FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Замена салентблоков передних рычагов мк1 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 12:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Поменял нижние сайленты пер. рычагов.
Машина моно 180 сил мк1.
Вот что у меня стояло и не менялось 10 лет.
Больше всего понравилось то,что стояли усиленные и фирма BOGE ну с гравировкой вага есстестно.
Что лишний раз подтверждает факт того,что подвеску у меня не переделывали когда ТТ отзывал завод. Cool
У всех переделок стоят обычные не литые внутри.
Image
Image
Image
Это левый из-за которого поехал на замену,правы был менее убитый но тоже подходил к концу.


Поставили усиленные(литые полностью) которые по номеру совпадают с теми которые стояли.

Огромное спасибо Евгению с Автозаводской и его команде. Good

Спецом для алёны, Алёнк если мастера не могут впресовать тебе сайленты то тут 3а варианта:

1.У них крывые руки.
2.У твоей ТТ переделывали подвеску и стоят рычаги от гольфа(возможно) Надо снимать рычаг и по номеру сайлента заказывать такойже.
3.Покупать оригинальные рычаги парой..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 1:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

нихуя не понял про литые и не литые.
поясните, плиз.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 1:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а я себе полиуретан поставил) нравится как стала на неровности реагировать )

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 6:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

REND
и как? Shocked

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 8:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Tim Tim писал(а):
и как?

так же как и усиленные... никакой разницы...
только рендовский полиуретан комплект стоит на перед 9штук
а комплект усиленных около 1100р......
ITERA писал(а):
нихуя не понял про литые и не литые.
поясните, плиз.


Над было фотки сделать тебе в магазе ещё,
Литые они полностьб до краёв залиты составом, а не литые они имеют тонкий слой они соотстно мягче на много но ходят меньше...
вот мои Boge те которые родные на них клеймо 99 года стоит Cool
и они бы ещё тыщ пять отходили но я решил менять, как точно ведёт себя машина пока сказать не могу сення сход=развал сделаю(а он обязателен после процедуры замены сайлентов) и отпишу но вчера одно понял лежаки стали меннее мозг выносить.

Да и по финансам скажу что замена их не так дорогоа с оригинальными сайлентами.


п.с. менять нужно в основном только нижние как у меня на картинке а не все 4 потому что на верхние-маленькие нагрузки вообще нет почти и они ходят ооочень долго у меня они были в отл состоянии.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 10:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня поехал на сход-развал делал у ребят в бутово дорого конечно 1800р
но вот в чём суть.
Перед выставили ровно в допуски.
а вот задняя балка их супернавороченный стенд показал что она у меня стоит не так, т.е. поясню у меня пер. приводная тт, сзади соотстно именно балка и теоретически мои познания доходили до того что там не делают сход-развал но тема в том,что развал у меня в допуске и идеальный а вот схождение у меня балка как они сказали стоит криво.
т.е. левое колесо направлено вправо 0,34 а правое в право 0,14.
ребята сказали что можно попробовать подрегулировать но теоретически это нереально, трабл в том,что с годами -11 лет она имеет свойство уходить, что и было у меня теоретически пол градуса отклонения не на что не влияют, но ребята как могли подправили стало 0,20 и 0,07 больше или в 0 сделать невозможно.
Что б никто не подумал что это развод денег с меня за это не взяли.Сервис новый зарабатывают репутацию.
Так вот что бы свести данную тему к нулю они сказали что нужно снимать серьги и увеличивать дырку и выствалять, но так же добавили что это для мега докапошных и на всех новых машинах где сзади стоит балка абсолютно такая же фигня. и они т.к. почти все работают ещё и у офицалов мучаются с этим когда клиенту делают сход-развал...

Вопрос к форумчанам, кто-то вообще слышал об этом что это и с чем это едядт?
просто я первый раз слышу что балку можно отрегулировать, хотя сегодня видел всё сам как её малец сместили в нужном направлении.
В общем по сути они мне сказали что ни на что это не влияет темболее 0,20 и что бы я не зхаморачивался.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 8:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

mikkbob
мой вопрос подразумевал насколько уменшилось/увеличилось время круга на нюрбукрингском кольце после установки полиуретановых/усиленных сайлент блоков Smile

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 1:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Tim Tim

мне нравится

mikkbob
комплект всех резинок из полиуретана 9 тыс включая втулки стабов и т.п.

если просто сайлентблоки передние то 2500 - 3000 руб

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mikkbob писал(а):
Вопрос к форумчанам, кто-то вообще слышал об этом что это и с чем это едядт?
просто я первый раз слышу что балку можно отрегулировать, хотя сегодня видел всё сам как её малец сместили в нужном направлении.
В общем по сути они мне сказали что ни на что это не влияет темболее 0,20 и что бы я не зхаморачивался.


балку регулировать можно только двигая ее ВСЮ вправо- влево.
А при этом, как известно, ни сход, ни развал не изменяются.
Те, кто скажет, что это не так-не правы. На схеме видно, что деталь эта (балка ) целая и регулируется только относительно кузова ТС (центрируется). Необходимости трогать крепление балки к кузову при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации ТС- нет.

По-человечески,ничего там не регулируется и не ремонтируется (если речь о мятой балке).

