FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Поговорим о доработках двигателя Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Novikov
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 203
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2005 6:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):
Перепускной клапан помогает понизить давление в турбине исключая тем самым ее перенагрузку.


Я читал, что смысл перепуска не в понижении давления, а в сглаживании его перепадов при переключении -- попытка компенсировать т.н. "турбо-яму".
Я, конечно, не двигателист и не специалист, и вообще "слышал звон", так что поправьте, если это не так...

_________________
Novikov
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Camryman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2005 11:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Считаю что bypass клапан бесполезен без предварительного чип-тюнинга, а вот после него - очень даже, если считаешь что 200 баков того стоят. Мощности он не добавляет, но звучок дает еще "тот" Wink

В принципе, если всегда держать обороты в между 4000-5500, то эффекта от него крпоме звука не будет. Но в повседневной езде заметно сглаживает турбояму, которая после чиповки чувствуется сильнее.

Вот пример:
http://www.thettshop.com/performance.asp?cat=3058&product=600202

_________________
Shit happens. You know.
20% of people drink 80% of beer. 20% of people do 80% of the job. Coincidence? The law!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
nailz
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 5:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А скажите ка, имеет ли смысл делать ЧИП на дивгателе 180 л.с. с пробегом в 100.000, при улсовии что двигатель не убитый и с хорошей компрессией. Точнее вопрос касается именно безопасности эксплуатации машины дальнейшей. Не опасно ли это при таком пробеге?

И еще вопрос про турбину. Похоже назревает необходимость ее заменить в ближайшем будущем (лопатки уже трут о корпус, с характерным звучком), так вот , коль ее менять, можно ли на 180 л.с. поставить что-то более продивнутое, но адекватное стоимости или лучше не заморачиваться, а просто сделать ЧИП с новой обычной турбиной?
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 7:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

nailz писал(а):
А скажите ка, имеет ли смысл делать ЧИП на дивгателе 180 л.с. с пробегом в 100.000, при улсовии что двигатель не убитый и с хорошей компрессией. Точнее вопрос касается именно безопасности эксплуатации машины дальнейшей. Не опасно ли это при таком пробеге?

И еще вопрос про турбину. Похоже назревает необходимость ее заменить в ближайшем будущем (лопатки уже трут о корпус, с характерным звучком), так вот , коль ее менять, можно ли на 180 л.с. поставить что-то более продивнутое, но адекватное стоимости или лучше не заморачиваться, а просто сделать ЧИП с новой обычной турбиной?


ты бы лучше отдельной темой это запостил. Найти многим проще будет ) Да и важные и интересные вопросы )))

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ertt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 1322
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2005 12:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да ...я над этой темкой тоже задумывался.....так как у меня тоже 180 л.с. и тоже 100.000 км....правда турба пока жива....но ведьSmile))))))......
.....................сам правда я ничего не могу сказать по этой теме.

_________________
http://www.ferrari.org.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
VladRS
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 8:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

по поводу перепускного клапана почитайте пожалуйстя тут - даны ответы на основые ваши вопросы

http://www.sportec.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=35

_________________
dark side of VAG
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 9:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VladRS писал(а):
по поводу перепускного клапана почитайте пожалуйстя тут - даны ответы на основые ваши вопросы

http://www.sportec.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=35


Влад, во первых привет )
Во вторых рад что ты зарегистрировался.
Насколько я помню ты знал Игоря Кукушкина,
у тебя не осталось его контактов?
Инетерсно просто как у него дела и хотел пару советов узнать....

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 9:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VladRS писал(а):
по поводу перепускного клапана почитайте пожалуйстя тут - даны ответы на основые ваши вопросы

http://www.sportec.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=35



У меня как раз этот ГиперБуст и стоит ) Спасибо Игорю )

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VladRS
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 11:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Tigra писал(а):
VladRS писал(а):
по поводу перепускного клапана почитайте пожалуйстя тут - даны ответы на основые ваши вопросы

http://www.sportec.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=35


Влад, во первых привет )
Во вторых рад что ты зарегистрировался.
Насколько я помню ты знал Игоря Кукушкина,
у тебя не осталось его контактов?
Инетерсно просто как у него дела и хотел пару советов узнать....


ищи его на sti-club.ru
он теперь на wrx зажигает

_________________
dark side of VAG
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 11:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

спасибо! )) а какой у него ник?

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ertt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 1322
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 5:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тема действительно актуальная! жаль, что нет никаких крнкретных предложений.........
.............итак я устал от откровенных издевательств фокса и тигры на их ракетах......и решил дать им жару следующей веснойSmile)))
............но у меня тоже 100,000 км..........наксколько попрет этот чип?

_________________
http://www.ferrari.org.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 7:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):
Короче, если вопрос стоит ли чиповать или нет, то ответ однозначный - ДА, плохого в этом ничего особо нет...


Ну это мягко говоря заблуждение, втираемое дядьками-чиповщиками, которые втирают что ресурс максимум на 5% уменьшается и типа это не значительно: чудес не бывает, любое вмешательство в работу двигателя с целью повышения мощности ведёт к снижению ресурса...
убедился на собственном примере, о чём до сих пор осталось на память вот это:
Image
Image

а случилось это года 3-4 назад через 15ткм пробега и месяца 3-4 после чиповки пассата Б5 99гв. 1,9ТДИ со стотысячным пробегом типа со 110 до140л/с прибавкой (на стенде до/после не замерял, тогда хлопотнее чем щас с этим было) вот в этой конторе http://www.digi-tec.ru/index3.php за 810 уё... гарантию давали год... машина была уже не на гарантии, но если что гарантия осталась бы, потому как диллеры у них чипуются тоже...
т.к. эта процедура была совмещена с заменой расходомера(которые потом стали расходником и менялись через каждые 10-15 тыщ, при том что возд. фильтр менял через 3ткм) то прибавка мощности/момента была сильно чувствительна... гонялся с субарами, рвал 1,8Т пассаты и т.д.
перебирали движок у дилера Атлант-М на бажова 17, недалеко от этой конторы, дабы была возможность предъявить, на что чиповщик сказал: мозги живы? а в движок мы не лазили...
так что думайте сами на сколько это "плохого ничего нет" - это не долго тлеть, а ярко зажечься и быстро сгореть...
а может это мне одному так просто сильно не повезло...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 2:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Опыт конечно неудачный, но отнюдь не показательный.

