FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 теория правильного выпуска в корне Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 12:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты коллектор под сток турбу ваять будешь? в идеале замериться бы на стенде до и после Smile , для чистоты эксперимента так сказать Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 12:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

для чистоты денег лишних нет)

мне еще мерить распредвал

а точку с коллектором хотел взять как точку До распреда

доработок в принципе - 0

только чип сергейника и отсутствие катов
его чип 250-252 лс, без катов 255 будет я думаю, не больше)

темболее колеса 18, могут забрать

устроит так?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 1:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Колёса большие и тяжёлые динамику полюбасу подрежут Sad
Надо ковку 17ю Good

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 1:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

18 однозначно лучше рулятся, темболее я не за прямую борюсь, а за получение удовольствия от тачки в целом, в любой ситуации, и по прямой, и в повороте, и в заносе ( не дорос пока, но идейка коробит душу)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 1:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Занос и халдекс - смесь реально гремучая Evil or Very Mad
А рулиться и рулит подвеска хорошая винтовая, а не колёса 18е Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 8:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 вкупе с 18 колесами винтовуха творит чудеса)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 8:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нахера придумывать что-то когда есть Full-Race, фирма которая делает одни из лучших выпускных коллекторов (если не лучшие в мире)....

никогда не понимал...

ну давайте ещё турбину сами разработаем?

Image

Image[/img][/list]

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 8:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

разработем

есть бабки - плати фул рейс
нет бабок - сделай сам

гонщик? - сделай сам ЛУЧШЕ
имхо - кастом решает

кстати, насчет турбины, есть мысли вставить картидж от тд-04
будет замечательный гибрид

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 12:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Лучше от 10 эвика поставить твинскрол.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 3:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu писал(а):
разработем

есть бабки - плати фул рейс
нет бабок - сделай сам

гонщик? - сделай сам ЛУЧШЕ
имхо - кастом решает

кстати, насчет турбины, есть мысли вставить картидж от тд-04
будет замечательный гибрид


не смысла ничего разробатывать - если на поток ставить именно готовый продукт - да это оправданно, если единичный экземпляр - будет фигня, т.к. ты не будешь тратить деньги на разроботку нормальную. а в итоге ты предумаешь фулл-рейс.

косяков всплывет очень много - из чего варить, чем варить, как, какой длинны, кто будет просчитывать, КТО будет варить и сколько это выйдет в деньгах и времени...и т.д.

сколько бы я не видел кастом выхлопов-впусков и т.д. везде есть косяки
и поверь я сделаю выбор в пользу фулл рэйса тока из-за того, что САМ сталкивался, лично, с кастомом

не веришь - спроси у ajiellik-и

я только за любые начинания, поверь

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 6:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin
есть кому варить, есть из чего варить

Цитата:
если на поток ставить именно готовый продукт - да это оправданно, если единичный экземпляр - будет фигня


а вот Тут ты не прав 100%

Цитата:
сколько бы я не видел кастом выхлопов-впусков и т.д. везде есть косяки


думаеш в фул рейсе профессионалы инжинеры, которые расчитали длинну волн, труб, правильное их сечение? да они про Пробовали, и пришли к какому-то результату

Цитата:
и поверь я сделаю выбор в пользу фулл рэйса


охотно верю Rose

Цитата:
не веришь - спроси у ajiellik-и


да верю я, верю, у всех бывает негативный опыт

Цитата:
т.к. ты не будешь тратить деньги на разроботку нормальную,


а теперь хорошенько поразмыслим, и представим цех выполняющий 5-10 гос заказов в год, но расчитанный на 500

а теперь ты мне поверь, я там 10 колекторов сварю, и еще отсанунтся деньги на трамвай если сравнивать с фулл рейсом

Цитата:
а в итоге ты предумаешь фулл-рейс.


безусловно, я даже попытаюсь скопировать его Полностью, ибо зачем придумвать велосипед, только $1299 (с турбо гаража цена) будут лежать в кармане

мысль то уловил?

я ничего нехочу Изменить, я хочу не тратить Бабло

ajiellika

я за TD05
Good

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 11:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну я за любые движухи)

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и я) пис Clapping

eto_tebe

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 2:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

имхо косяки есть всегда и везде. Даже если болтоны покупать все равно болгарку в руки брать. Smile
У каждого варианта свои плюсы и свои минусы и как обычно все в бабки упирается, были бы бабки я бы себе купил бы гэтр и не парился бы.
а по теме....я вот сначала купил атп коллектор, потом подумал что он не правильный и решил сделать кастом, мне повезло что кастом обошелся мне в 18 тысяч, если бы были у меня лишние деньги то ессесно я бы купил себе фулрейс.
п.с. кстати у атп-шного коллектора спул получше будет чем у равнодлинных, чем короче каналы от фланца турбины до головки блока тем лучше, но тогда сложно сделать равнодлинность, многие ставили атп-шные коллектора на стейдж3 и были довльные, и разницы пальцами в принципе не почуствуешь, думаю такой тонкий подбор коллекторов нужно делать Соляркину потому что будушая машина у него за 450 лошадок, вот на таком конфиге под такую мощность уже стоит заморачивать лучшим коллектором, в противном случае типа меня это уже не так важно и ставить можно то что по карману. вот как то так.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 2:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika все правильно, все решают деньги и разум их владельцев..)

а твой кастом коллектор шикарен, и не факт что хуже фуллрейса (против них ниче не имею, все знают что фирма зэ бест)

насчет спула у атп не факт -потоки бьют неравномерно, и встречаются, накладываются, закручиваются.....

у равнодлинки таких проблем нет => максимальная скорость волны

все же знают фишку на атмо, перекрытие фаз, так вот отработанная волна затягивает вакуумом чистый воздух увеличивая наполняемость цилиндров, и каждая последующая волна вытягивается из цилиндра предыдущей умножая эффект ( равносильно аэродинамике на гонках, за кем-то ехать проще, ибо тебя аж затягивает за впереди идущей машиной, и большую часть сопротивления воздуху забирает на себя она) и на турбо моторе эффект примерно тот-же только без перекрытия, уж поверьте долю секунды на спул стоит пожертвовать ради максимальной отчистки цилиндров, а это уже прилично добавит желанных коней

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu
Согласен. У меня есть дома даташит сравнения если не ошибаюсь коллектора фулрэйс с атп-шным, вечерком постараюсь сюда кинуть там тестирование с графиками и т.д.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 3:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

спасибо Good

было-бы очень круто Smile

а твой ни капли не хуже фулрейсика Cool

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 8:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот:

http://www.full-race.com/articles/1.8T_turbo_manifold_test_writeup.pdf
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 2:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

как раз на серебре стоит АТП, буду снимать и продавать его, всё-таки 2 бара на 35R не шутки, и атп не тянет уже

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
DJIN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 1:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo

а когда будет готов твой коллектор? я бы приобрел 100%.

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4