FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Поговорим о доработках двигателя Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ruch писал(а):
Какой то сумбур у вас тут.
Во-первых про перепускной клапан. Ограничивает макс. давление во впуске. Каждый двигатель рассчитан на определенную порцию смеси, поэтому только меняя клапан вы принудительно закачиваете больший объем в цилиндры. Если мозги стандартные - чревато.
"Ямы, перепады, сглаживания..." Господа вдумайтесь - педаль газа закрыли, воздух двигателю не нужен, а ДАВЛЕНИЕ ТО В СИСТЕМЕ КАК? По прежнему высокое. Что произойдет с соединениями? ХХХ! Поэтому давление надо СТРАВЛИВАТЬ!
Во-вторых. Про чип. И мощность. Заявленные 225 сил только на новом автомобиле и НЕМЕЦКОМ бензине. Что заливают нам в баки остается только догадываться. Кроме того, к примеру, у немцев есть два типа мощности - что то вроде расчетной и полученной. Так вот они почему то разнятся! Дальше - больше. Производитель стремится к надежности при заявленных параметрах. Работа двигателя четко отлажена. А вот производитель чипа - к мощности. Какими путями - не важно. Можно сдвинуть фазы, поднять давление. Появится детонация. Тогда надо заглушить датчик детонации. А если добавить некачественный бензин - результат на лице и фотографиях. Оплавленные поршни. Сами знаете что заливают не той же BP.



................АПЛОДИСМЕНТЫ................. :!: Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 3:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сарказм? )
Кстати как отвечать на предыдущее сообщение, а то я в чатах не эксперт ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 3:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ruch писал(а):
Сарказм? )
Кстати как отвечать на предыдущее сообщение, а то я в чатах не эксперт ))

не знаю насчёт сарказма, но мне понравилось как ты изложил, поддерживаю

чтобы ответить на конкретное сообщение нажимаешь у него "quote" и автоматом идёт цитата
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 3:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима999 писал(а):
Ruch писал(а):
Сарказм? )
Кстати как отвечать на предыдущее сообщение, а то я в чатах не эксперт ))

не знаю насчёт сарказма, но мне понравилось как ты изложил, поддерживаю

чтобы ответить на конкретное сообщение нажимаешь у него "quote" и автоматом идёт цитата



Ну тогда спасибо )
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Boris
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 3:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):
Джеф,


5. Поставь колеса побольше - радиус 18-19, это сделает машину более жесткой, либо понижай посадку (я бы ставил колеса - т.к. подвеску всеравно убьешь, а колеса хоть вида дадут).


Прошу прощения - но какой смысл бороться за 30-40 лошадей что бы похорогить часть табуна потом из-за больших дисков???
разгон ведь ухудшится...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 10:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Boris писал(а):


Прошу прощения - но какой смысл бороться за 30-40 лошадей что бы похорогить часть табуна потом из-за больших дисков???
разгон ведь ухудшится...


Кто чего не понимает или никто ничего не понимает? Smile

Борис, с какого пениса разгон ухудшится????? :twisted:

Меньше диск - выше резина..
Больше диск - ниже резина...

СУММАРНЫЙ диаметр диска не изменяется, вообще то... Rolling Eyes

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Boris
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 5:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

wrangler писал(а):
Boris писал(а):


Прошу прощения - но какой смысл бороться за 30-40 лошадей что бы похорогить часть табуна потом из-за больших дисков???
разгон ведь ухудшится...


Кто чего не понимает или никто ничего не понимает? Smile

Борис, с какого пениса разгон ухудшится????? :twisted:

Меньше диск - выше резина..
Больше диск - ниже резина...

СУММАРНЫЙ диаметр диска не изменяется, вообще то... Rolling Eyes

вес)))а на что влияет твой пенис при разгоне не знаю))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 6:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Агрессивно у вас тут.
Рассуждайте логически.
Boris прав. Динамика ухудшится. К сожаления 17" колесо с 45 профилем НЕ равно по диаметру 19" колесу с 35 профилем. Причем разница в диаметре очень значительная. Однако Boris ты тоже не прав - причина не в весе, а в длине окружности, которая на порядок больше у 19" колеса в сравнении с 17".




Нежнее надо быть, еще нежнее ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Boris
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 7:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ruch писал(а):
Агрессивно у вас тут.
Рассуждайте логически.
Boris прав. Динамика ухудшится. К сожаления 17" колесо с 45 профилем НЕ равно по диаметру 19" колесу с 35 профилем. Причем разница в диаметре очень значительная. Однако Boris ты тоже не прав - причина не в весе, а в длине окружности, которая на порядок больше у 19" колеса в сравнении с 17".




Нежнее надо быть, еще нежнее ))

с данными размерами ты прав - разная окружность. но когда радиусы близкие - 15 и 16 например, то там за счёт резины рудиус всего колеса будет одинаковый и разница будет заключаться в весе имхо
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ruch писал(а):
Сарказм? )
Кстати как отвечать на предыдущее сообщение, а то я в чатах не эксперт ))

нинасикунду Wink .........ты сказал именно то что нужно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 1:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

позавчера кстати поставил 18" диски... OZ Racing... в процессе пришлось потаскать свои старые диски 17"...
Новые 18"ые ощутимо легче "старых" 17"ых Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 1:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Расскажеш потом как они гнутся )
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 1:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

непременно Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Hai
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 1607
Откуда: СССР..