ЧИПовка не должна ограничиваться только вмешательством в мозги машины, все остальные элементы управление и распределения ресурсов должны так же быть отточены под соотвествующий режим работы авто.

К сожалению, у нас мало кто этим парится и тюнинг заканчивает перепрошивкой мозгов, после чего только и остается, что сохранять подобного рода трофеи...

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 2:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

неспроста фашисты с 2002 года 150 л/с начали делать, да и не такие они лохи, чтобы все машинки поголовно с конвеера сразу чиповать и дело тут не только в экологии - заряженный движок дольше полюбому не живёт
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 2:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дольше и правда не живет . . . ты прав . . .

. . . я даже растерялся . . .

Все правильно, но есть одно "НО"...
На ТТшках стоят двигатели-миллионники . . . это те двигатели, которые рассчитамы на 1 000 000 км . . . предлагаю провести опрос "СИЛЬНО ЛИ ВЫ РАССТРОИТЕСЬ, ЕСЛИ РЕСУРС ВАШЕЙ ТТ БУДЕТ НЕ БОЛЕЕ 600 000 КМ?" или даже 400 000 КМ ? или "ДОЖИВЕТ ЛИ ВАША ТТ ДО 300 000 КМ?" . . .

ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 11:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):
Все правильно, но есть одно "НО"...
На ТТшках стоят двигатели-миллионники . . . это те двигатели, которые рассчитамы на 1 000 000 км . . . предлагаю провести опрос "СИЛЬНО ЛИ ВЫ РАССТРОИТЕСЬ, ЕСЛИ РЕСУРС ВАШЕЙ ТТ БУДЕТ НЕ БОЛЕЕ 600 000 КМ?" или даже 400 000 КМ ? или "ДОЖИВЕТ ЛИ ВАША ТТ ДО 300 000 КМ?" . . .

я на это при чиповке и повёлся - чиповщики сказали один в один - вместо 1000000 будет 950000, ну даже если чуть меньше - не пофигу? мотор пробежал 15 ткм...
дело не только в самой программе управления - дело в водителе, чипует тот кто зажигает, и полюбому у того ресурс даже не 500ткм, а максимум 300 тыс - если просто чипануть и тошниться со скоростью 80-120 с минимальными ускорениями, может он 500 и пройдёт, но чипуют-то не для этого и одно добивается другим...
почему столько конструктивных отличий(тот же доп. интеркуллер) у 180 и 225 версий? чипанули бы на заводе и клапан там какой надо поставили и не морочились?

ЗЫ:есть хоть один автО (даже не чипованный, у пенсионера) который 1000000 или 500ткм реально без капиталки в россии проехал? имхо итак 300ткм предел для движки...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 12:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ИМХО - У меня пробег сейчас 41 тыс. км., ну максимум я проезжу до 100000 - 120000... Потом уже одни остатки а не машина останется... с чипом или без него...

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 1:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):
ИМХО - У меня пробег сейчас 41 тыс. км., ну максимум я проезжу до 100000 - 120000... Потом уже одни остатки а не машина останется... с чипом или без него...


С нашей чиповкой можешь меньше проездить... Sad

Поставь байпасный клапан с механ. управлением из салона и датчиком давления - ручку вправо - у тя давление на турбине больше до сброса, наддув сильнее.... Встрял в пробке - ручку влево - или на норму, или ниже....

Есть риск только турбину поднапрячь, но это в конце концов поправимо... Зато надо погонять - добавил, не надо - отпустил... Smile

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ertt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 1322
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 3:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да смысл????.........не получиться драгстер из ТТ и все тут!!!!.........

_________________
http://www.ferrari.org.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 3:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Какой то сумбур у вас тут.
Во-первых про перепускной клапан. Ограничивает макс. давление во впуске. Каждый двигатель рассчитан на определенную порцию смеси, поэтому только меняя клапан вы принудительно закачиваете больший объем в цилиндры. Если мозги стандартные - чревато.
"Ямы, перепады, сглаживания..." Господа вдумайтесь - педаль газа закрыли, воздух двигателю не нужен, а ДАВЛЕНИЕ ТО В СИСТЕМЕ КАК? По прежнему высокое. Что произойдет с соединениями? ХХХ! Поэтому давление надо СТРАВЛИВАТЬ!
Во-вторых. Про чип. И мощность. Заявленные 225 сил только на новом автомобиле и НЕМЕЦКОМ бензине. Что заливают нам в баки остается только догадываться. Кроме того, к примеру, у немцев есть два типа мощности - что то вроде расчетной и полученной. Так вот они почему то разнятся! Дальше - больше. Производитель стремится к надежности при заявленных параметрах. Работа двигателя четко отлажена. А вот производитель чипа - к мощности. Какими путями - не важно. Можно сдвинуть фазы, поднять давление. Появится детонация. Тогда надо заглушить датчик детонации. А если добавить некачественный бензин - результат на лице и фотографиях. Оплавленные поршни. Сами знаете что заливают не той же BP.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4