FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 чип тюнинг для 1.8т 225 л.с. кто делал, посоветуйте стоит ли Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Stepler
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 12:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

епт наехали на чела...ему чего объяснили то он и толкует Cool

_________________
MK1 ROADSTER 225 QUATRO МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 12:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ROFL Ну да, не Боги горшки обжигали как гритцо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 12:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
И не надо никаких настроек, можно тупо купить чип..Но я бы не советовал все равно

ну собстно он мне тоже самое сказал,что если мне по городу ездить то и не надо оно мне Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 12:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sultan Изивини если грубо ответил, обидеть не хотел Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Redline1985
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1097
Откуда: Москва-Матвеевское

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 1:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Ты понимаешь что полка момента (именно полка) находится на стоке с 2500-5000? Мне наплевать какой о*****ый у тя там мастер из вашего ДЦ, но сдвинуть ее в 1800 не удастся, ибо турбина не выйдет на рабочии обороты еще, так что расслабся Smile А будешь повышать давляк полка вообще пропадет, и будет горбатый график с пиком на 3700 и спадом, ибо тут уже производительности не хватит с другой стороны Smile Но силы поднимутся, до 240 полюбому...

Так что 100 раз подумай еще перед чиповкой, характер мотора очень изменится Smile И не тыкай мне в нос "мастерами из ДЦ" мне они по**ю, я сам себе "мастер " Cool Как отчипуешься, езжай на стенд и вывали график, вот и посмотрим как там будет от 1800 до 5000 ROFL Я тебе стоимость замера этого отдам если там ровная полка будет 1800-5000 и 240 сил Cool

Good прав на все сто. А что касается мастеров из ОД. Сорри, не хочу никого обидеть, но я им вообще не доверяю. Еще раз без обид Smile

_________________
MK1, 2000, APX, black edition
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sultan
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 138
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 11:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Sultan Изивини если грубо ответил, обидеть не хотел Smile

все нормальноSmile не красна девица всетаки чтобы дуться.
у меня просто опыта в этом деле пока "0". поэтому и слушаю что говорят...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Karlos_on
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 414
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 10:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu писал(а):
Karlos_on если-бы на 5 был открыт тогдан а последем дыхании, а 92 это норм, у меня 90, 168 пробегу

как мне объяснили там прямая зависимость, если турбина вдувает бар и клапан открыт на 90%, то значит в запасе только 10% и больше чем 1.1бара вдуть у нее не получится. Уважаемый чиптюнер ака Калекс подтвердил, что действительно прибавка будет несущественная на данном изношеннном варианте.

_________________
2001 МК1 225
smekm.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 10:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Karlos_on тебя слегка обманули, чем больше он открыт тем сильнее турбина, а если он почти не открывается значит турба почти не дует

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
чуVAG
любитель
любитель



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 409
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 11:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

TO Mikhail А как же быть с MK1 TT Sport 240 сил? в сравнении с 225л.с.
на Sport момент с 2300 а на 225сильной с 2200? Вариант поставить прошивку от версии Sport? В моём понимании там стоит такой же мотор как BAM с рёбрами жёсткости на блоке и тд только с другой прошивкой с которой мотор выдаёт 240 сил. Компрессия у обоих моторов одинаковая(9.0) чип и прошивка от Sport как я понимаю вещи разные. Поправь если где не прав и возможна ли задумка?

_________________
-=Aston Martin=-
-=POWER,BEAUTY,SOUL=-
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 11:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

чуVAG блок одинаковый вроде, нет?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
чуVAG
любитель
любитель



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 409
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 11:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мне очень кажется что блок одинаковый! и внутри всё одинаково и поршни и шатуны и тд

_________________
-=Aston Martin=-
-=POWER,BEAUTY,SOUL=-
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 11:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

чуVAG мне кажется просто буст подняли, найти бы кватроспортовца, узнать буст((((

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Bazarov
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
тебя слегка обманули, чем больше он открыт тем сильнее турбина, а если он почти не открывается значит турба почти не дует.


Вы, видимо, не в курсе логики работы регулирования наддува на 1,8т и работы 75-го клапана.

Регулирование открытия калитки WG происходит посредством подачи через 75-й клапан на актуатор давления, нагнетаемого турбиной. Если тактирование клапана =100%, то всё давление сбрасывается во впускной патрубок, не открывая калитку WG, таким образом весь выхлоп идёт через горячую крыльчатку, обеспечивая выход турбины на положенный наддув.
При достижении заданной нагрузки тактирование клапана с 9х% спускается вниз, не давая турбине переходить в зону овербуста.
На живой турбе и нечипованном 1,8т в зоне полки момента и наддува тактирование клапана держится в районе 50-60%.

В случае тактирования клапана на уровне 90% в зоне полки наддува можно говорить о износе турбины и уменьшения её ресурса.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
JOKER_1.8T
новичок
новичок



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 27
Откуда: санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 12:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если коробка механика делай чип и не парься!
Другой вопрос какой чип ставить и кто его будет заливать в прошивку...

_________________
audi A4 1.8TQ & bmw 325Ci
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
JOKER_1.8T
новичок
новичок



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 27
Откуда: санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 1:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

возможно после чипа придется поставить байпас посерьёзней и почаще обращать внимание на катушки.

_________________
audi A4 1.8TQ & bmw 325Ci
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bazarov
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 1:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
байпас посерьёзней

ТТ-шный стоковый байпас вполне держит давление в полтора очка, на чип его хватит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 1:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Bazarov бред

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Bazarov
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
бред


Аргумент...Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 1:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Bazarov допустим все давление уходит во впуск, верю

это 165 пробег

1960 72.5
2360 95.3
2840 95.3
3440 70.2
4040 69.4
4640 67.8
5200 71.0
5800 80.0

какой тогда лог на новой машине?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 2:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Никифоров говорил что дует 1.35 в пике на 3700-4000, после чиповки, и сразу же сдувается вниз, крылышки маловаты... ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4