FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Предложение о продаже картин. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ilya_carart
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 11
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую всех посетителей ТТ Клуба! Меня зовут Илья мне 24, я художник, специализируюсь на автомобильной живописи.
Хотел бы предложить Вашему вниманию свои картины.
Пару слов о себе. Художник по образованию. Автомобильной живописью занимаюсь с 2003 года. С 2008 года сотрудничаю с галлерей автомобильного искусства CarArtUs из города Laguna Niguel, California.
Данная галлерея является мировым лидером по продажам различных видов автомобильного искусства(живописи, авторских постеров, скульптуры). Одной из причин успеха галлереи является тот факт, что большая часть представленных работ создана известыми автомобильными дизайнерами прошлого и настоящего, прославленными американскими художниками и иллюстраторами. Галлерея ежегодно участвует в Pebble Beach Concours d'Elegance представля на этом событии наиболее титулованных автомобильных художников. Не вдаваясь в подробности рассказа о деятельности галлереи CarArtUS, приведу несколько скромных фактов.
1. Я являюсь единственным Российским художником , представленным в галерее CarArtUs, а так же самым молодым из них.