FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Поговорим о доработках двигателя Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У кого есть какие идеи, сображения, опыт?

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 12:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Буду ставить принудительное охлаждение интеркулеров водой Smile как на Субару Smile Ставится писалка веером, шланги, насос, кнопка в салон Smile)))) а сейчас я неоном озадачен

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 3:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я не спорю, что неон - одна из основопологающих доработок двигателя... ладно, шутка Smile

Кстати, принудительное охлаждение - это очень хорошая штука, но не лучше ли ЧИПануть ? Всетаки дойдет сил до 250? Как ты думаешь?

Кстати, Тигра, подскажи мне, как картинку к моему имени в форум добавить?

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Novikov
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 203
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 3:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):
У кого есть какие идеи, сображения, опыт?


Я начал с чиповки...
По замерам на стенде:
было 215 сил, стало 250; было 280 Нм -- стало 365 Нм.
Мне кажется, дёшево и сердито.

_________________
Novikov
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 4:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Novikov писал(а):
Буржуй писал(а):
У кого есть какие идеи, сображения, опыт?


Я начал с чиповки...
По замерам на стенде:
было 215 сил, стало 250; было 280 Нм -- стало 365 Нм.
Мне кажется, дёшево и сердито.


Почему 215 сил ? Разве не 225 было ?
А что по деньгам получилось?

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Novikov
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 203
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 5:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):
Почему 215 сил ? Разве не 225 было ?
А что по деньгам получилось?


А может даже не 215, а 205...
По-паспорту-то должно было быть 225, но я говорю о реальных замерах.
Думаю, что причин заниженной мощности могло быть как минимум 3: старый расходомер, который мне там же поменяли, грязные форсунки (там же промыли) и 95-ый бензин. Кстати, все замеры именно на 95-ом, т.е. на 98-ом я могу расчитывать на несколько большие мощность-момент.

По деньгам я уже успел забыть -- надо полезть, посмотреть чеки... Если не ошибаюсь, вместе с промывкой форсунок и заменой расходомера я заплатил что-то около $800.

_________________
Novikov
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Suvoroff
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 158
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 12:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А ездовые ощущения как? Турбояма? Обороты макс. увеличились? Можно по подробнее и где делал, если не секрет)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN Messenger
Novikov
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 203
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 4:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Suvoroff писал(а):
А ездовые ощущения как? Турбояма? Обороты макс. увеличились? Можно по подробнее и где делал, если не секрет)


Ездовые ощущения:
1. прирост в моменте ОЧЕНЬ чувствуется. ещё бы -- 30% прибавки!
2. прирост в мощности... хм. я не знаю, как его вообще ощутить, кроме езды на макс. скорости.
я до максималки свою машину разгонял только раз -- на Дмитровском полигоне. там она ехала 250 (по спидометру, на 95-ом бензине). было это уже после чиповки и сравнить не с чем.
3. турбояма, стала, естественно поглубже... но если контролировать обороты и чётко переключаться -- это не волнует.
4. как это могло увеличить максимальные обороты -- я не знаю.
в красной зоне не кручу по-любому. кроме того, после 5500 rpm и момент, и мощность убывают.
5. делал в Пит-Лейне. мне там понравилось, всё культурно... только расположено это в жопе (сорри), на юге МКАДа.

_________________
Novikov
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Suvoroff
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 158
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2005 12:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А они распечаток кривых момента и мощности до и после не делали? если есть неплохо бы выложить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN Messenger
Илья
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 49
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2005 2:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я с пит-лейном тоже дружу и чип и в принципе все на Ауди свои делал у них. Дороговато по сравнению с многими другими местами но люди знают свое дело.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Novikov
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 203
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2005 3:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Suvoroff писал(а):
А они распечаток кривых момента и мощности до и после не делали? если есть неплохо бы выложить.


Просто руки не дошли.
Обязательно сосканю и выложу.

_________________
Novikov
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
DgeFF
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 1:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня ТТ-ха сравнительно недавно около месяца. В машину я влюбился сразу как в нее сел! У меня 225 сильная версия!

Может ли чип-тюнинг вызвать какие ни будь отрицательные последствия, и как это может отразиться на ремонте у официальных дилеров (машина не на гарантии)?

Насколько после чип-тюнинга заметна разница?

И стоит ли ставить фильтр пониженного сопротивления и спортивный выхлоп (полностью от самого двигателя, на заказ)? И будет ли прирост сил (хотя бы сил на 25-30) при этом?
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 2:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Джеф,

Чип тюнинг 225 сильной машины прибавит ориентировочно 35-40 лошадиных сил. Ощущаемо ли это? Конечно, еще как, ты получаешь другой аппарат - чипованая 225 сильная может уже и wrx обогнать со старта. Что об этом сказать, до того как чипанешь:
1. встань на стенд замерь мощность до и после чипа и разгон до 100 км/ч.
2. проверь сцепление (а именно моховик) и тормоза.
3. фильтры нулевого сопротивления - ничего особого не дадут, так 2-3 храмые лошадки, это счастливые обладатели стритрейсинговых русских авто любят эту тему и многие искренне верят, что если покрасить суппорта в красный это добавит еще лошадей 10 Smile
4. Дилерам на твой чип пофигу, их это не касается (у меня был чипованый гольф, он был вообще на гарантии с чипом).
5. Поставь колеса побольше - радиус 18-19, это сделает машину более жесткой, либо понижай посадку (я бы ставил колеса - т.к. подвеску всеравно убьешь, а колеса хоть вида дадут).

Короче, если вопрос стоит ли чиповать или нет, то ответ однозначный - ДА, плохого в этом ничего особо нет, а ощутимая разница в 40 кобыл однозначно скрасит твою езду.

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
DgeFF
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 2:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо Буржуй! ROFL
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 11:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

вчера, был в пит лэйне- на мою 180 сильную чип стоит около 600 грина, но! они рекомендуют поменять байпасный( или как то так Embarassed ) клапан еще 6000 рур а я че то про это ни че не слышал раньше....кто че скажет?!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня поменяный на какой то стальной гипербуст Smile))))
Camryman сказал что это *авно Smile)))))

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 12:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ты про байпасный (:;!"№?:"%мать его как там*"!№!Smile клапан?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 1:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну да, он же перепускной... если я не прав - поправьте меня пожалуйста! При встрече покажу пальцем Smile

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 5:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Макс писал(а):
вчера, был в пит лэйне- на мою 180 сильную чип стоит около 600 грина, но! они рекомендуют поменять байпасный( или как то так Embarassed ) клапан еще 6000 рур а я че то про это ни че не слышал раньше....кто че скажет?!


Обратись в AlTuning... обьясни им ситуацию, спроси стоит его менять или нет... всегда лучше проверять одних мастеров другими...

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 5:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Перепускной клапан помогает понизить давление в турбине исключая тем самым ее перенагрузку. При езде он будеш издавать такой звук типа ПШШШ.... и получится что-то типа ррррРРРР ПШШШ рррРРР ПШШ ... хорошо изобразил ROFL

Хорошая штука, многие ставят ее для понта, но на самом деле штука полезная.

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4