FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Stage 3 в процессе. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 4:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Леха, у тебя то сколько коняжек?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 4:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

в Москве парочку машин найдется 300+ сил.
Кто то даже на форуме выкладывал свои графики, что то было в районе 360 что ли....не помню.

Alexu писал(а):
Леха, у тебя то сколько коняжек?

если ты мне то я хз...пока. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 5:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не, я Лехе 3.2

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 6:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот новые фотки:
Верхняя часть почти готова:
Image
Нижняя часть до кулера:
Image
Image
После кулера в сторону дросселя:
Image
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sn1ckers36
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 7:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ништячки))
вопросы:
турбина залазиет без изменеий? нужно менять коллектор?
ВАМ двигатель.

интеркулер садится хорошо? нужно что резать для его посадки? трудно изготавливать крепления?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 7:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю там все bolt-on Cool видно основательный подход, супер, надеюсь результат будет впечатляющим Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 7:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika

Шикарно получается!

Цитата:
Леха, у тебя то сколько коняжек?


Расклад такой:

Просто компрессор 370 сил.

У меня плюсом: полный выхлоп, впуск, насос...

Думаю что стало 375 ROFL Серьёзно ХЗ.

Надо бы померять...

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sn1ckers36
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 8:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
bolt-on

Болгарка-Вкл.)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ya.ru
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 8:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Расклад такой:



Просто компрессор 370 сил.



У меня плюсом: полный выхлоп, впуск, насос...

Good

_________________
МК1 '00 г.в. -> МК1 '04 г.в. -> МК2 '08 г.в.
www.iPavlik.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 9:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Я думаю там все bolt-on Cool видно основательный подход, супер, надеюсь результат будет впечатляющим Good


я год назад планировал все болтонами поставить....потом понял что надежней, дешевле и лучше в моем случае сделать все кастом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Присоединяюсь к кастому)

У мк2 3.2 получше с весом чем у мк1, как рулится? Ходят слухи у трубо версий с этим получше

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 8:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Нормально рулится, но с турбо не сравнивал. Но думаю 2Т получше в рулёжке, это ж физика.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Молодчина!!!!!!!! Clapping Clapping Clapping
Ураган наверно будет!
Как Кони ????
И что это за шланг между коллектором и головой ????

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

rus9999 писал(а):
Молодчина!!!!!!!! Clapping Clapping Clapping
Ураган наверно будет!
Как Кони ????
И что это за шланг между коллектором и головой ????


кони еще в коробке лежат Sad
а шланг просто валяется, это от байпас клапана на впуск -сброс, т.к. клапан перед дросселем стоит в холодной части.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 3:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алешка, расскажи про егт? Как подключал, какой ставил?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 3:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu писал(а):
Алешка, расскажи про егт? Как подключал, какой ставил?

А что рассказывать, сенсор вварили в коллектор. вот и все. приборчик Shadow, как и все остальные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я уж прифигел, думал он управляющий, тогда смысла в нем не вижу, только поток выхлопа разбивает, ну да ладно)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
speed_sanek
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 281
Откуда: Москуй)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 5:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё конечно хорошо)) но думаю, лаг будет не маленький..
+ на каком мозге будешь шиться?
Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
vandal
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 132
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 5:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

круто получается..
а пайпинг из какого материала?
и не толстоват ли?

-----
rend

_________________
http://vag-tuning.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 3:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
Redline1985 писал(а):
ajiellika писал(а):
Romario17 писал(а):
ajiellika
какие ТТХ?

330 л.с. хотелось бы. а там намеряем и увидим... Smile
п.с. сегодня вечерком думаю появятся новые фото...

Какая сцепа-то стоит? Smile Чет спрашивал уже, а ты не отвечаешь
Ждем новых фото Smile

Сейчас стоит родное, если умрет скорее всего поставлю spec.


живучая в стоке сцепа, не волнуйся за это
даже есди помрет, просто органику чуть усиленную воткни

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4