другое дело- если у тебя гнутая ось, на которой крутится ступица. Помять ее ой как легко. Кривую ось поменять не сложно.
но если гнута именно балка, о чем ты узнаешь только поменяв эту саму ось на новую, то поправить это можно только новой балкой (правильный подход) или
подкладыванием прокладок нужной толщины в нужных местах под эту самую ось ступицы (колхозный подход).

про то, что новые балки на иномарках кривые- пиздеж и провокация, не верь. Этим сервисмены маскируют свою неграмотность и неумение выйти из положения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Петр.
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 1603
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 2:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima2116 писал(а):
или
подкладыванием прокладок нужной толщины в нужных местах под эту самую ось ступицы (колхозный подход).


ну лонжероны то вытягивают, значит можно наверное и балку вытянуть? или я чего-то не понимаю?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 3:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Петр. писал(а):
ну лонжероны то вытягивают, значит можно наверное и балку вытянуть? или я чего-то не понимаю?)


честно говоря, когда речь идет о нескольких минутах, то неуверен, что есть смысл в "вытягивании"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 3:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima2116 писал(а):
честно говоря, когда речь идет о нескольких минутах, то неуверен, что есть смысл в "вытягивании"

это допуски производителей
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 3:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

т.е. как я выяснил в последствии если взять любую клубную ТТ моноприводную, у неё будт примерно такая же картина...
Там у ребят стенд сход-развала 4д он оч круто всё показывает в 3д формате на мониторе как и что расположено и повёрнуто.
+положение задней балки влияет только на динамику и сопротивление в повороте и то на скоростях свыше 200 и при большом отклонении свыше 1 градуса... так что 0,20 слева и 0,07 справа считается адекватным допуском завода изготовителя.
Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ramil
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 226
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 6:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Во вторник загнал к официалам.
Поменяли масло. Единственное что смогли сделать нормально, и то везде капли масла!
Не смогли решать проблему с загоранием датчика тормозов. Диски, колодки, шланги и жидкость в норме. Говорят может быть АБС блок тупит.
Поменяли сайентблоки с горем пополам. Меняли три дня!!!!!!!!!
Выехал вчера поздно, слышу что то стучит.
а при 20-40 км.ч машину начинает реально трясти. Кто может подсказать, из-за чего может быть.
Сегодня опять пришлось загнать машину.
Я просто Shocked и это официалы так делают. Злости не хватает на них. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Mad Mad Mad
И еще как может быть лямбда датчик не подходить, если они заказывал сами же и по каталогу. Crazy Crazy Crazy

_________________
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 5:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ramil писал(а):
Во вторник загнал к официалам.
Поменяли масло. Единственное что смогли сделать нормально, и то везде капли масла!
Не смогли решать проблему с загоранием датчика тормозов. Диски, колодки, шланги и жидкость в норме. Говорят может быть АБС блок тупит.
Поменяли сайентблоки с горем пополам. Меняли три дня!!!!!!!!!
Выехал вчера поздно, слышу что то стучит.
а при 20-40 км.ч машину начинает реально трясти. Кто может подсказать, из-за чего может быть.
Сегодня опять пришлось загнать машину.
Я просто Shocked и это официалы так делают. Злости не хватает на них. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Mad Mad Mad
И еще как может быть лямбда датчик не подходить, если они заказывал сами же и по каталогу. Crazy Crazy Crazy

это точно официалы были?
что то совсем все плохо. Smile

ляибда не может не подойти.

вот сайлентблоки передней подвески могут.
могли заказать по году, а на авто была модернизация и поставлены другие рычаги.

трясти машину может, если нример колесо не прикручено.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 12:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mikkbob писал(а):


Больше всего понравилось то,что стояли усиленные и фирма BOGE ну с гравировкой вага есстестно.
Что лишний раз подтверждает факт того,что подвеску у меня не переделывали когда ТТ отзывал завод. Cool
У всех переделок стоят обычные не литые внутри.

Спецом для алёны, Алёнк если мастера не могут впресовать тебе сайленты то тут 3а варианта:

1.У них крывые руки.
2.У твоей ТТ переделывали подвеску и стоят рычаги от гольфа(возможно) Надо снимать рычаг и по номеру сайлента заказывать такойже.
3.Покупать оригинальные рычаги парой..

не совсем так.
я тоже поменял сб.
у меня стояли такие же как у тебя с маркировкой конца 99 года.
сама машина 98 года.
то есть на ней делали переоборудование.
переоборудованный рычаг- это тот, у которого передний сайлентблок с металлическим корпусом (8N0 407 182A).
при этом на рычаге выбит номер 8N0 407 165 (лев) и 8N0 407 166 (прав)
после переоборудования как раз стали ставить задние сайлентблоки усиленные (8N0 407 181B)

странно, что у кого то возникают проблемы с их установкой.
они элементарно выпрессовываются и запресовываются на прессе.

если кому интересно, могу прислать фотки процесса.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 12:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей мне интересно !

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 12:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

но сам рычаг у меня гораздо больше чем на переоборудованной мк1
мне и в сервиса сказали что у меня самая первая не переделанная подвеска и это круто )))
и в непереоборудованную ставили усилинные boge а на переоборудованную ставили ваг которые пустые внутри
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 12:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mikkbob миш так у меня тогда НЕ усиленные стоят ?

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я же тебе говорил смотри что вынут и что будут ставить если вынули пустые про окружности не литые-то это обычные не усиленные если же вынули полностью залитые внутри и поставили такие же то это усиленные )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4