FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ТТ и высокие драйверы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Stranger
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 10:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
А насчет ТТ ковшей и шлема, лучше не парься, не тот агрегат если имеется ввиду трек...

Почему?

Динамику мне хозяин авто продемонстрировал - она объективно лучше, чем на моей BMW 2.5 литра (тоже совсем не медленной машине).
На ТТ стояла более производительная турбина, выпуск, и все это грамотно настроено.

По поводу управляемости: ожидаю, что будет как минимум не хуже, чем на BMW Е46 со спорт.настройками подвески.

Трека у после гибели НК нет (новый на юге еще строится).
Но ралли-спринты - на любой вкус.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Stranger
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 10:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ЮРКИЙ писал(а):
Wet999 писал(а):
тут есть народ из Питера, мож правда у кого нить будет время и вы встретитесь и тебе дадут посидеть Crazy

Не вапрос Cool

Готов встретиться.
Мне нужно всего несколько минут, чтобы решить дилемму с выбором посадки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 11:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Stranger Ты еще на каких форумах тусишь? Smile

Е46 тебе управляемость покажется как Ферррари по сравнению с ТТ МК1, плохо тестил видать, заедь вон на круг пл. Победы ночью чтоб машин не было, и ты почувствуешь все прелести Cool На спринты я бы порекомендовал передний привод брать, иначе нормальной езды с Халдексом под жопой не будет...

Ковши едь на Фучика и ищи UNP, у них есть омологированые и недорого, ну или по ссылкам на их сайте посмотри, представителей типа...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Stranger
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Stranger Ты еще на каких форумах тусишь? Smile

Е46 тебе управляемость покажется как Ферррари по сравнению с ТТ МК1, плохо тестил видать, заедь вон на круг пл. Победы ночью чтоб машин не было, и ты почувствуешь все прелести Cool На спринты я бы порекомендовал передний привод брать, иначе нормальной езды с Халдексом под жопой не будет...

Ковши едь на Фучика и ищи UNP, у них есть омологированые и недорого, ну или по ссылкам на их сайте посмотри, представителей типа...

Например, бываю на форуме BMW Е46

На ТТ я ездил пассажиром, за рулем был хозяин авто.
Разгонную динамику он продемонстрировал. В повороты на пределе не залетал.
За рулем, что логично, никто потенциальному покупателю выписывать повороты не доверит.
В чем же "прелести" ТТ, что с ней "не так" в поворотах?

Я смотрю ТТ только с передним приводом. С ПП на спринтах оказываешься в одной категории с подготовленными ЭВО/STI, против которых "ловить нечего".

Ставить UNP на Ауди как-то не хочется - это же не таз/логан ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 12:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Stranger писал(а):
что с ней "не так" в поворотах?


двигатель перед передней осью... Со всеми вытекающими

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Stranger
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 12:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мда ...

Если управляемость хуже, чем у BMW Е46 на спорт.настройках подвески - но ТТ не для меня ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Stranger писал(а):
что с ней "не так" в поворотах?

Мне думается Миша имел в виду прежде всего Халдекс Crazy , а не двигатель перед передней осью, причём на АСТ с рулёжкой был полный порядок Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

в том, что морду выносит из поворота халдекс как бы вообще не при делах ))

ну тут опять же надо понимать, что при настроенной машине и водителе понимающем, чем он рулит машина едет так как нужно. Вон на "кар таймерс" или как там, результаты и видео есть как ТТхи вкручивают на нюрбургринге, и никаких проблем с халдексом.

да а если по теме - всегда умиляли "гоночные передние привода" ) Особенно в дождь или зимой.

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Stranger
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
Stranger писал(а):
что с ней "не так" в поворотах?

Мне думается Миша имел в виду прежде всего Халдекс Crazy , а не двигатель перед передней осью, причём на АСТ с рулёжкой был полный порядок Cool

Дилемма.
Как управляется BMW, в том числе и на соревнованиях, я знаю.
Как рулится ТТ - нет.

В Питере на гонках ни разу ТТ не встречал - посмотреть ее заезды "живьем" и пообщаться с владельцем возможности не было.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Просто в предельных режимах, алгоритм его работы предугадать гораздо сложнее, особенно по первости, чем вынос морды Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Stranger
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Fox писал(а):
ну тут опять же надо понимать, что при настроенной машине и водителе понимающем, чем он рулит машина едет так как нужно. Вон на "кар таймерс" или как там, результаты и видео есть как ТТхи вкручивают на нюрбургринге, и никаких проблем с халдексом.

Мне интересней, как ТТ рулится на трассе ралли-спринтов - это постоянные медленные "затычные" повороты, проезжаемые на второй, а порой и на первой передаче.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 7:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну я свою ПП ТТ не насиловал в поворотах, нет возможности для этого (трассы)
но читал, что фактически получается так, что входишь в поворот как на переднем приводе (морда стремится на вынос), но потом электроника понимает это и отдает до 99% крутящего момента на заднюю ось, т.е. "разгружает" передок и это в свою очередь приводит к тому, что с поворота уже выходишь как на заднем приводе, т.е. возможен снос задней оси.
Утверждать конечно ничего не могу, это надо на практике пробовать и надо уметь это делать!
P.S. У меня была 325 БМВ, как она рулится я знаю, поэтому мог бы сравнить.

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 7:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Wet999 не путай народ) больше чем 50 на 50 халдекс дать не может

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 8:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo
да ну, вроде до 80 процентов, посмотри плз мануал про халдекс Smile

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 8:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
Wet999 не путай народ) больше чем 50 на 50 халдекс дать не может

я ж написал
Wet999 писал(а):
Утверждать конечно ничего не могу

Smile

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4