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 9:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и исче раскажи-сильно ТТабуретистость прибавилась по ощчущщениямм...ОК?

_________________
...люби ближнего,или хоть старайся....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а что думаете о прошивке от VTG (www.vtg.pl) ? мне залили прошивку (от 180 сил обещалось добавить +30л.с.) - покатались и прошили примерно +20 потому как бензин у нас плохой.
Их прошивки есть прошедшие TUF, на их прошивках гарантийные авто не снимаются с гарантии Rolling Eyes машинка стала резвее, но опять, у меня tiptronic и говорить что это "дрэг кар" не приходится ROFL проехал назад 600 км, расход не вырoс несмотря на более резвую езду. Единственное, что меня огорчило, это отсекание набора скорости после 130 миль на спидометре (USA Embarassed )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
UrbanDragon
новичок
новичок



Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 1:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

прочитал на сайте СВ АРТ про комплект МТМ для увеличения мощности двигателя до 385 л.c. Что это такое и как действует?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vzor
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 2:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин, вы так все дрыгатели поубиваете.
Перед тем, как чиповать надо понимать, чем эти лошади ограничены физически.
В схеме управления давлением наддува присутствует датчик детонации, который скидывает давление в случае детонации. От детонации поршни разваливаются на кусочки.
Задача чипа - отодвинуть порог детонации в область более высокого давления наддува?
Как это осуществить?
Есть несколько способов.
1. Использование высокооктанового бензина, ибо именно октановым числом определяется его порог детонации. Никогда не лейте в чипованое ведро ничего ниже 98-го !!!!
2.
Дальше избавляется от детонации с 98-м бензином. Известен факт, что переобогащенная смесь детанирует позже. Как этого добиться? Ответ прост - надо лить больше бензина. Для этого созданы топливные контроллеры, которые корректируют показания штатных датчиков, что позволяет скорректировать время открытия форсунок. Потом поднимают давление топлива, меняют бензонасос, ставят более производительные форсунки и т.д.
3.
известен еще один факт. Если понизить температуру воздуха, то это позволит тоже отодвинуть порог детонации. Здесь в работу идут большие фронтальные интеркулеры.
4.
чтобы раскачать двигатель дальше, надо дунуть в него еще сильнее. Теперь меняем поршни, чтобы снизить степень сжатия. При этом ведро перестает ехать на низких оборотах и начинает аццки пулять на высоких.

Еще в какой-то момент мы упремся в производительность турбины. Чтобы ее слегка увеличить - увеличиваем диамерт выхлопной системы.

Еще у вас тут заблуждение одно есть, что чип убивает двигатель при неспешной езде. Это полная херня. Он начинает убивать, когда давление наддува становиться выше того, что было бы без чипа.

_________________
американское турбоведро японского происхождения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vzor
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 2:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще забыл сказать. Самый простой чип-тюнинг (должен быть и самым дешевым Wink ) - это онтключение датчика детонации. При этом машина поедит существенно шустрее, а ресурс сократиться в десятки раз.

_________________
американское турбоведро японского происхождения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimmm
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 205
Откуда: из кокпита черной питерской ТТ с номерами 575 :-)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 1:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима999 писал(а):
Буржуй писал(а):
Короче, если вопрос стоит ли чиповать или нет, то ответ однозначный - ДА, плохого в этом ничего особо нет...


Ну это мягко говоря заблуждение, втираемое дядьками-чиповщиками, которые втирают что ресурс максимум на 5% уменьшается и типа это не значительно: чудес не бывает, любое вмешательство в работу двигателя с целью повышения мощности ведёт к снижению ресурса...
убедился на собственном примере, о чём до сих пор осталось на память вот это:
а случилось это года 3-4 назад через 15ткм пробега и месяца 3-4 после чиповки пассата Б5 99гв. 1,9ТДИ со стотысячным пробегом типа со 110 до140л/с прибавкой


Дима, это произошло не из-за чипа, отнюдь Cool Не питай иллюзий относительно пробега дизельного пассата из германии Rolling Eyes он явно превышал заявленный раза в два минимум :!:

п.с. я покупал себе трехлетку Б5 1.9 тди 110 л.с., хайлайн, было все, телега - изюм, брал гарантийную в фольксваген центре, еще два месяца ждал на стоянке в финке, чтобы стала трехлеткой, так вот на нем был пробег... 237 т.км. Wink

п.п.с. друг сейчас привез себе б6 трехлетку, 2.5 тди, 180 сил, полный привод, пробег... 205 т.км. Smile а ты тут про 100 пишешь )))))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 3:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dimmm писал(а):

Дима, это произошло не из-за чипа, отнюдь Cool Не питай иллюзий относительно пробега дизельного пассата из германии Rolling Eyes он явно превышал заявленный раза в два минимум :!:

брал у знакомых 3-летку купленный ими в россии с новья официальный...
но даже если бы это было так, уверен что даже 200ткм для этих движков не предел...
и прогорание поршня на дизеле это нонсенс, т.к. они по определению работают на бедной смеси, от которой такое случается на бензиновых...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4