит аццки, достойный пепелац для всяких гонок Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RP_racing
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Stranger писал(а):
Да уж, одно огорчение - понравилась машина.

Но управляемость интересует в первую очередь ...


Мне кажется,что пока сам не прокатишся,не поймешь.
Я езжу на ТТ-хе с воскресенья,по мне так управляемость адцкая.До нее ездил на мазде 3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А что Мазда то? Обыкновенный овощь Smile Вот прокатился бы на МПСе 3 и сказал бы что ТТ гуано, меня один раз МПС разорвал в клочья на Петергофском шоссе, там где связка s-образная...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RP_racing
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
А что Мазда то? Обыкновенный овощь Smile Вот прокатился бы на МПСе 3 и сказал бы что ТТ гуано, меня один раз МПС разорвал в клочья на Петергофском шоссе, там где связка s-образная...


Вообще-то о нем речь и идет Razz
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Stranger
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 9:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RP_racing писал(а):
Stranger писал(а):
Да уж, одно огорчение - понравилась машина.

Но управляемость интересует в первую очередь ...


Мне кажется,что пока сам не прокатишся,не поймешь.
Я езжу на ТТ-хе с воскресенья,по мне так управляемость адцкая.До нее ездил на мазде 3

Прокатиться, да еще активно атакуя виражи, малореально - кто ж пустит за руль своей машины.
В Питере ни разу не встречал на спринтах ТТ, чтобы пообщаться/сравнить результаты.
Даже посмотреть со стороны на прохождение трассы - уже можно было бы получить неплохое представление о возможностях авто.

_________________
BMW 3er coupe 2.5L
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 9:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну я хз как ты катался, ТТ и Мазда МПС совершенно разные повозки, и ТТ точно хуже, одна тока блока диффа в МПСе уже дает больше плюсов чем затупанский Халдекс в ТТ Кватро Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RP_racing
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 9:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Ну я хз как ты катался, ТТ и Мазда МПС совершенно разные повозки, и ТТ точно хуже, одна тока блока диффа в МПСе уже дает больше плюсов чем затупанский Халдекс в ТТ Кватро Cool


Спорить не буду,но первое впечатление ТТ рулится лучше,у мазды очень сильно сносит морду,даже несмотря на блоку. С маздой я наеб@лся так,что ставлю точку на этой марке.Да и потом есть замечательная поговорка " В хороших руках и х@й балалайка" Clapping
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Skaii
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 695
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 9:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно что именно подразумевает товарищ под словом управляемость? Хочется жести ставь Кони спорт по кругу и распорку на чашки ( только вот куда ее сунуть? ). Жесткие пружины от мотора 3.2 к примеру и будет тебе счастье...
Касательно МПС глупо сравнивать 260 сил и 180 Ну даже 225. Хотя мпс тот же овощ тяжеленный мотор висит на передней оси.. Сносит ее очень сильно, Выигрывает лишь в том, что она длиннее и следовательно поворот проходит увереннее.. На ТТ вот вот и ждешь что сорвется ( НО!!! Принципиальная разница в том, что длинные машины ( неТТ) стосит при неправильной траектории и завышенной скорости. ТТ - сразу разворачивает.. Если сносит там все просто левая нога поднажимает тормоз и порядок.
ПО мне ТТ отменно управляется. Острейший руль Подвеска хорошая.Но Мк 2 кузов шустрее и более менее маневренный, но валкий как мне показалось, даже с намагничиванием..

Если сравнивать с БМВ ( была 535 ) по динамике до 120 одно и тоже.. дальше думаю бмв уйдет вперед. Тут же еще турбо мотор надо постоянно в 3-4 тысячи чтобы отклик был быстрым. В общем понятей управляемости довольно субъективное.

В общем езжу каждый день на ней, считаю, что лучше по рулежке пока не нашел ( лично для себя)

90-градусный поворот прошел на 95 км в час без изменения полосы. Если быстрее приходиться подруливать очень шустро, чтобы не уйти в соседние машины..
Правильно советуют попробуй проедься и сразу поймешь.

_________________
Audi TT N 1999 г.в. 180 h.p. сток. Серая. Сейчас - Audi TT 8J 2007г.в. 200hp. В стоке. Черная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4