FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 теория правильного выпуска в корне Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 10:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

в корне имеется в виду начиная от башни

итак, была найдена картинка, удовлетворяющая все требования

вот она у нас такая красивая, прям глаз радует
Image

начинаем лепить макет, по которому будут лить\варить

Image

и че со 2 и 3 делать?? вспоминаем газодинамику, трубы кратной длинны, идея фикс!

до кучи еще и 3 дорисовываем

Image

монстр почти смоделирован

Image

осталось фланец и свести их повыше, но уже голова потрескивает, продолжим завтра, лучше под коньячок)

Image

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 11:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu
Ты уверен в том, что он так необходим на турбо моторе?
думаю эффект плацебо будет достигнут на 100% Crazy , а реальный приход заметишь разве что на стенде и то под ? Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 11:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я уверен что он необходим трубо мотору, и даст прирост, темболее на чипушной машине, где в горшок забито больше Smile
А выхлоп после турбины тоже плацебо?) 10 лошадей только убрав каты, смотрим в корень, с чего бы это? Газам легче выйти после трубы, и они не подпирают газы до трубы) далее просто разделим потоки, газы перестали подпирать сами себя, цилиндры чистые, и летят себе по трубам и бьют по крыльчатке ровными волнами с одинаковым интервалом и большей скоростью
В принципе на этом форуме меня не поймут, да я и не расчитываю на это, надеюсь кому нибудь будет интересно)
А замерю как соберу, и проверим теорию на практике) за точку отсчета возьмем 250 коней, будет больше ура, столько же, ну и бог с ним)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 12:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Про каты не спорю, они создают противодействие выпуску в целом - согласен, здесь всё логично, а назови мне очерёдность тактов двигателя 1.8т Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 12:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

1 3 4 2 как и у всех ваг 1.8

По идее
Экзаменуеш?)
Ну не уш то поддерживаеш людей которые не делают доработок в комплексе ограничиваясь чип выхлоп, и называют это гордо проект?))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 12:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот смотри, нижний коллектор от 225 сильной
Image
сопоставь очерёдность тактов с длиной выпускных патрубков цилиндров, ни какой закономерности не прослеживается? Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 12:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет, вижу убогий, зажатый, с переменным сечением труб, и углом схожеения потоков в 180 градусов коллектор

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 12:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У АПРэвского коллектора разделены на выходе 1-4 и 2-3 цилиндры, тоже думаю неспроста,а так же прослеживается связь длины с очерёдностью тактов Smile
Image

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 12:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочеш сказать скорость потоков просчитанна до миллиметра? Нет веры
Даже потеряв в спулапе я выиграю в отчистке

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 12:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Безусловно скорость потоков реально учитывали, посмотри на коллектор под к3 и к4, под более производительную улитку и соответствующий паук Wink , понятно, что не до миллиметра, но максимально приближенно к оптимальному значению для раскрутки крыльчатки Cool
От установки равнодлинного коллектора на турбу, не будет прихода как на атмо- моторе, принцип другой.

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 1:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не согласен, он лучше отчистит камеры, ведь перекрытия фаз нет, я готов пожертвовать спулом в 500 оборотов за такое дело, тем более в городе даже удобнее

Взгляни на коллекторы фулрейс, эвикам добавляет, а тт не добавит, смешно)

Вообще то ты меня грамотно переубедил) но от идеи не отступлю, и по возможности буду изготавливать)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 1:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот для сравнения "коллектор" на котором реально никуя не учитывали и во внимание никакие потоки и перекрытия не принимали Crazy
просто фланцев налепили как получилось и всё ROFL
Image
В сравнении с ним приход от равнодлинного просто неизбежен Good

Делай, хуже точно не будет, но и чудес в виде ощутимого прихода не жди
Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Stepler
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 2:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

слежу за темой,када планируешь изготовить и поставить?

_________________
MK1 ROADSTER 225 QUATRO МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 8:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В течении месяца..

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 8:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu
может проще АПР купить? Shocked

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 9:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет) не равный, не на тот фланец

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 4:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ночью ты меня смог провести)))))

оборот колена - такты продолжаются)

сори за пеинт)))
Image

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 12:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ладно-ладно продолжаются)))
Главное что бы он не был таким Crazy
Image

а таким он будет->
Image
или таким->
Image

уверен, что давление выхлопных газов на крыльчатку турбины будет совершенно одинаковое Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 12:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Smile

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 12:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

апр вывозит у стока, сток - лютый кал, там переменное сечение труб, то меньше то больше)

воможна даже неравность, результат будет от отчистки цилиндров, а раздув крыльчатки - +-200-300 оборотов роли не сыгают, ведь следующая и следующая передачи ниже 4к не падают) все-таки нас наградили 6 ступенчатой кпп)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4