FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 1.8t вопросы... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 8:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

коллектор выпускной хочу
Full-Race (сейчас ATP)

вест - tial 44 (не мало?) кататься думаю на давлеке ~1.5-2.0 bar

сейчас топливо - 2 вальбро

+ хочу переделать полностью топливную магистраль на армированные шланги. мысли?

+ думаю об топливной рейке (какую?)

+ впускной коллектор и дроссель от РС4 2.7 (у нас на 225 силах не такой же?) http://www.dynamicmotorworks.com/product_info.php/cPath/4_14_55_63/products_id/259?osCsid=c9ef49c070795897510ebd1ba2581b32

+ вопрос какова продуваемость штатных бошек на 225 сильных моторах?


вот интересные тесты
коллектора впускные http://www.elitedubs.com/index.php/topic,2275.0.html

дроссели
http://forums.fourtitude.com/showthread.php?4690902

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 8:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

мое мнение тебе нужно -
биг порт голову
+ биг порт коллектор соотвественно
дроссель? имхо тогда коллектор кастом на биг порт + увеличение магистрали воздушной в диаметре, желательно

рейка? смысла не вижу

арм шланги - смысла не вижу

коллектор - МАСТ ХЭВ!))))
Good

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4